Загрузка - льд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - льд

Cтраница 2


Эвтектическое охлаждение имеет некоторые преимущества по сравнению с ледяным и льдосоляным охлаждением: отпадают трудоемкие работы по загрузке льда или смеси его с солью, исключаются возможные загрязнения кузова. Однако такое охлаждение имеет и недостатки: необходимы работы по переносу форм с раствором в камеры для замораживания, креплению их в кузове, снятию и выгрузке для нового замораживания.  [16]

По окончании гидролиза суспензию этокситиазтиония охлаждают до 0 - 2, загружают постепенно из мерника 17 раствор едкого натра при температуре не выше 10, охлаждая массу рассолом через змеевик или загрузкой льда в аппарат.  [17]

А - тамбур; Б - камера для продуктов; В - - отделение со льдом; / - отверстия для охлажденного воздуха; 2 - отверстия для возврата отеплившегося воздуха; 3 - люк для загрузки льда; 4 - сток воды.  [18]

Ледник с боковым расположением льда: А - тамбур; Б - камера для продуктов; В - отделение со льдом; / - отверстия для охлажденного воздуха; 2 - отверстия для возврата отеплившегося воздуха; 3 - люк для загрузки льда; 4 - сток воды.  [19]

Достоинством рассольных систем льдосоляного охлаждения является прежде всего то, что получение холодного рассола может быть вынесено за пределы охлаждаемого помещения, благодаря чему более целесообразно используется его объем. Кроме того, загрузку льда и соли производят не в каждый охлаждающий прибор, а в общий бак для приготовления смеси и получения холодного рассола, что существенно упрощает процесс.  [20]

Камеры для хранения продуктов и льдохранилище должны быть связаны друг с другом так, чтобы создать хорошую естественную циркуляцию воздуха между ними. Необходимо также обеспечить удобную загрузку льда в льдохранилище и отвод воды, образующейся при таянии льда.  [21]

Перед диазотированием раствор амина охлаждают до температуры 0 - 10, а во время диазотиравания поддерживают температуру от 0 до 5, иногда до 20, в зависимости от характера аминов. Охлаждение производят или загрузкой льда в реакционную массу или пропусканием холодильного рассола через змеевик чана.  [22]

Перед диазотированием раствор амина охлаждают до тем-нературы 0 - 10, а во время диазотирования поддерживают температуру от 0 до 5, иногда до 20, в зависимости от характера аминов. Охлаждение производят или загрузкой льда в реакционную массу или пропусканием холодильного рассола через змеевик чана.  [23]

Это было связано с применением большого количества тяжелого ручного труда при заготовке, колке, подвозке и загрузке льда в аппаратуру.  [24]

25 Изоляция стенки цистерны-термоса для перевозки винно-водочных изделий. [25]

В зимнее время служебное помещение и помещения, в которых размещены цистерны, отапливаются котлом водяного отопления. Для охлаждения вина летом над цистернами установлены четыре бака для льда, слив талой воды из которых производится через сливные трубы под вагон. Над каждой парой баков в крыше вагона имеется люк с крышкой для загрузки льда. Температура в помещении для цистерн контролируется манометрическими термометрами.  [26]

Особенность их - расположение отделений для льда на одном уровне с холодильными камерами. Ледники устраивают в виде наземных или заглубленных в землю сооружений. Последние обеспечивают более удобную загрузку льда.  [27]

Порядок льдоснабжения определяется родом и первичной подготовкой перевозимого груза. В карман загружается чистый лед с размерами кусков 1 - 2 кг при льдосоляном охлаждении и 8 кг - при ледяном. Требуемая температура в грузовом помещении обеспечивается соотношением количества льда и соли, загружаемых в карманы. Важен также порядок загрузки льда. Для получения лучшего холодильного эффекта первую треть кармана загружают одним льдом, вторую треть - льдом с 40 % соли от общего количества, расходуемого на карман, в последнюю треть - лед с оставшимися 60 % соли. Льдоснабжение вагонов является очень тяжелой и трудоемкой операцией, требующей применения средств механизации, которые позволяют повысить производительность труда, ускорить процесс и повысить качество льдоснабжения за счет улучшения дробления льда, дозировки и перемешивания льда и соли.  [28]

Проходя лед, вода охлаждается, поступает в поддон резервуара и из него насосом снова подается в форсунки камеры орошения кондиционера. Объем ледяного резервуара определяет частоту загрузки его новыми порциями льда. К недостаткам относятся: значительные эксплуатационные расходы, зависимость от источника льдоснабжения, необходимость загрузки дробленого льда в резервуар.  [29]

Постройка их рекомендуется в северной и средней климатических зонах. Особенностью этих ледников является расположение отделений для льда на одном уровне с холодильными камерами. Ледники устраивают в виде наземных или заглубленных в землю сооружений. Последние обеспечивают более удобную загрузку льда. Все ограждения холодильных камер и отделений для льда изолируют тепловой изоляцией. В стенах, отделяющих камеры от отделений для льда, устраивают два ряда отверстий размером 200 X 400 мм: нижний для прохода холодного воздуха из отделения со льдом, верхний для отвода отеплившегося воздуха из камер. Такое устройство обеспечивает удовлетворительную циркуляцию воздуха в камерах. Для улучшения циркуляции отделение для льда делают в полтора раза выше камер. Пол в отделении со льдом делают водонепроницаемым и с уклоном к середине для стока талой воды. Для укладки льда используют деревянные решетки.  [30]



Страницы:      1    2    3