Cтраница 4
Правила технической эксплуатации и безопасное. Однако в те случаях, когда по загрузке электродвигателя регули руется технологический процесс, амперметры должш быть установлены независимо от мощности двигателе На шкале амперметра красной чертой должна бьщ отмечена величина номинального тока электродвигател плюс 5 % на перегрузку. [46]
В связи с этим при проектировании ЭП необходимо поддерживать коэффициент загрузки электродвигателя во всех рабочих режимах близким к единице. [47]
Большая часть основных потребителей нефтяных промыслов работают круглосуточно. Групповой коэффициент включения каждой из перечисленных групп электроприемников близок к единице, а загрузка нефтепромысловых электродвигателей колеблется в узких пределах. [48]
В отдельных случаях необходимо контролировать устойчивость крупных узлов нагрузки и проводить специальные мероприятия для ее повышения. Например, это может потребоваться для крупных узлов асинхронной нагрузки при большом коэффициенте загрузки электродвигателей и высокой степени компенсации реактивной мощности с помощью статических конденсаторов. [49]
Анализ полученных результатов показывает, что различие в значениях приводимых в таблице данных в среднем составляет 10 - 30 % соответствующих величин для станков-качалок старых типов, эквивалентных новым по крутящему моменту, что не может не оказывать значительного влияния на расчетное определение мощности скважинных насосных установок, степени загрузки приводных электродвигателей и их энергетических показателей. Поэтому найденные значения расчетных коэффициентов должны широко применяться при решении задач выбора и анализа режимов загрузки электродвигателей штанговых скважинных насосных установок, что в существенной степени будет способствовать повышению эффективности их работы и улучшению использования электрической энергии в механизированной добыче нефти. [50]
Однако определение действительных энергетических затрат по той или иной действующей установке связано с необходимостью специальных измерений, что в повседневной практике затруднительно, а по скважинам, лишь намечаемым к переводу на ЭЦН, вообще не представляется возможным. Обычно при технико-экономических расчетах применяется ориентировочная методика оценки энергетических затрат, ибо при этом не учитываются ни степень загрузки электродвигателя, ни действительное время его работы. [51]
При меньшем фазовом напряжении на той же обмотке уменьшается ток намагничивания статора, что дает повышение coscp. В то же время уменьшение напряжения на обмотке влечет за собой уменьшение мощности электродвигателя, поэтому переключение его с треугольника на звезду допустимо, если загрузка электродвигателя систематически не превышает 40 % его номинальной мощности. [52]
После окончания пуска сопротивления параллельной группы остаются включенными во время работы электродвигателя. Это позволяет получить более мягкие пологие механические характеристики ( см. рис. 2.9, а, кривая 3) и в то же время ограничить неравномерность загрузки электродвигателей вследствие неодинаковости естественных механических характеристик обоих двигателей. [53]
В расчетах часто используется номинальная ( паспортная) мощность электродвигателя ном - мощность, развиваемая на валу при номинальном напряжении. Это значит, что на зажимах электродвигателя и далее на 2УР и выше потребуется большая мощность, определяемая КПД электродвигателя и потерями в сети, которые изменяются при изменении загрузки электродвигателя и напряжения. [54]
В расчетах часто используется номинальная ( паспортная) мощность электродвигателя Рн, которая развивается на валу при номинальном напряжении. Это значит, что на зажимах электродвигателя и далее на УР2 и выше потребуется большая мощность, определяемая КПД электродвигателя и потерями в сети, которые изменяются в результате загрузки электродвигателя и напряжения. [55]