Cтраница 2
Присоединительные устройства, устанавливаемые на патрубках фильтра, могут иметь фланцевое, резьбовое или муфтовое соединения. Способ установки фильтрующих элементов зависит от их конструкции. В фильтры дискового, спирального и патронного типов нефтепродукт поступает от периферии к центру, поэтому фильтрующие элементы устанавливаются обычно на центральной трубе или на конструктивных элементах, связанных с ней при помощи коллектора. Степень загрязненности фильтрующих элементов обычно определяют по возрастанию перепада давления на фильтре. [16]
При включении системы масло проходит через канал Б внутрь фильтра. Пройдя сквозь фильтрующий элемент, масло через выходное отверстие и принудительно открытый перекрывной клапан попадает в канал А. При повышении перепада давлений на фильтрующем элементе вследствие его загрязненности ( а также при повышении вязкости или расхода масла) открывается перепускной клапан, и часть общего потока масла, минуя фильтрующий элемент, поступает в канал С, перемещает магнит-золотник 10 и через отверстие Д и-канал А идет на выход. Магнит-золотник улавливает из потока масла определенную часть металлических частиц; его ход зависит от величины потока масла через перепускной клапан, а следовательно, от степени загрязненности фильтрующего элемента. Смещение торца Е магнита-указателя в пределы поля, окрашенного в красный цвет, указывает на начало перепуска. [17]