Богатство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Богатство

Cтраница 3


Богатство важно для вас.  [31]

Богатство, трактуемое как условие осуществления свободы и г посылка реализации духовного потенциала человека, предпол. В связи с Булгаков ставит вопрос о человеке в рамках хозяйственной сие. Он указывает по кра; мере на два обстоятельства.  [32]

Богатства, которые не заключены в душе нашей, нам не принадлежат.  [33]

Богатство дается только богатым.  [34]

Богатство улыбается злому, чтобы его сгубить.  [35]

Богатство получающихся гомологических рядов возрастает еще и от того, что для каждого исходного цикла возможны несколько рядов гомологов замещения с громадным числом изомеров виутри каждого бокового алкильного радикала.  [36]

Богатство в небуржуазных культурах подчинено достижению целей, имеющих наибольшую социокультурную ценность. Так, в традиционном конфуцианском Китае, где главной ценностью являлись добродетель и гармония личности, а наиболее престижной считалась управленческо-бюрократическая деятельность государственного чиновника, богатство было необходимо как условие для получения хорошего образования, подготовки к экзаменам на чиновничью должность. В Юго-Восточной Азии, в странах буддизма тхеравады ( Таиланд, Бирма и др.) богатство служит прежде всего для накопления религиозных заслуг и улучшения кармы путем строительства пагод, раздачи милостыни монахам, совершения дорогостоящих обрядов и паломничества и тд.  [37]

Богатство является неоднозначной культурной ценностью, часто ассоциируется с пороками и преступлениями, на которые люди идут ради его накопления. В художественной культуре ( литературе, изобразительном искусстве) разных стран и народов немало примеров тому, что богатство ассоциируется с жадностью, жестокостью, ленью и праздностью, ненужной роскошью и чревоугодием, а богачи считаются людьми порочными и недостойными уважения. При всем своем финансовом могуществе средневековые европейские купцы и ростовщики обладали низким социальным и моральным статусом, и христианину хорошо известно, что скорей верблюд пройдет сквозь игольное ушко, чем богатый войдет в Царствие Небесное.  [38]

Богатство в традиционном обществе также тесно связано с системой межличностных отношений и необходимо для ее поддержания. Как уже сказано выше, материальное благосостояние служило подтверждению социального статуса и реализации сопутствующих ему обязанностей.  [39]

Богатство в традиционных обществах не связано с трудом и хозяйственной предприимчивостью. Предпринимательство тоже, как правило, не связано с хозяйственной деятельностью. Традиционная знать, обладающая большими богатствами, считает хозяйство недостойным занятием, несовместимым со своим статусом, и брезгует предпринимательскими занятиями. Крестьянство и ремесленники в условиях традиционного хозяйства не в состоянии производить так много, чтобы разбогатеть и наращивать свою деловую активность, да они и не ставят себе такой цели. Это не означает, что в традиционных обществах вообще отсутствует жажда богатства и наживы и предприимчивость - они существуют всегда и везде, но в традиционных обществах всякая страсть к наживе, всякая жажда денег стремится к своему удовлетворению за пределами процесса производства благ, транспорта благ и даже большей частью и торговли благами. Люди бегут в рудники, копают клады, занимаются алхимией и всякими волшебствами, чтобы добыть деньги, потому что их нельзя добыть в рамках обыденного хозяйствования. Аристотель, который наиболее глубоко познал существо докапиталистического хозяйства, совершенно правильно поэтому считает наживу денег за пределами естественной потребности не принадлежащей к хозяйственной деятельности ( В.  [40]

Богатство приобретается за счет моего здоровья.  [41]

Богатство в мусульманской культуре ценится и приветствуется, частная собственность священна и неприкосновенна, но с ограничениями на способы его наживания. Богатство должно быть праведным, и для регуляции экономической деятельности в исламе существует ряд запретов. Прежде всего эториба - запрет взимания ссудного процента и обязательный закят - налог на имущество в пользу бедных. Соблюдение этих норм обеспечивает соответствие нажитого богатства господствующей нравственности и свидетельствует о его праведности и почетности.  [42]

Богатство приобретается за счет моей семьи.  [43]

Богатство само по себе также не является свидетельством нравственного достоинства.  [44]

Богатство - это несправедливо, ведь так много людей страдают от голода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4