Морские богатство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Морские богатство

Cтраница 1


Освоение морских богатств в СССР было начато с засыпки Биби-Эйбатской бухты и последующего бурения с засыпанной территории. Опыт бурения с легких судов на Каспийском море показал, что при волнении моря более 2 - 3 баллов и силе ветра выше 4 баллов проведение работ затруднено или невозможно.  [1]

2 График изменения отклонения направления бурильной колонны в зависимости от глубины моря при различных метеорологических условиях. [2]

В СССР освоение морских богатств было начато засыпкой Бибиэйбатской бухты и последующим бурением с засыпанной территории. Опыт бурения с легких судов на Каспийском море показал, что при волнении моря более 2 - 3 баллов и силе ветра выше 4 баллов производство работ затруднено или невозможно. С 1978 г. в Министерстве газовой промышленности сконцентрированы материально-технические и трудовые ресурсы с целью форсирования работ по бурению.  [3]

Правила рыболовства и меры по охране морских богатств, введенные прибрежным государством в рыболовной зоне в одностороннем порядке, обязательны и для граждан др. государств в случае, если они с разрешения прибрежного государства занимаются там рыболовством.  [4]

Вопрос о том, какие меры должны применяться в целях защиты морских богатств, рассматривался на специальной Международной технической конференции по охране запасов рыб и др. морских животных.  [5]

К настоящему времени разработана целая система технических мероприятий в целях рационального использования морских богатств.  [6]

Дальнейшее развитие промысловой техники создает реальную угрозу тому, что при продолжении нерегулируемого использования морских богатств может наступить их полное уничтожение.  [7]

Группа-77, представляющая интересы третьего мира, хотела расширить сам предмет переговоров, заменив вопрос морских богатств на общую проблему нового мирового экономического порядка.  [8]

Морское промышленное рыболовство разделяется на прибрежное, проводимое гл. Поэтому мероприятия по охране морских богатств, осуществляемые государствами в территориальных водах и в открытом море, по своей юридической природе различны.  [9]

Поскольку прибрежное государство полностью осуществляет юрисдикцию над своими территориальными водами, оно имеет исключительное право осуществлять и регулировать рыболовство в этих водах. Поэтому все меры по охране морских богатств и организации рационального ведения промысла в территориальных водах устанавливаются прибрежным государством в одностороннем порядке.  [10]

С увеличением глубин моря резко возрастает стоимость разработки месторождений. В нашей стране освоение морских богатств было начато засыпкой Бибиэбатской бухты и последующим бурением с засыпанной территории. Широко используются плавучие буровые установки-и специальные буровые суда различного водоизмещения. Несмотря на все это, следует признать, что наша страна в освоении шельфа, бурения на акваториях окружающих океанов и морей отстает от ряда зарубежных стран.  [11]

В начале 90 - х годов приоритеты экономического кризиса несколько отодвинули в сторону проблему окружающей среды. Так, в период президентства Рональда Рейгана США сократили свой взнос в финансирование Программы ООН по защите окружающей среды; они также выступили против политики регулирования рождаемости, выдвинутой ООН, и отказались подписать международную конвенцию относительно эксплуатации морских богатств.  [12]

Проведение мероприятий по охране живых ресурсов и регулированию их промысла в открытом море является более сложным. В соответствии с принципом свободы открытого моря все государства имеют право осуществлять рыболовство в открытом море. Открытое море доступно для граждан всех стран, и поэтому ни одно государство не имеет права претендовать на подчинение какой-либо части открытого моря своему суверенитету. Попытки государств ввести в одностороннем порядке меры по охране морских богатств в открытом море, обязательные для граждан др. государств, вызывали обычно возражения со стороны этих государств. Поэтому государства, как правило, шли по линии заключения многосторонних соглашений, к-рые устанавливали бы обязательные для граждан государств - участников этих соглашений правила по охране морских богатств и рациональному ведению промысла.  [13]

Проведение мероприятий по охране живых ресурсов и регулированию их промысла в открытом море является более сложным. В соответствии с принципом свободы открытого моря все государства имеют право осуществлять рыболовство в открытом море. Открытое море доступно для граждан всех стран, и поэтому ни одно государство не имеет права претендовать на подчинение какой-либо части открытого моря своему суверенитету. Попытки государств ввести в одностороннем порядке меры по охране морских богатств в открытом море, обязательные для граждан др. государств, вызывали обычно возражения со стороны этих государств. Поэтому государства, как правило, шли по линии заключения многосторонних соглашений, к-рые устанавливали бы обязательные для граждан государств - участников этих соглашений правила по охране морских богатств и рациональному ведению промысла.  [14]



Страницы:      1