Автомобиль - выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - выпуск

Cтраница 2


16 Узлы трения легковых автомобилей выпуска 1964 г. Студебеккер - рулевое управление ( а и Форд - подвеска ( б с редко сменяемой смазкой. [16]

Установленная заводскими инструкциями продолжительность работы смазок в основных узлах трения отечественных автомобилей ниже, чем в зарубежных автомобилях выпуска последних лет. Это указывает на наличие больших резервов в сокращении трудоемкости смазочных операций при техническом обслуживании отечественных автомобилей. Конструкция ступиц колес наших и зарубежных автомобилей принципиально одинакова.  [17]

Шестерня 11 на автомобилях выпуска до середины 1953 г. закреплялась на валике 5 насоса сегментной шпонкой 10, на автомобилях выпуска с середины 1953 г. - штифтом.  [18]

США предусматривает в качестве предельной величину выброса углеводородов с выхлопными газами в 0 29 г / км для автомобилей, выпускаемых с 1 января 1976 г., тогда как для автомобилей выпуска 1970 г. допускалась величина 2 86 г / км.  [19]

20 Индексация и назначение. моторных масел по АЛИ. [20]

Масла групп Б-1 / 97, Б-2 / 97, Д-1 / 97 не поддерживаются производителями техники, предназначены для эксплуатации существующего парка техники и не рекомендуются для всех - моделей автомобилей выпуска после 1996 г.; в эксплуатационную документацию на новые автомобили не вносятся.  [21]

22 Структурная схема мест выявления и производства текущего ремонта в автотранспортном предприятии. [22]

На ближайшую перспективу ( 1972 - 1975 гг.) следует ожидать примерно двукратного снижения удельной трудоемкости работ текущего ремонта ( за счет улучшения показателей ремонтопригодности подвижного состава) по сравнению с автомобилями выпуска 1960 - 1965 гг. Улучшения ремонтопригодности автомобилей следует ожидать за счет вводимых промышленностью: повышения стойкости антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, герметизации ряда механизмов, их саморегулирования, повышения качества подшипников, прокладок, уплотнений и других мероприятий. Перечисленные выше факторы, влияющие на изменение объема, характера и стоимости работ текущего ремонта, должн ы быть учтены при оперативном планировании и производстве ТР.  [23]

Естественно, что влияние фракционного состава топлива на время прогрева двигателя и расход топлива на прогрев в большей море проявляется зимой. Так, при испытании ряда автомобилей выпуска 1954 г., в том числе с автоматической дроссельной заслонкой, в летнее время на двух топливах различного фракционного состава был получен одинаковый расход топлива за время прогрева двигателя.  [24]

По результатам проведенных исследований Волжским автозаводом внесен ряд изменений в конструкцию автомобилей, направленных на повышение безотказности, долговечности и ремонтопригодности машин, что привело к снижению в среднем на 25 - 30 % общего количества отказов и затрат на их устранение. Так, у автомобилей ВАЗ всех моделей, выпущенных в 1975 - 1978 гг., в отличие от автомобилей выпуска 1971 - 1972 гг. на гарантийном пробеге практически отсутствуют такие дефекты, как износы ку - лачков распределительного вала, износ и вырыв пальцев шаровых опор, излом упора башмака натяжителя, течь краника ото-пителя, разрушения лопастей вентилятора, спадание обоймы опускного стекла, провал педали тормоза, подсос воздуха в атмосферную полость вакуумного усилителя, самопроизвольное торможение.  [25]

У автомобилей выпуска с декабря 1971 г. изменена конструкция рычагов поворотных цапф: поверхность рычага, соприкасающаяся с резиновым защитным колпачком шарового шарнира, у новых рычагов опущена на 17 мм ниже оси отверстия под нижний болт крепления рычага к поворотной цапфе. У рычагов прежней конструкции ось отверстия лежит почти в одной плоскости с указанной поверхностью. В связи с этим при замене на автомобилях выпуска до декабря 1971 г. одного из рычагов старой конструкции новым необходимо одновременно заменять и другой рычаг.  [26]

Маслам присвоено наименование Dexron. Эти масла превосходят применяемые в настоящее время масла Тип А, Суффикс А по таким показателям, как термоокислительная стабильность, вязкостно-температурные свойства, противопенные свойства, способность сохранять в процессе эксплуатации высокие фрикционные свойства. Вместе с этим, оба типа масел могут одинаково успешно применяться в автомобилях выпуска до 1967 г. включительно.  [27]

Еще большие сроки смены масла устанавливают некоторые зарубежные фирмы. Например, General Motors и leep рекомендуют менять масло через каждые 38 тыс. клг36, Chrysler - через 50 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ряд фирм ( Ford, American Motors и др.), учитывая конструктивные особенности коробок передач, устанавливаемых на автомобилях выпуска 1967 г., а также высокие эксплуатационные свойства применяемых масел, требуют не производить смену масла в течение всего срока службы автомобилей. И только фирма Chevrolet вне зависимости от условий эксплуатации автомобилей считает необходимым менять масло через каждые 19 тыс. км.  [28]

Еще большие сроки смены масла устанавливают некоторые зарубежные фирмы. Например, General Motors и leep рекомендуют менять масло через каждые 38 тыс. км36, Chrysler - через 50 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ряд фирм ( Ford, American Motors и др.), учитывая конструктивные особенности коробок передач, устанавливаемых на автомобилях выпуска 1967 г., а также высокие эксплуатационные свойства применяемых масел, требуют не производить смену масла в течение всего срока службы автомобилей. И только фирма Chevrolet вне зависимости от условий эксплуатации автомобилей считает необходимым менять масло через каждые 19 тыс. км.  [29]

В сложных деталях ( шестернях, корпусных деталях и др.) индивидуальные качества проявляются в комплексе значительно шире. Изменяется не только состояние деталей в целом, но и на отдельных участках. Наряду с разницей в механических свойствах изменяются геометрическая форма, характер деформации. Так, в шестернях изменяются свойства отдельных зубьев, наблюдаются значительные различия в характере износа. Особенно заметно возрастает влияние индивидуальных качеств отдельных деталей в условиях формирования режимов работы, более интенсивного использования во времени. При этом запас качества становится минимальным, в узле ( агрегате) или машине в целом резко возрастает количество деталей критических по надежности, лимитирующих качество, ухудшающих состояние. Например, количество таких деталей в современных автомобилях в 2 5 раза больше, чем в автомобилях выпуска 30 - х годов.  [30]



Страницы:      1    2