Cтраница 2
С учетом преимущественно техногенного характера загрязнения водных объектов суперэкотоксикантами пункты наблюдения и контроля должны находиться в зонах сброса сточных вод и расположения крупных индустриальных центров. [16]
Экономический ущерб, причиняемый народному хозяйству загрязнением водных объектов, связан со снижением продуктивности рыбных ресурсов, увеличением затрат на получение питьевой воды, снижением возможностей для использования водоемов в рекреационных целях и др. Строительство плотин наряду с ухудшением условий воспроизводства рыбных ресурсов нередко приводит к затоплению сельскохозяйственных земель или земель Гослесфонда, а в некоторых случаях и к подтоплению отдельных селитебных территорий. [17]
Администрация предприятия принимает срочные меры по предотвращению загрязнения водных объектов. [18]
Администрация предприятия принимает срочные меры по предотвращению загрязнения водных объектов. [19]
Степень токсичности характеризует общий ( брутто) уровень загрязнения водного объекта, учитывающий присутствие в воде всех токсикантов и их взаимодействие. [20]
Действующее законодательство предусматривает систему штрафов предприятий и лиц за загрязнение водных объектов. Природоохранные органы вправе запретить работу предприятия, систематически превышающего допустимые сбросы. [21]
Для получения предварительных данных может использоваться метод экспертных оценок загрязнения водных объектов без применения его в расчетах ущерба окружающей среде. [22]
Водный кодекс РФ устанавливает некоторые специфические требования относительно платы за загрязнение водных объектов сточными водами. [23]
Если сравнивать различные виды транспорта по приоритетности их вклада в загрязнение водных объектов, то, несомненно, водный транспорт для поверхностных вод является наиболее опасным, особенно при аварийных разливах нефтепродуктов. Автомобильный и железнодорожный транспорт также оказывает существенное влияние на водные объекты, расположенные по ходу трасс. Речь идет и о химическом загрязнении, и о физических факторах воздействия. Также следует отметить, что загрязнение водных объектов происходит не только различными транспортными средствами, но и объектами транспортной инфраструктуры. [24]
Водопользователи обязаны предоставлять информацию государственным органам контроля и населению о загрязнении водных объектов и прогнозируемом ухудшении качества воды, а также о принятом решении или ограничении водопользования, осуществляемых мероприятиях. [25]
Многопараметрическая карта Крапивинского нефтяного месторождения. [26] |
К сожалению, установление ВЗ и ПЗП не сможет полностью предотвратить загрязнения водных объектов, так как существует вероятность аварий на трубопроводах, пересекающих водные объекты. [27]
Чрезвычайно важным явилось создание общегосударственной службы наблюдения и контроля за уровнем загрязнения водных объектов, почвы и атмосферного воздуха. [28]
В Среднем Приобье при добыче нефти в избыточно увлажненной зоне процент загрязнения водных объектов при порывах существенно возрастает из-за большей плотности водных объектов и более низкой скорости водообмена. [29]
Расчет платы за размещение твердых отходов в целом аналогичен расчету платы за загрязнение водных объектов и атмосферного воздуха от стационарных источников, но плата включает только две категории: за размещение отходов в пределах установленных лимитов и за сверхлимитное размещение отходов. Размер платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы с учетом вида размещаемого отхода ( нетоксичные, токсичные - I, II, III, IV класса токсичности) на массу размещаемого отхода и суммирования полученных произведений по видам размещаемых отходов. При сверхлимитном размещении отходов плата за превышение фактической массы размещаемых отходов над установленными лимитами взимается в пятикратном размере. [30]