Cтраница 1
Общее загрязнение воздуха над крупными городами и промышленными центрами достигает 2500 м в высоту. [1]
Соотношение концентраций ПАУ в аэрозолях городского воздуха. [2] |
О значительном вкладе в общее загрязнение воздуха выхлопных га-юв автомобильного транспорта свидетельствуют и относительно высокие концентрации коронена и 1 12-бензперилена. [3]
О значительном вкладе в общее загрязнение воздуха выхлопных газов автомобильного транспорта свидетельствуют и относительно высокие концентрации коронена и 1 12-бензперилена. [4]
УППН оказывают заметное влияние на общее загрязнение воздуха НПЗ. [5]
Хотя наиболее частым видом загрязнения атмосферы в наших городах является задымление, общему загрязнению воздуха способствуют также газы, пары, кислоты и другие побочные продукты промышленного производства, а также выхлопные газы автотранспорта. Поэтому их выброс в атмосферу также Служит предметом законодательства, регулирующего и контролирующего чистоту воздуха. Однако эта проблема уже не ограничивается одним дымом, поэтому в настоящее время прибегают скорее к мерам, направленным на сами источники выбросов, чем исключительно на наказание виновников в уголовном порядке. [6]
Этот метод может применяться как при изучении зонального распространения загрязнения атмосферного воздуха от определенных источников загрязнения, так и при изучении общего загрязнения воздуха. [7]
С учетом данного обстоятельства и того факта, что на долю тепловой электроэнергетики приходится примерно 50 % сжигаемого органического топлива, при соблюдении нормативов удельных выбросов загрязняющих веществ от котельных установок квота ТЭС в общем загрязнении воздуха должна составлять 0 5 ПДК. Другими словами, если нормы удельных выбросов ТЭС выполняются и концентрация загрязняющих веществ в воздухе не превышает 0 5 ПДКмр, хотя загрязнение от ТЭС и превышает установленную долю ПДК, выбросам ТЭС должна присваиваться категория ПДВ. Органы Госкомприроды в таких случаях должны принимать меры по снижению фонового загрязнения, обусловленного работой предприятий, расположенных в зоне влияния ТЭС и не обеспечивающих установленные для них нормы выбросов, или же администрация города ( региона) должна принимать решение о снижении нагрузки ТЭС или других предприятий региона. [8]
Необходимые для таблицы данные определяются на основе большого количества предположений [3], учитывающих характерные особенности каждого из выбранных способов обработки сточных вод. Во всех четырех случаях использования пара и электроэнергии, получаемой от силовой установки, фактический выброс в атмосферу не превышает нормы федеральных стандартов, допускающих наличие 18 г веществ в виде твердых частиц, 216 г SC2 и 126 г NO на 106 ккал израсходованной энергии. В табл. 9.2.6 указаны количества пара и электроэнергии, необходимые для обработок I и II. Сложность нашей задачи состоит в том, что необходимо оценить общее загрязнение воздуха, воды и почвы для каждого возможного варианта обработки сточных вод. Сделать такую оценку позволяет комплексный метод анализа различных сред, кратко описанный выше. [9]
Стандартные протоколы, рекомендуемые данным руководством, устанавливают системы и стратегии отбора образцов, аналитические процедуры, систему интерпретации данных и дают рекомендации по исправительным мерам. Они могут использоваться в тех случаях, когда медицинские или клинические данные указывают на присутствие случаев заболевания humidifier fever, аллергической пневмонией или аллергиями, связанными с биологическими примесями. Эти руководящие принципы могут быть применены в тех случаях, когда необходимо взять пробы, чтобы описать относительный вклад тех или иных источников уже идентифицированных биоаэрозолей в общее загрязнение воздуха помещений либо подтвердить какую-либо медицинскую гипотезу. Взятие проб должно проводиться с целью определения потенциальных источников биологических примесей, однако применение обычной практики взятия проб воздуха с целью обнаружения биоаэрозолей не рекомендуется. [10]
В целом процедура и методы стратегической ЭО зависят от природы той стратегической инициативы, которая подлежит оценке. Наиболее детально могут быть предсказаны воздействия планов и программ, определяющих параметры будущих конкретных проектов. Первоначально предполагалось, что сами транспортные потоки при перераспределении снизят общее загрязнение воздуха. В процессе стратегической ЭО в план были внесены существенные коррективы в организацию развязок. [11]