Путевая полуавтоматическая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Путевая полуавтоматическая блокировка

Cтраница 1


Путевая полуавтоматическая блокировка наряду с автоматической блокировкой является одним из основных средств сигнализации и связи при движении поездов. Разрешением на занятие поездом перегона между двумя станциями служит разрешающее - показание выходного ( или проходного) светофора. На однопутном перегоне для открытия выходного светофора необходимо получить блокировочный сигнал согласия со станции, на которую отправляется поезд. Прием поезда с перегона на станцию производится по открытому показанию входного светофора.  [1]

Путевая полуавтоматическая блокировка широко применяется на железных дорогах преимущественно на однопутных линиях, Если для увеличения пропускной способности межстанционный перегон делится раздельным пунктом ( блокпостом) на два межпостовых перегона, то на блокпосту устанавливают проходные светофоры и аппараты полуавтоматической блокировки, обслуживаемые дежурным по этому раздельному пункту или действующие автоматически.  [2]

3 Последовательность действий полуавтоматической блокировки ( объяснение в тексте. [3]

Электромеханическую путевую полуавтоматическую блокировку с полярной линейной цепью применяют главным образом на однопутных линиях. Аппараты соседних станций связаны между собой одним линейным проводом, по которому посылается ток разной полярности и обеспечиваются блокировочные зависимости между станциями. В качестве сигнальных приборов применяют светофоры и семафоры.  [4]

При путевой полуавтоматической блокировке пропускная способность увеличивается по сравнению с электрожезловой системой благодаря уменьшению времени на связь между раздельными пунктами, отсутствию затрат времени на вручение локомотивной бригаде разрешения ( жезла) для занятия перегона, делению перегона на блок-участки и обеспечению безостановочного следования поезда по станции.  [5]

При путевой полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного семафора или светофора. Полуавтоматической она называется потому, что часть действия по изменению показаний семафоров или светофоров и по подаче блокировочных сигналов о следовании поездов производится автоматически ( от воздействия самих поездов), а часть - работниками, занятыми приемом, отправлением и пропуском поездов. Эту систему применяют на однопутных и двухпутных дорогах, причем в последнем случае - обычно для регулирования движения поездов по каждому пути только в одном направлении.  [6]

Простейшим блок-аппаратом двухпутной путевой полуавтоматической блокировки является четырехочковый ( фиг. Он включает два блок-механизма путевого прибытия и два блок-механизма путевого отправления.  [7]

На линиях с путевой полуавтоматической блокировкой применяются светофоры с нормально горящими сигнальными огнями.  [8]

Право на занятие перегона при путевой полуавтоматической блокировке дается разрешающим показанием выходного светофора. Выходной светофор при этом открывается только после получения электрического блокировочного сигнала с соседнего раздельного пункта о прибытии туда в полном составе ранее отправленного поезда. Подача блокировочного сигнала производится дежурным по станции приема при условии фактического проследования поезда по горловине станции.  [9]

На однопутных линиях, оборудованных путевой полуавтоматической блокировкой, сигналы разных направлений взаимно связаны, так как один и тот же путь используется для движения поездов обоих направлений. Разрешением поезду на занятие перегона служит открытое положение выходного сигнала. На проходных ( нетупиковых) раздельных пунктах имеется по два четырехочковых аппарата - по одному для каждого перегона ( фиг.  [10]

Электрический монтаж релейных стативов и аппаратов путевой полуавтоматической блокировки выполняется по монтажным схемам ( карточкам), которые составляются в соответствии с.  [11]

На участках дорог, оборудованных электрожезловой системой или путевой полуавтоматической блокировкой, телефонные аппараты, предназначенные для сношений по вопросам движения поездов, включаются в провода этих устройств.  [12]

В зависимости от технического решения и характера обеспечения блокировки различают три типа путевой полуавтоматической блокировки: электромеханическую переменного тока, электромеханическую с полярной линейной цепью и релейную.  [13]

С клемм блока питания БП снимается постоянное напряжение 120, 100 и 60 В, необходимое для работы линейной цепи путевой полуавтоматической блокировки, а также переменное напряжение 30 В для цепей наложения.  [14]

При полуавтоматической блокировке право занятия перегона дает открытое положение выходного или проходного сигнала. Устройства путевой полуавтоматической блокировки не должны допускать открытия выходного или проходного сигнала до тех пор, пока поезд не освободит занимаемый им межпостовой ( между станцией и путевым постом или двумя постами) или межстанционный ( между станциями, разъездами, обгонными пунктами) перегон и станция прибытия ( путевой пост) не даст извещения станции отправления ( посту) о прибытии ранее отправленного поезда.  [15]



Страницы:      1    2