Автоматчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Автоматчик

Cтраница 3


По второй схеме сборка стыка совмещена с заваркой первого слоя шва, а процесс сварки разделен на ряд операций, по слоям шва и положению свариваемого участка в пространстве. Благодаря этому каждому сварщику или полуавтоматчику ( автоматчику) приходится выполнять только одну из этих операций, например сваривать потолочный участок первого слоя шва или правую ( по ходу перекачиваемого по трубопроводу продукта) половину второго слоя шва.  [31]

Отраслевая автоматизированная система управления ( ОАСУ) в химической промышленности создается в рамках министерства. В разработке участвуют специалисты различного профиля: математики, автоматчики, проектировщики систем, организаторы управления, эксплуатационники ЭВМ.  [32]

Оператор проверяет плотность тормозной магистрали, опробует тормоза на чувствительность, тормозит и отпускает тормоза. Результаты проверки он сообщает по оповестительной связи осмотрщикам-ремонтникам ( автоматчикам), которые проверяют действие тормозов в составе, выход штоков тормозных цилиндров, все ли тормоза отпустили, подсчитывают необходимую силу тормозного нажатия для поезда и докладывают оператору о готовности тормозной системы.  [33]

Каждый электросварщик, прежде чем приступить к сварке допускного стыка диаметром 168 мм, проходит подготовку, сваривает не менее 20 стыков. Для ведения сварочно-монтажных работ аттестуют 12 сварщиков, в том числе два автоматчика. Они проводят работы на трубопроводах размером 114 3X7 1; 168 3X11 и 406 4x20 6 мм. Используют электроды с основным видом покрытия марки ФоксЕВ - 50, разработанным по специальным требованиям.  [34]

Оператор заряжает сжатым воздухом поездную магистраль до давления 0 53 - 0 55 МПа ( 5 3 - 5 5 кгс / см2) в грузовом поезде или до 0 5 - 0 52 МПа ( 5 0 - 5 2 кгс / см2) в пассажирском. После выполнения необходимого ремонта и устранения утечек воздуха в тормозной системе осмотрщики-ремонтники ( автоматчики) сообщают оператору о готовности состава к опробованию тормозов. Оператор проверяет плотность тормозной магистрали, опробует тормоза на чувствительность, тормозит и отпускает тормоза. Результаты проверки он сообщает по оповестительной связи осмотрщикам-ремонтникам ( автоматчикам), которые проверяют действие тормозов в составе, величину выхода штоков тормозных цилиндров, все ли тормоза отпустили, подсчитывают необходимую силу тормозного нажатия для поезда и докладывают оператор о готовности и исправности тормозной системы.  [35]

Если станок продолжительное время не работал, необходимо в течение 10 - 16 мин. Для того чтобы при этом не было потери производительности, желательно, чтобы наладчик или автоматчик провел эту работу до начала смены.  [36]

Если станок продолжительное время не работал, необходимо включить его для работы вхолостую в течение 10 - 15 мин. Для того чтобы при этом не было потери производительности, желательно, чтобы наладчик или автоматчик провел эту работу дона-чала смены.  [37]

После полного оборота автомата первая дуга перекрывает начало наплавки на 10 - 15 мм, вторая дуга также должна пройти это расстояние. Широкие изношенные поверхности наплавляются за 2 - 3 и более проходов, что при достаточном навыке автоматчика делается без прекращения наплавки. В этом случае наплавленные валики смещаются на величину 5 - 6 мм; их наплавляют так, чтобы поверхность получалась ровной.  [38]

Издано более 90 учебно-методических пособий к курсовому и дипломному проектированию для студентов-экономистов, технологов, микробиологов, механиков, автоматчиков, нефтехимического синтеза. Более 30 учебников и учебных пособий, изданных в центральных издательствах и принадлежащих перу ученых кафедры в соавторстве с преподавателями родственной кафедры экономики и управления нефтяной и газовой промышленности, безусловно, внесли существенный вклад как в экономическую науку, так и в экономическую подготовку студентов нефтяных вузов и техникумов страны.  [39]

Выхристюк ( СУ-14 треста Укргазнефтестрой) колонна, состоящая из четырех сборщиков ( вместе с машинистом трубоукладчика), двух полу автоматчиков по газоэлектрической сварке, трех-четырех сварщиков-потолочников и трех дизелистов-мотористов, за смену монтировала до 1 км трубопровода диаметром 1020 мм.  [40]

Производится предварительный расчет численности рабочих в каждой бригаде по специальностям. Так, при ТО-3 и ТР-1 тепловозов в состав бригады включаются слесари по ремонту подвижного состава следующих специальностей: слесари-дизелисты, мотористы, экипажники, электрики, автоматчики, аккумуляторщики, слесари по ремонту автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи.  [41]

Подача проволоки и прутков в автомат. Изготовление гвоздей или тексов из проволоки на гвоздильных автоматах, а также винтов, шурупов и дюбелей на автоматах, комбайнах и оборудовании в поточных линиях под руководством автоматчика холодновысадочных автоматов более высокой квалификации.  [42]

Дисциплина Процессы и аппараты химической технологии является одной из базовых инженерных дисциплин, формирующих высокий профессионализм инженера химика-технолога. Вначале эта дисциплина читалась на кафедре технологии нефти и газа, а с 1951 года в составе технологического факультета была создана кафедра процессов и аппаратов химической технологии, на которой проходили обучение студенты технологических специальностей, механики, автоматчики очной, заочной ( механики и автоматчики) и вечерней ( технологи) форм обучения.  [43]

Дисциплина Процессы и аппараты химической технологии является одной из базовых инженерных дисциплин, формирующих высокий профессионализм инженера химика-технолога. Вначале эта дисциплина читалась на кафедре технологии нефти и газа, а с 1951 года в составе технологического факультета была создана кафедра процессов и аппаратов химической технологии, на которой проходили обучение студенты технологических специальностей, механики, автоматчики очной, заочной ( механики и автоматчики) и вечерней ( технологи) форм обучения.  [44]

Для сокращения времени на установку и снятие детали при работе на полуавтоматах применяют быстродействующие зажимные приспособления. Для сокращения времени на наладку станка, смену и подналадку инструмента необходимо пользоваться державками, с помощью которых устанавливают инструмент на необходимый размер. На рабочем месте автоматчика должно находиться несколько комплектов инструмента.  [45]



Страницы:      1    2    3    4