Стальная бобина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Стальная бобина

Cтраница 1


Коррозия стальных бобин приводит к загрязнению намотанных на них нитей.  [1]

В капроновом производстве стальные бобины крутильных машин подвергаются интенсивной коррозии под воздействием щелочной среды при 120 - 125 С. В связи с этим наблюдается также брак капронового шелка.  [2]

В капроновом производстве стальные бобины крутильных машин подвергаются интенсивной коррозии под воздействием щелочной среды при 120 - 125 С. Это служит, в свою очередь, причиной брака капронового шелка.  [3]

Применяют для покрытия алюминиевых и стальных бобин, эксплуатируемых в производстве капрона, для приготовления щелочестойких эмалей. Перед применением добавляют отвердитель № 1 из расчета 3 вес.  [4]

В производстве волокна капрон стальные бобины крутильных машин периодически подвергаются воздействию водного раствора ОП-10 с температурой 85 - 90 С, острого пара с температурой 118 - 120 С и замасливателя ( стеа-рокса) с температурой 65 - 70 С.  [5]

При наматывании хлоринового волокна используют стальные бобины с толщиной стенки 2 - 2 5 мм. Бобины перфорированы и покрыты бакелитовым лаком.  [6]

В результате производственной проверки опытных партий алю-минированных стальных бобин, защищенных эпоксидным, полиу-ретановым и кремнийорганическим покрытиями, было установлено, что наиболее эффективным способом защиты от коррозии бобин является окраска их эпоксидным лаком Э-4100 с нанесением трехслойного покрытия с промежуточной горячей сушкой, как указано ныше. Было также установлено, что применение в качестве отвер-дителя эпоксидного лака Э-4100 аддукта АЭ-4 значительно улучшает условия работы в связи с его меньшей токсичностью по сравнению с гексаметилендиамином и одновременно повышает щелоче-стойкость и механические свойства покрытия.  [7]

Лак Э-4100 ( МРТУ 6 - 10 - 857 - 69) применяют для лакирования алюминиевых и стальных бобин в производстве капрона, подвергающихся кратковременному действию водного раствора ОП-10 с температурой 90 С, острого пара с температурой 120 С и за-масливателя с температурой 70 С. Такие покрытия по стойкости в несколько раз превосходят бакелитовое. Устойчивы ови также в горячих щелочных растворах.  [8]

Пленки на основе смолы Э-40 имеют неровную поверхность, но обладают наилучшей адгезией к стали, поэтому наиболее рациональным покрытием для защиты стальных бобин от коррозии оказывается комбинированное покрытие. После нанесения каждого слоя производится сушка в течение одного часа при 150 - 160 и окончательная при той же температуре в течение 3 час.  [9]

Бакелитовое покрытие, применяющееся для защиты бобин, обычно выдерживает не более 6 - 7 рабочих циклов, после чего происходит интенсивная коррозия стальных бобин, приводящая к загрязнению намотанных на них нитей.  [10]

В отделении лакокрасочных покрытий окрашивают бобины, центрифугальные кружки, корпуса электроверетен и др. Предварительно - детали механически очищают. Затем очищенные стальные бобины на тележках перевозят в отделение металлизации, где их покрывают тонким слоем алюминия для лучшей адгезии при нанесении на поверхность лака. Металлизированные бобины, а также другие очищенные детали направляют в краскораспылительные кабины ( см. Приложение 21, поз.  [11]

С целью увеличения срока службы стальных бобин крутильных машин капронового производства, подвергающихся обработке в щелочной среде при температурах 120 - 125 и ликвидации брака капронового шелка, были проведена в 1956 - 1958 гг. работа по применению водостойких, щелочестойких и термостойких покрытий на основе различных полимеров.  [12]

Высокая теплостойкость, прозрачность и химическая стойкость, а также физиологическая инертность позволяют использовать ПМП для различных целей. Из ПМП делают также смотровые стекла и трубопроводы в узлах приборов. При окраске полиэфирных волокон при температурах ванны от 140 С обычные стальные бобины заменяют бобинами из ПМП.  [13]



Страницы:      1