Cтраница 1
Данное задание для многих учащихся явилось началом довольно серьезного исследования: найти уравнение кривой У атта, определить все возможные типы кривых Уатта, изучить, какие типы кривых получаются, если точка М каким-либо образом жестко связана с механизмом Уатта. [1]
Данное задание было конкретизировано директором комбината, из распоряжения которого следовало, что в аппарате управления комбинатом подлежали сокращениюдве инженерно-техническиедол-жности. [2]
Данное задание имеет также важное значение для расследования причин, обстоятельств несчастного случая. [3]
Данное задание достаточно трудоемко и может выполняться группой студентов з рамках курсового проекта общественного здания ( УИРС) или одним-двумя - по линии СНО. [4]
Данное задание имеет целью закрепить ваши знания о мировой валютной системе, экономической интеграции и их влиянии на макроэкономику отдельной страны. Кроме того, ожидается, что, выполняя это задание вы еще раз придадитесь раздумьям о месте современной России в мировой экономической системе и систематизируете свои представления о разных аспектах этой проблемы. [5]
Данное задание имеет также важное значение для расследования причин, обстоятельств несчастного случая. [6]
Данное задание выдается совместно с отделом, разрабатывающим тепломеханическую часть проекта. [7]
Определение сопротивления нагрузки по измеренным характеристикам стоячей волны.| Расчет согласующего устройства. [8] |
Выполняя данные задания, следует пользоваться только графическими методами, обращая внимание на точность расчетов с помощью круговой диаграммы. [9]
Разбейте данные задания 11.1 а на две группы, используя отобра - жеиие, определяемое расстоянием каждого объекта до двух точек. [10]
Используя исходные данные задания В124, определите максимальную мощность потерь на аноде лампы, которую сравнивают с предельно допустимой величиной при модуляции изменением напряжения смещения. [11]
Используя исходные данные задания В124, определите КПД анод - БОЙ цепи в телефонном режиме при модуляции на сетку изменением напряжения смещения. [12]
Используя исходные данные задания В124, определите максимальную мощность потерь на аноде лампы, которую сравнивают с предельно допустимой величиной при модуляции изменением напряжения смещения. [13]
Цель данного задания - научить школьников самостоятельно, пользуясь справочной литературой, находить нужные сведения. Предлагаемые здесь ответы не являются исчерпывающими. [14]
Особенностью данного задания является необходимость конструкторской разработки узла, заданного схемой. [15]