Cтраница 1
Экспериментальные задания, вопросы и задачи, приведенные в пособии, различны по форме и степени сложности. Это позволяет преподавателю выбрать тот материал, который более соответствует профилю и уровню подготовленности студентов. В практикуме используется общепринятая номенклатура, приводится список литературы, рекомендуемой студентам при изучении курса химии. [1]
Практикум содержит экспериментальные задания, имеющие творческий исследовательский характер и охватывающие основные учения химии - термодинамику, кинетику, строение вещества и химию элементов. Особое внимание обращено на химию растворов. Большинство заданий могут быть выполнены при использовании различных простых и доступных экспериментальных методов. А ногие задания составлены вариативно и рассчитаны на различный уровень подготовки студентов и на имеющееся в лаборатории приборное оснащение. [2]
При оценке выполнения экспериментальных заданий принимаются во внимание теоретическое обоснование работы, выбор метода ее выполнения, процесс проведения измерений, оценка погрешностей и обсуждение полученных результатов. Учитывается также качество оформления отчета о проделанной работе и соблюдение правил техники безопасности. Участник олимпиады должен не только объяснить, как получить результат, но и фактически получить его. Это относится не только к экспериментальным, но и теоретическим заданиям. [3]
Здесь предусмотрено решение экспериментальных заданий обобщающего характера по теме генетической связи веществ исследованию их свойств и распознаванию веществ по их свойствам. Следует подчеркнуть различие содержания задач на разных этапах. [4]
В порядке внеклассной работы учителя практикуют иногда домашние экспериментальные задания учащимся. Эти задания бывают двух видов: а) задания, рассчитанные на работу в небольшой домашней химической лаборатории, и б) задания, не требующие почти никакого лабораторного оборудования, допускающие использование подручных средств. [5]
В книге приведены условия и решения теоретических и экспериментальных заданий двух последних этапов ( окружного и заключительного) за период с 1992 по 2001 год. В приложении публикуется программа этих этапов. [6]
При планировании работ следует учесть, что большинство экспериментальных заданий связано с протеканием гетерогенных процессов на границе твердая фаза - жидкость и твердая фаза - пар. Эти реакции осуществляются весьма медленно и для приведения системы в равновесное состояние требуется значительное время. [7]
Пособие содержит необходимый теоретический материал, примеры решения задач, задания для самопроверки и экспериментальные задания в соответствии с программой факультативного курса X класса. [8]
По сравнению с предыдущим изданием материал по каждой задаче значительно расширен, включены примеры экспериментальных заданий. [9]
Мин ( а) и сообразуясь с ее ролью в общем балансе погрешностей, предъявить те или иные требования к точности экспериментального задания соответствующего параметра. [10]
Заметим, что для успешного применения этого метода при выборе модулирующих функций нужно руководствоваться некоторыми априорными предположениями о решении исходного уравнения и точности экспериментального задания этого решения. [11]
По анализу ответов и диалога в СТР оказалось возможным выделить три стиля супружеского общения, представляющих собой сложные комбинации транзакций и игр, стабильно воспроизводящихся в ходе выполнения экспериментального задания. [12]
Ее основные отличительные черты состоят в следующем: 1) кроме традиционных для физиологических исследований временных и двигательных характеристик поведения в экспериментах с человеком регистрировался ряд специальных переменных, характеризующих двигательную активность испытуемого и связанных с использованием и сменой различных типов перебора в процессе выполнения экспериментального задания; 2) исходя из результатов первичной статистической обработки и роли отдельных сигналов в схеме эксперимента, выдвигали гипотезу о наличии некоторой закономерности деятельности мозга; последняя подвергалась специальной статистической проверке и при положительном исходе таковой проверялась с помощью специально разработанной процедуры, включающей приемы корреляционного, дисперсионного и факторного анализов; общий порядок обработки результатов экспериментов с человеком близок процедуре последовательного статистического анализа. [13]
Малые группы классифицируются по нескольким основаниям. Лабораторные группы - специально создаются для выполнения экспериментальных заданий в лабораторных условиях. [14]
В описанном подходе большое значение имеет определенный принцип анализа экспериментальных данных, органически связанный с существом самих методических приемов. Заключение экспериментатора строится на оценке не столько конечного результата ( эффекта) деятельности больного, сколько особенностей выполнения экспериментального задания. [15]