Блоккон-такт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Блоккон-такт

Cтраница 1


Блоккон-такты выполняются нормально-открытыми и нормально-закрытыми.  [1]

ЭКТтах, 3HTmjn - электроконтактный термометр; R-сопротивление; С - конденсатор; НЭП - командный электропневматический прибор; Тр - понижающий трансформатор; 1Л, ЗЛ - блоккон-такты магнитных пускателей ( см. рис. 36); РИТШп, MfTmax, 1РКТта %, 1РПВ, 1РПВ1, 2РПВ, ЗРПВ - промежуточные реле.  [2]

3 Однокатушечный контактор ускорения.| Схема включения контактора 16 - 15. [3]

Отрывная пружина 4 при помощи штифта 5 не дает отключающей пружине 10 прижать якорь к удерживающей магнитной системе. В этом положении якоря собственный блоккон-такт 11 в цепи включающей катушки 9 замкнут. Якорь, однако, отпадает не сразу, так как демпфер 3 задерживает спадание потока в системе /, чем и создается выдержка времени. Когда поток в этой системе снизится до величины, при которой создаваемая им сила притяжения станет меньше силы отрывной пружины, последняя вернет якорь в нейтральное положение.  [4]

Включение привода для движения кабины вверх осуществляется нажатием кнопки Вверх, для движения вниз - нажатием кнопки Вниз. Включение одного из реверсирующих контакторов В или Н может иметь место только в том случае, если исправна цепочка предохранительных, блокировочных и защитных контактов, а именно замкнуты контакты: концевых выключателей верхней и нижней площадок ВКВ и ВКН, обеих створок шахтных дверей на нижней площадке НДШ и на верхней площадке ВДШ, кнопки Стоп - Н на нижней площадке и кнопки Стоп-В на верхней площадке, ловителей кабины ЛК, двери ( шторки) кабины ДК, выключателя в помещении лебедки ВП и контакты на створках дверей в помещении лебедки ВДП, а также контакты реле тепловой защиты РТ. Нормально-закрытые блоккон-такты В и Н служат для взаимной блокировки реверсирующих контакторов. При подходе к площадке отводка кабины переводит рычаг этажного переключателя ( ВЭП при движении вверх и НЭП при движении вниз) в среднее положение. Это ведет к разрыву цепи катушки соответствующего из реверсирующих контакторов. Контактор выпадает, отключая от сети электродвигатель АД и тормозной электромагнит ТМ, что приводит к механическому торможению и остановке кабины.  [5]

В автоматическом режиме выключатель 1В включен, он отключается только при наладке. Через контакты 57 - 59 подается напряжение в схему силовой головки. При этом включается магнитный пускатель 1ПМ электродвигателя 1Д привода шпинделя. Блоккон-тактом 1ПМ включается электромагнит 1ЭМ воздухораспределителя. Пиноль силовой головки совершает быстрый подвод и рабочую подачу без участия электросхемы.  [6]



Страницы:      1