Cтраница 3
При измерении расхода воды и сточной жидкости в системах водоснабжения и канализации приходится считаться с рядом существенных особенностей: большими диаметрами труб и соответственно большими расходами, значительной загрязненностью сточных вод механическими и химическими примесями, необходимостью проводить измерения расхода с минимальными потерями напора, необходимостью измерять расход как в напорных трубопроводах, так и в безнапорных каналах и лотках. [31]
При заправке и дозаправке гидросистем, а также при смене жидкости после отработанного срока открытым способом, например, ведрами, непосредственно в цехах и на участках, где имеется большая запыленность воздуха, наблюдается значительная загрязненность жидкости, так как при открытом способе на заправку, дозаправку и смену жидкости требуется 10 - 30 мин. Такой метод заправки приводит, кроме того, к загрязнению мест у станков и машин. [32]
В Советском Союзе на блоке СКД Конаковской ГРЭС, оборудованном ПНД с трубками из нержавеющей стали, исследуется нейтральный водный режим с дозированием кислорода, получаемого от электроли-зерной установки. Однако значительная загрязненность проточной части ЦВД турбины, имевшая место в этот период, возможно, является результатом повышенного выноса окислов железа и других соединений с паром, что может указывать на отсутствие стабильной защитной пленки на внутренней стенке металла. [33]
Ввиду значительной загрязненности в данном случае количество пробирок с десятикратными разведениями исследуемой воды должно быть значительно большим, чем при исследовании мало загрязненной воды. Обычно степень разведения воды доводят не менее чем до 1 0 - 6, что соответствует объему воды в 0 000001 мл. [34]
Внутреннюю поверхность труб очищают от грязи и окалины: трубы обстукивают и продувают сжатым воздухом. При значительной загрязненности применяют промывку водой с последующей сушкой сжатым воздухом. Края труб зачищают от заусенцев для предотвращения порчи изоляции электрических проводов при их протаскивании через защитные трубы. Последние обязательно очищают и окрашивают изнутри. [35]
За последние годы в СССР накоплен ценный опыт по химическим промывкам котлов и теплообменников. При значительной загрязненности внутренних поверхностей поставляемого оборудования, а также при наличии в нем недренируемых поверхностей нагрева применяют последовательно мощные водные промывки на сброс; горячие циркуляционные водные промывки ( используемые для выявления забитых змеевиков); химические очистки с последующей пассивацией отмытой поверхности металла. [36]
Исходная морская вода содержит обычно небольшое количество механических примесей, легко удаляемых в результате отстоя и фильтрования. Даже при значительной загрязненности ее механическими примесями ( при сильном волнении моря) и большом содержании водорослей ( в период цветения - июнь-август) не требуется сложная технология очистки. [37]
При полной раздельной системе канализования поверхностный сток с территории промышленных площадок не допускается сбрасывать в городские сети. В случае значительной загрязненности, серьезно влияющей на условия сброса сточных вод всех видов в данный водоем, к поверхностному стоку предъявляют такие же требования, как и к производственным сточным водам. [38]
Наименее благоприятные условия для работающих создаются при ручной окраске распылением рамы и ходовых частей ( работы, выполняемые в приямках окрасочно-сушильных агрегатов), а также торцов и внутренних поверхностей вагонов. При этом наблюдается значительная загрязненность воздушной среды токсическими веществами и концентрация вредных веществ превышает предельно допустимую во много раз. [39]
В процессе 800-часовых испытаний на маслах с присадкой ВНИИ НП-360 было установлено, что дренажные отверстия поршней и прорези масло-съемных колец на 60 - 70 % заполняются углеродистыми отложениями, а это при Дальнейшей работе может привести к нарушению нормальной работы поршневой группы. При работе на этих маслах отмечена также значительная загрязненность картерной части двигателя, забивка ротора центрифуги и секций фильтра грубой очистки. [40]
В процессе 800-часовых испытаний на маслах с присадкой ВНИИ НП-360 было установлено, что дренажные отверстия поршней и прорези масло-съемных колец на 60 - 70 % заполняются углеродистыми отложениями, а это при дальнейшей работе может привести к нарушению нормальной работы поршневой группы. При работе на этих маслах отмечена также значительная загрязненность картерной части двигателя, забивка ротора центрифуги и секций фильтра грубой очистки. [41]
Схемы выделения скипидара-сырца обеспечивают только использование теплоты паров самоиспарения щелока для предварительного нагрева и пропаривания щепы, а также для подогрева воды в спиральных конденсаторах. Основными препятствиями для улавливания и сбора скипидара-сырца являются значительная загрязненность сдувочных конденсатов черным щелоком и низкое содержание скипидара в парогазах. [42]
Существенный недостаток плунжерных насосов заключается в том, что невозможно обеспечить непрерывную работу их в течение нескольких месяцев. Ненадежно работают применяемые в насосных агрегатах электродвигатели в условиях значительной загрязненности помещения котельных золой и угольной пылью. Температура червячного редуктора, подшипников электродвигателя и рычажного механизма насоса в условиях повышенной температуры помещения котельных оказывается подчас недопустимо высокой, требующей периодической остановки насосных агрегатов. [43]
Выбор метода консервации определяется материалом изделий, условиями хранения и сроками защиты. Для средних условий хранения ( неотапливаемые склады с умеренным климатом и значительной загрязненностью атмосферы) применяют масла и смазки, наносимые на поверхности небольшим слоем. [44]
От качества этих работ в значительной степени зависит успешный спуск в наклонную скважину обсадных колонн. Спуск колонн с обратным клапаном при наличии больших сопротивлений движению жидкости вверх из-за значительной загрязненности ствола ведет к гидроразрывам, потерям устойчивости стенок ствола и другим осложнениям. [45]