Автомобили-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Автомобили-цистерна

Cтраница 3


В качестве автопоездов для наливных грузов могут использоваться: автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 или ТСВ-б с прицепами-цистернами ПЦ-42 - 754В или ПЦ-56-817, автомобили-цистерны АЦ-8-500А.  [31]

Министерство автомобильной промышленности и ряд других министерств и ведомств выпускают большое количество марок автомобилей-цистерн и прицепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, поэтому на автотранспортных предприятиях можно встретить автомобили-цистерны на шасси одного и того же автомобиля, но изготовленные на различных заводах и отличающиеся друг от друга отдельными конструктивными элементами, что затрудняет их эксплуатацию и техническое обслуживание.  [32]

Автомобил и-ц и с т е р н ы используют для перевозки нефтепродуктов, пищевых продуктов, сжиженных газов, химически активных веществ, сыпучих материалов и др. Топливозаправщики перевозят жидкое топливо на нефтебазы, склады, станции и в аэропорты, а также заправляют автомобили и тракторы, работающие вдали от заправочных станций и складов. Автомобили-цистерны, предназначенные для перевозки вязких нефтепродуктов ( тяжелое топливо, вязкое масло, битум), имеют подогрев от форсунок, работающих на керосине или бензине.  [33]

Неисправные автомобили и прицепы, ожидающие ремонта, хранят отдельно от исправных. Автомобили-цистерны, перевозящие топливо и другие горючие или взрывоопасные вещества, хранят отдельно от других автомобилей.  [34]

Работа оборудования автомобиля-цистерны должна обеспечивать: заполнение нефтепродуктами цистерны с помощью постороннего насоса; заполнение цистерны с помощью своего насоса; слив нефтепродуктов из цистерны самотеком; переливание нефтепродуктов из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; заправку одновременно нескольких машин фильтрованными нефтепродуктами с замером их количества; перемешивание нефтепродуктов в цистерне. Для увеличения запасов нефтепродуктов автомобили-цистерны могут эксплуатироваться совместно с прицепами-цистернами. Производительность раздачи через один рукав составляет 100 - 280 л / мин. Следует отметить, что автоцистерны последних выпусков по конструкции существенно не отличаются от топливозаправщиков. Заправка машин нефтепродуктами на местах эксплуатации может осуществляться топливозаправщиками, маслозаправщиками, маслотоп-ливозаправщиками. Топливозаправщик должен выполнять следующие операции: заправлять баки машин фильтрованным топливом с замером количества выданного топлива; заполнять собственную цистерну из резервуара; перекачивать топливо из одного резервуара ( цистерны) в другой или в баки машин, минуя свою цистерну. При хороших дорожных условиях автомобили-топливозаправщики целесообразно использовать совместно с прицепами-цистернами, что увеличивает эффективность их эксплуатации.  [35]

Автомобильная цистерна представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд, в заднюю часть днища которого вварен люк с приборами. Согласно ГОСТ 21561 - 76 установлены следующие типы автоцистерн: АЦ - автомобили-цистерны, ПЦ - прицепы-цистерны, ППЦ - полуприцепы-цистерны. Транспортные цистерны предназначены для доставки сжиженных углеводородных газов от заводов-поставщиков до КБ ( ГНС), от КБ ( ГНС) до пунктов наполнения, заправочные - для транспортировки и заправки групповых наземных и подземных резервуарных установок, баллонов различной вместимости, газобаллонных автомобилей и резервуаров на специально оборудованных ГНП.  [36]

К специализированному подвижному составу относят грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, предназначенными для перевозки грузов определенных видов, а также пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки людей в особых условиях, например санитарные. Из числа грузовых специализированных автомобилей наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, автомобили-фургоны, автомобили-цистерны, автомобили-цементовозы, автомобили-панелевозы, а также автомобили для перевозки различных строительных конструкций и длинномерных грузов. Все более широкое применение находят специализированные автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа с соответствующим кузовом.  [37]

Разнообразный характер сельскохозяйственных грузов вызывает необходимость создания самых различных видов подвижного состава для их перевозки. К основным типам автомобилей и автопоездов, используемых для сельскохозяйственных перевозок, относятся: автомобили-зерновозы, автомобили-цистерны для транспортировки пищевых продуктов, нефтепродуктов и химикалий ( удобрений, веществ для обработки растений), автомобили-скотовозы, автомобили-хлопковозы и ряд других. Наиболее эффективными для перевозки зерна являются автомобили-самосвалы с увеличенным объемом кузова и самоовальные прицепы и полуприцепы.  [38]

Для погрузки автомобильных цистерн с боковой погрузочно-раз-грузочной платформы необходимо дополнительно установить одну двухосную или одну четырехосную железнодорожную платформу. Автомобили-цистерны заезжают на платформу своим ходом, а прицепы-цистерны - при помощи автомобиля или людей.  [39]

В значительных количествах в СССР осуществляют перевозки легковоспламеняющихся и выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы веществ. Основным средством обеспечения безопасности в этих случаях являются упаковка и применение транспортных средств, защищающих грузы т воздействия воды. Специализированный подвижной состав для этого класса опасных грузов применяют в основном при перевозках серы и нафталина в расплавленном состоянии. Для этих целей применяют и автомобили-цистерны, изготовленные из листовой стали толщиной не менее 6 мм или алюминиевых сплавов, обладающих аналогичной механической прочностью.  [40]

41 Схема заправки строительных.. мащиш... [41]

Своевременное обеспечение машин топливом, маслами и жидкостями возможно лишь при наличии хорошо организованного нефтехозяйства. В общем случае в состав нефтехозяйства могут входить: центральный склад нефтепродуктов при железной дороге или водной пристани, склад строительного участка ( бригады, колонны), стационарный пост заправки при. В каждой конкретной ситуации схема заправки должна обосновываться экономически. При этом необходимо учитывать территориальную концентрацию машин, расположение участка, состояние дорог и их протяженность. Необходимость организации центрального склада объясняется возможными перебоями в получении и доставке нефтепродуктов с баз снабжения. Стационарные посты заправки целесообразно организовывать при центральном складе, а также при ремонтной мастерской. На стационарных постах заправляются автомобили, машины, вышедшие из ремонта, автомобили-цистерны и автозаправочные станции. Склад нефтепродуктов на участке целесообразно совмещать со стационарным постом.  [42]



Страницы:      1    2    3