Загрязнение - внутренняя поверхность - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - внутренняя поверхность - труба

Cтраница 1


Загрязнения внутренней поверхности труб накипью влияют не только на интенсивность передачи тепла, но могут привести к перегреву стенки трубы и выходу ее из строя. Вследствие малой теплопроводности накипи отвод тепла от стенки трубы резко падает, что приводит к повышению ее температуры. Во избежание выхода из строя поверхности нагрева отложение накипи на внутренней поверхности труб недопустимо. Поэтому при расчетах член бнДн в формуле ( 6 - 3) не учитывают.  [1]

Загрязнения внутренней поверхности труб накипью влияют не только на интенсивность передачи теплоты, но могут привести к перегреву стенки трубы и выходу ее из строя. Вследствие малой теплопроводности накипи отвод теплоты от стенки трубы резко падает, что приводит к повышению ее температуры. Во избежание выхода из строя поверхности нагрева отложений накипи на внутренней поверхности труб недопустимо. Поэтому при расчетах член 6НДН в формуле ( 6 - 10) не учитывают.  [2]

Визуальным осмотром и при измерении диаметров свободных сечений устанавливают степень загрязнения внутренних поверхностей труб отложениями, которые не были удалены при промывке. Эти отложения снимают механической чисткой, которая заключается в рыхлении и соскабливании с поверхности труб отложений с помощью различных инструментов. Процесс механической чистки трудоемок. В простейшем случае трубы вручную пронизывают шомполами - длинными прутками с ершистым наконечником. После этого ( а иногда и одновременно) трубы продувают паром, подаваемым в каждую из них отдельно. При необходимости эти операции чередуют несколько раз, постепенно увеличивая диаметр наконечника-ерша.  [3]

При подаче в калориферы в качестве греющего теплоносителя горячей воды происходит загрязнение внутренней поверхности труб, поэтому трубы промываются не менее 1 раза в 2 - 3 года.  [4]

Следует отметить, что широкого распространения стабилизационная обработка воды не получила из-за трудностей в ее проведении, а также вследствие помех, вызываемых загрязнением внутренней поверхности труб механическими отложениями и биологическими обрастаниями. Главной же причиной отказа от применения обработки воды против коррозии является произвольное образование на омываемой водой поверхности стальных труб плотной пленки из окислов железа, которая защищает металл от развития разрушающих его процессов.  [5]

Прогар труб змеевиков печи возможен при превышении температуры в камере сгорания, что связано с частыми остановками циркуляционных компрессоров и печных насосов; при попадании газового конденсата с топливным газом и при подаче избытка воздуха в камеру сгорания, а также в случае загрязнения внутренней поверхности труб ( особенно многопоточных) змеевиков.  [6]

7 Скорость коррозии углеродистой стали в зависимости от температуры стенки при сжигании мазута ( а и от концентрации H2SO4 в пленке росы ( б. [7]

Из выражения (25.5) следует, что tCT может быть получена выше температуры точки росы за счет увеличения температуры воздуха, поступающего в воздухоподогреватель, и уменьшения ав - Уменьшение ав, которое возможно за счет снижения скорости воздуха, связано с увеличением необходимой площади поверхности нагрева, а при загрязнении внутренней поверхности труб уносом не повышает / ст и поэтому нецелесообразно. Широко применяемым методом предотвращения коррозии воздухоподогревателя является повышение температуры поступающего в него воздуха обычно путем рециркуляции горячего воздуха в воздухоподогревателе или предварительного подогрева воздуха в паровых подогревателях.  [8]

Содержание в ней выше нормы растворенных газов - кислорода и CU2 - ведет к внутренней коррозии труб экономайзеров, особенно стальных. Если в питательной воде имеются соли жесткости, происходит загрязнение внутренних поверхностей труб экономайзеров, особенно при высокой температуре подогрева воды. Отложения накипи и шлама ведут к повышению температуры стенок труб экономайзеров и хотя температуры дымовых газов перед ними редко значительно превышают 600 С, может иметь место перегрев металла труб выше температуры, допустимой для углеродистой стали.  [9]

10 Общая схема идентификации. [10]

При расчете газопроводной сети ХГПУ были использованы параметры гидравлического сопротивления отдельных участков, вычисленные с помощью программы RESIST. Такой расчет, однако, не учитывает большого влияния загрязнения внутренней поверхности труб.  [11]

По освоению пароперегревателей такого давления в установках без промежуточного перегрева имеется большой опыт. К тому же в промежуточных пароперегревателях практически отпадает опасность загрязнений внутренних поверхностей труб пароперегревателя, создававшая наибольшие трудности в начале освоения установок соответственно среднего ( 30 ат) и высокого ( 100 ат) давления. Действительно, пар, проходящий через трубы первичного пароперегревателя сверхвысокого давления и лопаточный аппарат цилиндра высокого давления турбины, должен быть свободен от загрязнений. В этом случае в промежуточном перегревателе ( учитывая, что, как правило, в схеме промежуточного перегрева впрыск не используется) уже нет опасности отложений солей.  [12]

В реальных условиях эксплуатации вероятность возникновения пленочного кипения в значительной степени зависит от тепловой нагрузки; с ее ростом вероятность пленочного кипения возрастает. Существенное влияние на возникновение и развитие пленочного кипения могут оказывать загрязнения внутренней поверхности труб вследствие относительно низкой их теплопроводности в сравнении с теплопроводностью металла. В зонах неустойчивого кипения температура металла труб изменяется скачкообразно, а в режимах пленочного кипения может значительно ( до 100 С) превышать температуру кипения воды. Более резкие скачки температуры металла отмечаются в зоне ухудшенного теплообмена. В результате резких изменений температуры металла нарушается целостность защитной пленки на внутренней поверхности труб и создаются благоприятные условия для протекания коррозионных процессов, и прежде всего пароводяной коррозии.  [13]

На место прокладки привозят только те трубы, которые подлежат немедленной укладке в траншею. Если разложить вдоль улицы слишком много труб, создается вероятность повреждения защитного покрытия или загрязнения внутренней поверхности труб. Для удовлетворительной транспортировки труб тягач оснащается пятым колесом и трубодержателем, изготовленным из листовой стали, каждо. С помощью этого приспособления трубы удерживаются на некотором расстоянии друг от друга, и они не трутся друг о друга во время перевозки.  [14]

Чем выше температура нагреваемого сырья в радиантных трубах и больше его склонность к коксообразованию, тем меньше должна быть теплонапряженность, а следовательно, ниже температура дымовых газов над перевалом. Для данной печи увеличение поверхности радиантных труб ведет к снижению температуры дымовых газов над перевалом и те шшнапряженности радиантных труб. Загрязнение внутренней поверхности труб коксовыми или другими отложениями может привести к повышению температуры дымовых газов над перевалом и к прогару первых рядов труб в конвекционной камере печи. Температура над перевалом тщательно контролируется и обычно не превышает 850 - 900 С.  [15]



Страницы:      1    2