Cтраница 2
Структурная схема подчиненного двухзонного регулирования. [16] |
Процесс разгона двигателя прекращается, когда напряжение задат-чика интенсивности достигнет максимального значения и сигнал обратной связи по скорости сравняется с сигналом, поступающим на вход PC от задатчика интенсивности. [17]
Тип передачи в интерфейсе задается приказом, который задат-чик посылает исполнителю. За операцией ЧТСП должен следовать приказ ЗПС или ЗПБ с записью в ту же ячейку. [18]
На первоначальном этапе наладки ПИ-регулятора проверяют цену деления задат-чика. Для этого переключатель рода работ переводят в положение Автоматическое и наносят небольшие возмущения задатчиком в обе стороны, наблюдая за изменением регулируемого параметра. За цену деления принимают среднее из трех - пяти опытов. Переключатель управления ставят в положение Автоматическое и задатчиком наносят возмущение, допустимое по условиям технологии. [19]
При таком способе обмен информацией происходит под управлением задат-чика. [20]
Этот сигнал подается к регулятору наряду с сигналом задат-чика 6 и осуществляет коррекцию задания. Сохранение ручного задатчика в значительной степени гарантирует надежность схемы. [21]
При статическом задании ( рис. IX.12, б) задат-чик ( регулятор) мощности формирует сигнал, однозначно связанный с заданной мощностью. Однако его одновременная передача регулятору давления до себя и САР котлоагрегата может привести к отрицательным последствиям. [22]
Интерфейс позволяет использовать как 8 -, так и 16-разрядные задат-чики и исполнители. Синхронизация шины осуществляется одним из задат-чиков, при этом в системе может быть их несколько. По режиму работы на интерфейсе не может быть двух и более одновременно работающих задатчиков. [23]
Управляющие воздействия могут либо непосредственно перемещать исполнительные механизмы, либо устанавливать задат-чики ( уставки) регуляторов в оптимальные положения. [24]
У блока типа 5 - РБ-9Б, кроме того, имеется задат-чик, расположенный в верхней части. [25]
Рабочие контакты реле укреплены на задатчике и перемещаются при повороте накатной головки задат-чика, выведенной на лицевую панель. [26]
Блок-схема машины Волна. [27] |
Для обеспечения автоматического перехода с одного режима работы на другой в станции используются полуавтоматические задат-чики. Станция построена по элементно-модульному принципу на базе элементов УСЭППА. Станция может использоваться самостоятельно без управляющей машины как устройство централизованного контроля и управления 16 пневматическими контурами регулирования. [28]
В значительной степени надежная работа регулятора зависит от правильной сборки конического фрикциона механизма задат-чика. Конические поверхности втулки 15 и червячного колеса 23 должны быть притерты друг к другу, промыты в керосине и насухо вытерты. Смазывать маслом эти поверхности не разрешается. Во время сборки фрикциона пружина 19 сжимается до соприкосновения витков, а затем стягивающая гайка ослабляется на 1 - 2 оборота. Максимальная сила тока в электродвигателе должна быть не более 0 6 А. [29]
Схема включения регулятора расхода с мембранным измерительным устройством и вспомогательно.. аппаратуры. [30] |