Автомобили-самосвал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Автомобили-самосвал

Cтраница 2


Автомобили-самосвалы изготовляют на базе автомобилей общего назначения или в виде специализированной конструкции, приспособленной для работы в тяжелых карьерных условиях. Их применяют для перевозки строительных материалов ( камня, щебня, песка, грунта, бетонов и пр.  [16]

Автомобили-самосвалы оборудуют самосвальными кузовами прямоугольного, корытообразного или полуовального поперечного сечения и прямоугольной, корытообразной или ковшовой формы в продольном направлении с переменным по длине сечением. Для защиты кабины в передней части кузов имеет козырек. Разгружается кузов в большинстве случаев назад. Имеются конструкции с разгрузкой на три стороны. Кузов может обогреваться выхлопными газами, которые пропускаются через коробки жесткости. Задняя или боковые откидные стенки кузова в верхней части устанавливают на шарнирах, а внизу снабжают запорами, открываемыми при разгрузке из кабины или под действием разгружаемого материала.  [17]

18 Количество скреперов, обслуживаемых одним толкачом. [18]

Автомобили-самосвалы могут быть заменены полуприцепами с одноосными тягачами и другими транспортными средствами той же грузоподъемности.  [19]

Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы оборудуются опорными приспособлениями ( штангой, шарнирно скрепленной с рамой), не допускающими самопроизвольного опускания поднятого кузова. На бортах несмываемой краской должна быть нанесена подпись: Не работать без упора при поднятом кузове. Боковые и задний борта оборудуются приспособлениями, исключающими самопроизвольное открывание бортов и обеспечивающими их плотное закрывание. В автомобиле-самосвале пол кузова должен быть ровным и гладким.  [20]

Автомобили-самосвалы необходимо обеспечивать инвентарным упорным приспособлением для поддержания кузова в поднятом состоянии.  [21]

Автомобили-самосвалы подбирают по расчету в зависимости от экскаватора, дальности перевозки грунта и целого ряда других условий. При расчете исключается возможность простоя экскаватора и автомобилей-самосвалов.  [22]

Автомобили-самосвалы при разгрузке на насыпях, а также при засыпке выемок следует устанавливать не ближе 1 м от бровки естественного откоса; разгрузка с эстакад, не имеющих защитных ( отбойных) брусьев, запрещается.  [23]

Автомобили-самосвалы являются транспортными машинами общего назначения и используются для бестарной перевозки сыпучих, вязких, полувязких, кусковых и других грузов.  [24]

Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы оборудуют опорными приспособлениями ( штангой, шарнирно скрепленной с рамой), не допускающими самопроизвольного опускания поднятого кузова. На бортах несмываемой яркой краской должна быть нанесена надпись: Не работать без упора при поднятом кузове. Задний и боковые борта должны иметь устройства, не допускающие самопроизвольного их открывания и обеспечивающие плотное закрывание.  [25]

Автомобили-самосвалы должны быть снабжены специальными упорами для поддержания кузова в необходимых случаях в поднятом положении. Движение автомобилей-самосвалов с поднятым кузовом запрещено.  [26]

Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы оборудуют штангами, которые шарнирно крепятся к раме. Эти штанги предупреждают самопроизвольное опускание кузова.  [27]

28 Зависимость расхода топлива ( Q по норме от количества ездок ( г, выполняемых за пробег. [28]

Автомобили-самосвалы работают, как правило, с постоянным коэффициентом использования пробега и грузоподъемности, но на коротких расстояниях перевозки.  [29]

Автомобили-самосвалы оборудуются гидравлической системой подъема и опускания самосвальной платформы. Золотник 12 при этом остается неподвижным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5