Рыночный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Рыночный анализ

Cтраница 4


Чтобы ответить на этот и многие другие вопросы, связанные с детальным подходом к рыночному анализу, следует понять как можно больше принципов, управляющих поведением рынка.  [46]

Могу с радостью сообщить, что теперь Ассоциация технических аналитиков считает межрыночный анализ полноправной отраслью рыночного анализа. Обе книги вошли в списки бестселлеров, что всегда дает автору определенное удовлетворение плюс финансовое вознаграждение.  [47]

Такие подходы обладают большой долей обоснованности, и в руках искусного аналитика могут быть отличным подходом к рыночному анализу. Но по нашему мнению, хоть он и может делать деньги на фондовом рынке, как и многие другие технические инструменты, циклический подход не отражает истинную сущность закона вне движения рынков. По нашему мнению, аналитик может неограниченно продолжать проверять неизменные циклические периодичности с незначительным результатом. Закон волн открывает, как и должен, что рынок проявляет больше свойств спирали, чем круга, больше свойств природы, чем машины.  [48]

49 Вычисление дней временных целей. Источник. РАМ Research, 2000. [49]

Если бы мы могли предсказать день, когда цены достигнут предписанной цели или разворота направления, это было бы шагом вперед в рыночном анализе.  [50]

По этой логике сигналы недельных графиков менее важны, чем сигналы месячных графиков, а сигналы дневных графиков значимее, чем часовые. Универсальный принцип рыночного анализа состоит в том, что долгосрочный график всегда значимее краткосрочного. Но встает другой главный вопрос: как объединить недельные и дневные сигналы. Предположим, компьютер высвечивает на дневном графике бычье пересечение линий MACD ниже нулевой линии. Значит, нужно с ходу вступать в рынок, покупать рассматриваемую акцию.  [51]

Рассмотрим другой случай принудительного деления рынка, приводящий к горизонтальной дифференциации цен. Эта процедура предполагает со стороны продуцента / продавца осуществление комплекса мероприятий по сегментации целостного рынка и идентификации слоев покупателей. С точки зрения приемов рыночного анализа, способа дифференциации цен и практической сегментации рынков важной характеристикой становится работоспособность критериев вычленения заданного сегмента.  [52]



Страницы:      1    2    3    4