Загрузка - нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - нефтепровод

Cтраница 2


Несмотря на очевидные преимущества данного способа улучшения реологических свойств ( утилизация нефтяного газа, увеличение коэффициента загрузки нефтепровода, снижение загрязнения окружающей среды) он обладает рядом недостатков. Для обеспечения нормальной работы насосов необходимо либо отбирать перед их входом весь нерастворенный газ, который затем вводится в поток нефти на выходе станции ( для этой цели на каждой НПС перед насосами необходимо устанавливать сепараторы), либо создавать на перекачивающих станциях запас давления, обеспечивающий транспорт газонасыщенной нефти в однофазном состоянии по всей длине трубопровода, что опять таки влечет за собой дополнительные материальные затраты. Кроме того, существует возможность разгазирования нефти при остановках трубопровода и образования газовых пробок.  [16]

Несмотря на очевидные преимущества данного способа улучшения реологических свойств ( утилизация нефтяного газа, увеличение коэффициента загрузки нефтепровода, снижение загрязнения окружающей среды) он обладает рядом недостатков. Для обеспечения нормально работы насосов необходимо либо отбирать перед их входом весь нерастворенный газ, который затем вводится в поток нефти на выходе станции ( для этой цели на каждой НПС перед насосами необходимо устанавливать сепараторы), либо создавать на перекачивающих станциях запас давления, обеспечивающий транспорт газонасыщенной нефти в однофазном состоянии по всей длине трубопровода 1 ято опять таки влечет за собой дополнительные материальные затрар Кроме того, существует возможность разгазирования нефти при остановках тр юпровода и образования газовых пробок.  [17]

Вместе с тем время работает на данный проект: предполагаемый рост добычи нефти в Казахстане в ближайшие годы снимет проблему загрузки будущего нефтепровода. С другой стороны, китайцы могут инициировать начало строительства трубопровода Казахстан-Китай в отместку за решение России о прокладке своего нефтепровода в Находку. Тем более что КНР планирует строительство крупного НПЗ в Синцзянь - Уйгурском автономном районе, а также продуктопровода Запад - Центр.  [18]

Анализ фактической пропускной способности действующих МН показывает, что, независимо от выполнения ( степени выполнения) проектных решений при строительстве, условий строительства, приемочных испытаний, качества контроля в период пуска в эксплуатацию и первичный ( значительный во времени) период эксплуатации, загрузка нефтепроводов, как правило, соответствует расчетной ( проектной) пропускной способности или незначительно превышает ее.  [19]

Если рассмотреть зависимость таких свойств надежности как режимную управляемость, устойчивоспособность от уровня резервов, то видно, что при незначительном снижении уровня резервов снижается режимная управляемость - возникает значительная режимная зависимость работы отдельных элементов. Например, при увеличении загрузки нефтепроводов наблюдается рост числа остановок НПО из-за изменений режимов.  [20]

Из года в год количество недозагруженных нефтепроводов по ряду объективных причин растет. Одновременно происходит дальнейшее снижение загрузки ранее недозагруженных нефтепроводов. Существует группа нефтепроводов, аагрузкн которых составляет 50 % и менее от проектной величины.  [21]

Из сказанного следует, практика проектирования магистральных нефтепроводов часто допускает возможность очередности их пуска. Подобное можно рекомендовать при снижении загрузки нефтепровода при истощении нефтяного месторождения или по другим причинам, только. Однако при этом необходимо учитывать все изменившиеся условия, параметры нефтепровода или нефти.  [22]

23 Оценка затрат магистрального транспорта нефти по нефтепроводу Уса-Ухта, тыс. руб. [23]

При выполнении расчетов необходимо исходить из того, что попутный газ является не только разбавителем, улучшающим реологические свойства нефтеи, но и ценнейшим сырьем для нефтехимической промышленности. Утилизация его способствует увеличению коэффициента загрузки нефтепроводов и снижает загазованность окружающей среды в районах месторождений.  [24]

Для ее решения необходимо разработать оптимальные режимы загрузки нефтепроводов в зависимости от срока их эксплуатации, применять научно обоснованную технологию переиспытания трубопроводов, восстановление. Решение этой технической политики практически невозможно без знания физического состояния металла эксплуатируемых труб, которое определяется степенью их деформационного старения. Это объясняется тем, что в резуь-тате деформационного старения резко снижается сопротивляемость трубных сталей хрупкому разрушению.  [25]

Касьянов заявил [132], что Кабинет министров решил строить экспортный завод по маршруту Ангарск-Находка с ответвлением на Дацин. Вместе с тем он отметил, что нынешних ресурсов хватает только для загрузки нефтепровода на Дацин.  [26]

Анализируя работу трубопроводного транспорта с 1917 по 1945 год, следует отметить, что пропускная способность отдельных магистральных нефтепроводов использовалась недостаточно. Безусловно, за годы войны произошло ухудшение работы некоторых нефтепроводов ( см. таблицу, в которой приведены реальные цифры загрузки нефтепроводов), например, кавказских. Другие, как Оха - Софийское, оказались в начальной стадии эксплуатации, не в лучшем положении были и ранее построенные.  [27]

Особенно широкие возможности открывает этот метод для повышения качества нефти средствами транспортных управлений. При этом достигается улучшение условий эксплуатации трубопроводов и создаются возможности для более оперативного маневра насосными станциями, товарными парками и трубопроводами, что позволяет более эффективно решать проблему загрузки нефтепроводов и повышения фондоотдачи линейного оборудования.  [28]

Принимаем, что вставок, сбросов нефти нет, отметки профиля оди - twfovuro уровня по всей длине нефтепровода, на НПС установлено четыре насосных агрегата. Анализ показывает, что на недозагруженных нефте - оводмс, как правило, работают все НПС, даже если перекачка осуще - гвдяотся одним насосным агрегатом. Расчеты проводим для двух вариан - TUP: применяемого в практике эксплуатации и рекомендуемого по извест - iiMM формулам для различных уровней загрузки нефтепровода.  [29]

Созданная в России крупнейшая система нефтегазоснабжения, не имеющая аналогов в мировой практике, включает нефтяные и газовые месторождения, многониточную нефтегазотранспортную систему с многоцеховыми компрессорными и насосными станциями. При этом 94 % газа добывается на действующих и новых месторождениях Западной Сибири и лишь 6 % в других регионах страны. В зависимости от объемов добычи газа только на территории Тюменской области необходимо эксплуатировать от 20 до 29 магистральных газопроводов. Крайне интенсивна и загрузка нефтепроводов Западной Сибири, обусловленная концентрацией потоков из этого региона. Одновременно с этим трубопроводы стареют, часть их отрабатывает нормативный срок службы и возникает проблема адекватной оценки работы существующей нефтегазотранспортной системы с отражением особенностей ее эксплуатации за последние годы.  [30]



Страницы:      1    2    3