Загустевание - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Загустевание - смазка

Cтраница 1


1 Комплект специализированного инструмента для ремонта и наладки устройств защиты. [1]

Загустевание смазок вызывается ( воздействием на них низких температур и пыли, содержащейся в окружающей среде.  [2]

В застывшем двигателе вследствие загустевания смазки возрастает трение и для вращения коленчатого вала стартером требуется большая сила тока. Система смазки застывшего двигателя работает ненадежно. Подшипники при этом смазываются недостаточно, так как нагнетаемое насосом загустевшее масло не может преодолеть сопротивления, оказываемого его движению каналами блока цилиндров. Очень плохо смазываются в этом случае все те детали, к которым масло подается разбрызгиванием. При многократных попытках пуска двигателя в таких условиях смазка со стенок цилиндров смывается бензином.  [3]

4 Сетчатый фильтр для консистентной смазки. [4]

Причинами повышения давления могут быть загустевание смазки и засорение.  [5]

Если медленное вращение вала происходит вследствие загустевания смазки в редукторе, то необходимо включить обогрев ЭКГ. При механическом заедании нужно осторожно прокрутить вал группового контроллера вручную.  [6]

В рычажно-зубчатых головках наблюдаются следующие дефекты: загрязнение элементов, загустевание смазки, повреждение зубьев зубчатых элементов; изнашивание и искривление измерительного стержня и камней; деформация стрелки; ослабление крепежных винтов; изнашивание контактных поверхностей рычажных пар. Прежде чем приступить к ремонту головок, необходимо промыть детали чистым бензином и надежно затянуть крепежные винты, а также заменить загустевшую смазку и изношенные детали. Недеформированный измерительный стержень движется под действием собственного веса свободно и без заедания. При изогнутости стержня наблюдается его заедание. Изогнутость стержня проверяют на просвет на плите и правят медным молоточком на свинцовой подушке. Так же могут быть отрихтованы некоторые другие детали измерительных головок.  [7]

Поддерживающие ролики быстро изнашиваются, особенно в зимнее время года, когда в результате загустевания смазки или забивания грязью, снегом происходит заклинивание ролика, что приводит к одностороннему износу обода и сквозному износу ступицы. Ось поддержйвающегб ролика изнашивается в зоне шейки под подшипники при утечке масла через зазоры, когда плохо притерты кольца уплотнения или разорвался и разбух чехол.  [8]

Низкая температура окружающей среды вызывает разрушение изоляционных материалов ( пластмасс, резины) и компаундов; замерзание электролита в аккумуляторах, загустевание смазок. При низкой температуре в герметизированных элементах возникает внутреннее разрежение, в герметизированных конденсаторах типа КБГ происходит усадка пропиточного материала, приводящая к пробоям.  [9]

Эксплуатация ленточных конвейеров в зимнее время на открытых установках и в неотапливаемых галереях имеет некоторые особенности. Наблюдается загустевание смазки в подшипниках роликоопор, в результате чего возрастает их сопротивление; ролики подвергаются обледенению, в результате чего снижается коэффициент трения ленты об их поверхность. Все это приводит к тому, что часть роликов застопоривается, перестает работать. В остановившихся роликах смазка подшипниковых узлов может окончательно замерзнуть, и ролик не будет вращаться даже в том случае, если слой льда сотрется лентой. В результате застопоривания роликов лента стирает их поверхность и может насквозь протереть их обечайки. В последнем случае лента может быть повреждена острыми краями обечайки. Приводные и отклоняющие барабаны ленточных конвейеров покрываются в условиях низких температур слоем льда, загрязненного частицами транспортируемого материала; этот слой может достигать толщины нескольких сантиметров и при неравномерном распределении по поверхности барабана нарушить правильный ход ленты: лента начинает сходить в сторону, в результате чего наблюдается повреждение ее краев от соприкосновения с элементами металлоконструкции конвейера.  [10]

Для сохранения внешнего вида микроскопа рекомендуется периодически сначала протирать его мягкой тряпкой, пропитанной бескислотным вазелином, а затем - мягкой сухой и чистой тряпкой. При загустевании смазки в направляющих следует сначала удалить ее с помощью бензина, вытереть направляющие насухо, а затем слегка смазать бескислотным вазелином.  [11]

При более частой и обильной смазке возможно попадание излишней смазки на диски сцепления. Более редкая смазка подшипника приводит к загустеванию смазки в отверстиях подвода ее из кольцевой полости муфты к подшипнику.  [12]

В зависимости от места расположения предохранительные муфты выполняют работающими всухую или в масле. В этих муфтах коэффициент трения более стабилен, чем в муфтах, работающих со смазкой, из-за того, что в последних возможно загустевание смазки и Рпс. Фрикционная многодпс - слипание трущихся поверхно-ковая предохранительная муфта стей.  [13]

14 Фрикционная многодисковая предохранительная муфта. [14]

В зависимости от места расположения предохранительные муфты выполняют работающими всухую или в масле. В этих муфтах коэффициент трения более стабилен, чем в муфтах, работающих со смазкой, из-за того, что в последних возможно загустевание смазки и слипание трущихся поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2