Задача - идентификация - параметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Задача - идентификация - параметр

Cтраница 1


Задачи идентификации параметров разрабатываемых математических моделей формулируются как задачи математического программирования, в которых целевая функция - оценка степени совпадения выходных параметров, получаемых с помощью испытуемой и эталонной моделей, а управляемые параметры - параметры испытуемой математической модели.  [1]

Здесь задача идентификации параметров пласта формулируется и решается как оптимизационная задача.  [2]

Здесь задача идентификации параметров пласта решается в рамках оптимизационной задачи.  [3]

Система решает задачи идентификации параметров процесса и прямого цифрового управления в реальном времени. При испытаниях системы адаптивного управления получен разброс выходных параметров изделий в среднем в 2 5 раза меньше, чем при ручном управлении.  [4]

Технологическая постановка задачи идентификации параметров алгебраической модели сложного ЛУ многониточной структуры полностью аналогична постановке задачи идентификации параметров эталонной модели того же участка. Неизменными остаются списки известных и искомых величин. Изменяются лишь соотношения, описывающие технологический процесс транспорта газа на подучастке.  [5]

Таким образом, задача идентификации параметров сложного многониточного ЛУ исследована полностью.  [6]

Рассмотрим теперь другой подход к решению задачи идентификации параметров непроектных схем работы ГТС, базирующийся на привлечении данных о нескольких режимах работы объекта. Необходимо отметить, что в рамках и этого перспективного подхода существуют значительные сложности. Они связаны с возможной близостью, неразличимостью режимов в период многосеансового сбора информации. С точки зрения математики это приводит к плохой обусловленности матрицы системы нормальных уравнений [45], на которой основан известный метод наименьших квадратов. Таким образом, наиболее благоприятная область применения метода математический расходомер - ситуации, для которых характерны значительные изменения режимных параметров. Сформулированным условиям удовлетворяют периоды изменения структуры объекта. Так, в работе [16] предлагается для идентификации расходов по ниткам ЛУ изменять положение шлейфовых кранов на КС, т.е. предлагается проводить активный эксперимент. Возвращаясь к анализу задачи идентификации параметров трубопроводов при непроектной схеме работы технологического оборудования, отметим, что данные конфигурации ( по-прежнему будем назьшать их СЗ) являются нестабильными: они возникают, в частности, при выводе в ремонт газоперекачивающих агрегатов. Следовательно, решение задачи идентификации параметров СЗ целесообразно основывать на данных периода проектной структуры объекта и данных, характеризующих новую схему соединения трубопроводных элементов.  [7]

Соотношения (9.84) и (9.93) являются основой для метрологического анализа задач идентификации параметров НДО различного назначения.  [8]

Приведенный здесь алгоритм легко может быть модифицирован, для решения задачи идентификации параметров модели сложного ЛУ с раздельными входами и выходами.  [9]

Одним из важнейших элементов логики автоматизированного расчета ложных хниико-технологических схем является задача идентификации параметров этих схем ( ХТС), то есть расгознавания юра - метров, характеризующих входные и выходные потоки блоков ХТС, с возможностью передачи информации от одного расчетного k - го блока ХТС к другому - му блоку.  [10]

Технологическая постановка задачи идентификации параметров алгебраической модели сложного ЛУ многониточной структуры полностью аналогична постановке задачи идентификации параметров эталонной модели того же участка. Неизменными остаются списки известных и искомых величин. Изменяются лишь соотношения, описывающие технологический процесс транспорта газа на подучастке.  [11]

Пакет МОДЕЛЬ успешно применялся для решения задач автоматизации обработки данных летных испытаний с целью решения задач идентификации параметров летательных аппаратов.  [12]

Предполагается, что граф сети путем эквивалентирования уже преобразован так, что исключает наличие параллельных дуг; ниже будет показано, что задача идентификации параметров технического состояния раздельно по дугам, имеющим общие узлы входа и выхода, принципиально неразрешима. Естественно, на практике такие измерения выполняются отнюдь не в каждом узле.  [13]

Для идентификации систем уравнений методом переменных состояния используют методы теории чувствительности, при этом минимизируют среднеквадратичный функционал невязки, рассмотренный выше. Задачи идентификации параметров и внешних воздействий предлагается решать одновременно.  [14]

Задача идентификации параметров линейного объекта при имеющейся априорной информации о его структуре также является примером некорректно поставленных задач.  [15]



Страницы:      1    2