Современный блюминг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Современный блюминг

Cтраница 1


На современных блюмингах и слябингах применяют два типа нажимных устройств с приводом через червячный редуктор от электродвигателя, расположенного горизонтально ( рис. 42), илш с приводом через цилиндрический редуктор от двигателя, расположенного вертикально.  [1]

Главные приводы современных блюмингов и слябингов создают нагрузки с частотой колебаний 15 - 20 в минуту. За цикл прокатки электрические нагрузки этих станов резко изменяются от минус 2 - 3 МВт при торможении главного привода до плюс 30 - 40 МВт при рабочем ходе. В еще более широких пределах наблюдаются колебания реактивной мощности, особенно при питании прокатных двигателей от вентильных преобразователей. Все это вызывает необходимость принятия определенных мер по ограничению колебаний напряжения в сети. Нагрузки промышленного предприятия в целом всегда сглаживаются за счет общезаводских постоянных или незначительно изменяющихся нагрузок.  [2]

3 Схема автоматизации процесса прокатки на блюминге. [3]

Рабочие валки современных блюмингов соединяют с приводом универсальными шарнирными шпинделями, выполненными по принципу шарнира Гука.  [4]

Работая на современном блюминге, оператор вынужден затрачивать на выбор вариантов управления до 20 % рабочего времени, что приводит к потере 200000 тонн проката в год.  [5]

Механизм, переда ющий вращение прокатным валкам современных блюмингов с индивидуальным приводом, состоит из двух универсальных шпинделей и двух двигателей большой мощности.  [6]

Взять к примеру такую сложную машину, как современный блюминг, который прокатывает в год примерно 1 млн. т стали. Практика показывает, что при ручном управлении на простои блюминга может уходить до 20 % рабочего времени, что снижает производительность блюминга на 20 тыс. т проката в год. Автоматизация сокращает до минимума время простоев.  [7]

8 Схема расположения оборудования блюминга 1150. [8]

Механизм, передающий вращение прокатным валкам, у современных блюмингов, имеющих индивидуальный привод, состоит из двух универсальных шпинделей и двух двигателей большой мощности.  [9]

10 Конструкция пакета для получения биметаллического толстого листа с плакирующим слоем из нержавеющей стали. [10]

Толщина слябов основного слоя обычно лежит в пределах 80 - 150 мм, исходя из наиболее распространенного сортамента слябов, прокатываемых на современных блюмингах и слябингах. Ширина и длина слябов основного слоя и пластин плакирующего металла должна быть максимально возможной, так как чем больше площадь пакета, тем меньше удельный вес участков сварного шва и планок на кромках и, следовательно, тем меньше обрезь в готовом листе и расходный коэффициент металла.  [11]

Исходным материалом для блюминга служат слитки массой от 3 до 12 г. Готовой продукцией являются блюмы сечением от 200X200 до 350X350 мм. Иногда на блюминге прокатывают слябы шириной 500 - 1500 мм и толщиной 100 - 250 мм из слитка массой до 20 т; тогда его называют блюмингом-слябингом. На рис. 106 показан общий вид современного блюминга с передней стороны стана.  [12]

В общем случае главная линия прокатного стана состоит из рабочей клети, шпинделей, шестеренной клети, редуктора, электродвигателя и муфт. Рабочая клеть и электродвигатель являются обязательными элементами, присущими всем прокатным станам. Главная линия современного блюминга включает рабочую клеть, шпиндели и два электродвигателя. Главная линия современного высокоскоростного проволочного стана состоит из рабочей клети и электродвигателя.  [13]

Оборудование блюминга размещают в трех параллельных пролетах. В первом пролете находится машинный зал, в котором установлены электродвигатели, преобразователь и другое электрооборудование. В среднем пролете размещены все механизмы стана. Третий пролет называют скрапным; он предназначен для уборки окалины и обрези от ножниц. Производительность современного блюминга составляет 5 5 - 6 0 млн. т / год.  [14]



Страницы:      1