Бог - любовь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Бог - любовь

Cтраница 1


Бог любви неумолим: Он за обиду мстит и губит.  [1]

В мифологии и поэзии - бог любви, любовь; то же, что амур ( поэт, устар.  [2]

Исходя из послания апостола Павла, считал несовместимыми Бога-творца Ветхого Завета с его принципом закона-справедливости и евангельского Бога любви, явленного Иисусом Христом. В 144 был отлучен от Церкви и основал еретическую секту, получившую широкое распространение в Римской империи.  [3]

Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами.  [4]

Идя за Лелем - Богом любви, является Богом брака, ибо брак следует за любовью и венчает ее.  [5]

Исходя из послания апостола Павла, считал несовместимыми Бога-творца Ветхого Завета с его принципом закона-справедливости и евангельского Бога любви, явленного Иисусом Христом. В 144 был отлучен от Церкви и основал еретическую секту, получившую широкое распространение в Римской империи.  [6]

7 Принципиальная блок-схема получения изопропилбензола по предлагаемой технологии. 1 - установка риформинга. 2 - установка вторичной перегонки бензинов. 3 - установка алкилирования. Потоки. I - прямогонная бензиновая фр. 85 - 180 С. II - ката-лизат риформинга. III - фр. 62 - 85 С катализата риформинга. IV - изопропилбензол ( ИПБ. V - катализат риформинга без фр. 62 - 85 С. VI - непрореагировавший бензол и неароматические углеводе. VII - компонент автомобильного топлива. [7]

В лекции, прочитанной 28 марта, Соловьев призвал российского самодержца следовать христианскому началу, что было истолковано однозначно: помиловать цареубийц. Одни восторгались речью Соловьева, другие - большинство - возмущались. Но ни общество, ни власть не услышали со-ловьевский призыв: Скажем же решительно и громко заявим, что мы стоим под знаменем Христовым и служим единому Богу - Богу любви.  [8]

Мы уже видели на бесчисленных примерах, что нашему святому повсюду приходит в голову только священная история, и притом в таких именно местах, где она появляется вопреки ожиданию не Штирнера, а лишь читателя. Вопреки ожиданию она приходит ему в голову даже в Комментарии, где Санчо на стр. Иерусалиме, - в противоположность христианскому определению: бог есть любовь-воскликнуть: Вы видите, что христиане проповедуют веру в языческого бога; ибо, если бог есть любовь, то он - бог Amor, бог любви.  [9]

Мы уже видели на бесчисленных примерах, что нашему святому повсюду приходит в голову только священная история, и притом в таких именно местах, где она появляется вопреки ожиданию не Штирнера, а лишь читателя. Вопреки ожиданию она приходит ему в голову даже в Комментарии, где Санчо на стр. Иерусалиме, - в противоположность христианскому определению: бог есть любовь, - воскликнуть: Вы видите, что христиане проповедуют веру в языческого бога; ибо, если бог есть любовь, то он - бог Amor, бог любви. Но вопреки ожиданию Новый завет написан по-гречески, и христианское определение гласит: Ь 9ео; ау6еяг kra v ( Первое послание Иоанна, 4 16), тогда как бог Amor, бог любви, называется Ерсод. Санчо должен поэтому еще объяснить, как это иудейские рецензенты сумели совершить превращение Ауалг) в ерах. В этом месте Комментария Христос - опять-таки для большей ясности - сравнивается с Санчо, причем надо признать, что оба поразительно похожи друг на друга, оба являются существами во плоти, и, по крайней мере, радующийся наследник верит, что оба они существуют и, resp. Что Санчо есть современный Христос - к этой навязчивой идее устремлена вся его историческая конструкция.  [10]

Историки обратили внимание на удивительное сходство между некоторыми мифами Платона ( 428 - 348 до н.э.) и определенными положениями Фрейда, претендующими на то, что они извлечены из эмпирии. Так, читатель увидит, что трактовка ( см. книгу Толкование сновидений) сновидений Фрейдом полностью совпадает с их интерпретацией Платоном как исполнения желаний. Eros - бог любви) как могущественной побудительной силе, понятие о реминисценции ( смутное воспоминание), теория воспоминания ( диалог Федон) совпадают с психоаналитическими концепциями Фрейда. Миф Платона б вознице-разуме, пытающейся править колесницей, в которую впряжены дикий, необузданный черный конь ( вожделение, чувственность) и белый конь ( пылкость, мужество), устремленный к возвышенным целям ( диалог Федр), совпадает с представлениями Фрейда об извечной тайной войне между скрытными в глубинах психики индивида бессознательными психическими силами и сознанием с его нормами социальной жизни. Членение Фрейдом психических сил на Ид ( Оно), Эго ( Я) и Супер-эго Сверх-Я), а также извечный конфликт этих сил может рассматриваться как схема, восходящая к Платону.  [11]

Мы уже видели на бесчисленных примерах, что нашему святому повсюду приходит в голову только священная история, и притом в таких именно местах, где она появляется вопреки ожиданию не Штирнера, а лишь читателя. Вопреки ожиданию она приходит ему в голову даже в Комментарии, где Санчо на стр. Иерусалиме, - в противоположность христианскому определению: бог есть любовь, - воскликнуть: Вы видите, что христиане проповедуют веру в языческого бога; ибо, если бог есть любовь, то он - бог Amor, бог любви. Но вопреки ожиданию Новый завет написан по-гречески, и христианское определение гласит: Ь 9ео; ау6еяг kra v ( Первое послание Иоанна, 4 16), тогда как бог Amor, бог любви, называется Ерсод. Санчо должен поэтому еще объяснить, как это иудейские рецензенты сумели совершить превращение Ауалг) в ерах. В этом месте Комментария Христос - опять-таки для большей ясности - сравнивается с Санчо, причем надо признать, что оба поразительно похожи друг на друга, оба являются существами во плоти, и, по крайней мере, радующийся наследник верит, что оба они существуют и, resp. Что Санчо есть современный Христос - к этой навязчивой идее устремлена вся его историческая конструкция.  [12]

Столь же острой должна была стать для последовательной этики братства непримиримость по отношению к политическому устройству мира. Он боролся с другими подобными ему богами, как боролась и сама община, именно в борьбе подтверждая свое могущество. Упомянутая проблема возникла лишь тогда, когда эти границы были преодолены универсальными религиями, следовательно, учением о едином Боге, и полностью там, где этот Бог стал Богом любви, - в религии спасения основой для этого служило требование всеобщего братства.  [13]



Страницы:      1