Cтраница 1
Задачи идентификации параметров разрабатываемых математических моделей формулируются как задачи математического программирования, в которых целевая функция - оценка степени совпадения выходных параметров, получаемых с помощью испытуемой и эталонной моделей, а управляемые параметры - параметры испытуемой математической модели. [1]
Здесь задача идентификации параметров пласта формулируется и решается как оптимизационная задача. [2]
Здесь задача идентификации параметров пласта решается в рамках оптимизационной задачи. [3]
Система решает задачи идентификации параметров процесса и прямого цифрового управления в реальном времени. При испытаниях системы адаптивного управления получен разброс выходных параметров изделий в среднем в 2 5 раза меньше, чем при ручном управлении. [4]
Технологическая постановка задачи идентификации параметров алгебраической модели сложного ЛУ многониточной структуры полностью аналогична постановке задачи идентификации параметров эталонной модели того же участка. Неизменными остаются списки известных и искомых величин. Изменяются лишь соотношения, описывающие технологический процесс транспорта газа на подучастке. [5]
Таким образом, задача идентификации параметров сложного многониточного ЛУ исследована полностью. [6]
Рассмотрим теперь другой подход к решению задачи идентификации параметров непроектных схем работы ГТС, базирующийся на привлечении данных о нескольких режимах работы объекта. Необходимо отметить, что в рамках и этого перспективного подхода существуют значительные сложности. Они связаны с возможной близостью, неразличимостью режимов в период многосеансового сбора информации. С точки зрения математики это приводит к плохой обусловленности матрицы системы нормальных уравнений [45], на которой основан известный метод наименьших квадратов. Таким образом, наиболее благоприятная область применения метода математический расходомер - ситуации, для которых характерны значительные изменения режимных параметров. Сформулированным условиям удовлетворяют периоды изменения структуры объекта. Так, в работе [16] предлагается для идентификации расходов по ниткам ЛУ изменять положение шлейфовых кранов на КС, т.е. предлагается проводить активный эксперимент. Возвращаясь к анализу задачи идентификации параметров трубопроводов при непроектной схеме работы технологического оборудования, отметим, что данные конфигурации ( по-прежнему будем назьшать их СЗ) являются нестабильными: они возникают, в частности, при выводе в ремонт газоперекачивающих агрегатов. Следовательно, решение задачи идентификации параметров СЗ целесообразно основывать на данных периода проектной структуры объекта и данных, характеризующих новую схему соединения трубопроводных элементов. [7]
Соотношения (9.84) и (9.93) являются основой для метрологического анализа задач идентификации параметров НДО различного назначения. [8]
Приведенный здесь алгоритм легко может быть модифицирован, для решения задачи идентификации параметров модели сложного ЛУ с раздельными входами и выходами. [9]
Одним из важнейших элементов логики автоматизированного расчета ложных хниико-технологических схем является задача идентификации параметров этих схем ( ХТС), то есть расгознавания юра - метров, характеризующих входные и выходные потоки блоков ХТС, с возможностью передачи информации от одного расчетного k - го блока ХТС к другому - му блоку. [10]
Технологическая постановка задачи идентификации параметров алгебраической модели сложного ЛУ многониточной структуры полностью аналогична постановке задачи идентификации параметров эталонной модели того же участка. Неизменными остаются списки известных и искомых величин. Изменяются лишь соотношения, описывающие технологический процесс транспорта газа на подучастке. [11]
Пакет МОДЕЛЬ успешно применялся для решения задач автоматизации обработки данных летных испытаний с целью решения задач идентификации параметров летательных аппаратов. [12]
Предполагается, что граф сети путем эквивалентирования уже преобразован так, что исключает наличие параллельных дуг; ниже будет показано, что задача идентификации параметров технического состояния раздельно по дугам, имеющим общие узлы входа и выхода, принципиально неразрешима. Естественно, на практике такие измерения выполняются отнюдь не в каждом узле. [13]
Для идентификации систем уравнений методом переменных состояния используют методы теории чувствительности, при этом минимизируют среднеквадратичный функционал невязки, рассмотренный выше. Задачи идентификации параметров и внешних воздействий предлагается решать одновременно. [14]
Задача идентификации параметров линейного объекта при имеющейся априорной информации о его структуре также является примером некорректно поставленных задач. [15]