Задача - изучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Задача - изучение

Cтраница 1


1 Модель для выявления влияния упругих деформаций из ударостойкости статически уравновешенной подвижной системы. [1]

Задача изучения многих явлений значительно облегчается, если эти явления первоначально исследуются на простейших моделях.  [2]

Задача изучения массообмена в пленочных колоннах слагается, таким образом, из двух самостоятельных задач: исследования массообмена в газовой ( паровой) и в жидкой фазах. На практике используют несколько методов этих исследований, в частности, методы, основанные на сходстве массообмена при абсорбции и ректификации.  [3]

Задачи изучения процесса на каждом из этих этапов различны. При разработке и исследовании в лаборатории нужно подобрать наилучшие условия осуществления процесса, после чего можно оценить его технико-экономическую эффективность и исследовать физико-химические закономерности. На втором этапе необходимо обеспечить создание наиболее эффективной промышленной установки при наименьшем числе переходных стадий - опытных установок. Промышленная эксплуатация требует периодического или непрерывного изменения характеристик.  [4]

Задача изучения курса студентами - будущими инженерами-энергомашиностроителями, заключается прежде всего в том, чтобы технические знания, полученные ими в процессе обучения, они научились осмысливать с экономических позиций.  [5]

Задача изучения аналогии между органическими производными металлов IV группы таблицы Менделеева и соединениями собственно углерода диктовала, однако, необходимость вовлечения в систему сравнений широкого круга различных классов металлоорганических соединений, в частности, производных олова.  [6]

Задача изучения колебаний заключается в теоретическом и экспериментальном определении собственных и вынужденных колебаний и их устойчивости, в установлении возможности устранения или уменьшения колебаний отстройкой от резонансных состояний, выбора режима нагрузки или гашения колебаний, а также в создании методов искусственного возбуждения колебаний.  [7]

Задача изучения механизма явления полностью решена, если для исследуемого объекта найдена удовлетворительная регрессионная модель и оценены статистические характеристики случайных отклонений. Регрессионная модель является приближенной оценкой истинной регрессионной зависимости. Модель считается тем лучше, чем ближе она к истинной регрессионной зависимости.  [8]

Задача изучения парожидкого равновесия состоит в том, чтобы связать фугитивности компонентов с их концентрациями в равновесных фазах.  [9]

Задача изучения влияния ПАВ и CMC на кожу включает определение их раздражающего действия и возможного изменения реактивного состояния организма. Методика предусматривает экспериментальное изучение действия химических веществ на животных и последующее клиническое наблюдение клинициста-дерматолога за состоянием кожного покрова лиц, которые в течение фиксированного отрезка времени находились в контакте с исследуемым веществом. Экспериментальное изучение является первым, обязательным этапом исследования. Ко второй его части допускаются препараты, получившие положительную оценку в эксперименте.  [10]

Задача изучения распределения текущих или остаточных запасов нефти приобретает особую актуальность именно на поздних этапах разработки. Решение этой задачи сопряжено с рядом трудностей, в том числе и методического характера.  [11]

Задача изучения истории химии как одной из химических наук, занимающей пограничное положение между естественными и общественными науками, требует решения проблемы периодизации ( плана) процесса развития химии как в общих курсах истории химии, так и в монографиях, посвященных истории отдельных направлений исследования. Разделение огромного многовекового исторического пути накопления химических знаний от древнейших времен и до наших дней на исторические периоды и подпериоды, или этапы, должно прежде всего отражать реальный процесс развития химии.  [12]

Задача изучения биогенеза этилена должна была бы упроститься, если бы удалось получить субклеточные фракции плода, способные осуществлять синтез этилена. Известно несколько сообщений, в которых утверждается, что такие препараты удалось получить и что удалось синтезировать этилен из специфических предшественников. Мей [69], однако, показал, что большинство этих работ ошибочно. Чандре и Спенсеру [30] все же удалось получить субклеточные фракции, которые действительно продуцировали этилен.  [13]

Задача изучения свойств линии по известному ее уравнению является одной из главных задач аналитической геометрии. УШИ науки является решение обратной задачи, т.е. задачи определения уравнения линии, если известны все ее точки.  [14]

Задача изучения геохимических фаций в связи с вопросами нефте-образования может решаться на основе комплекса геохимических показателей условий осадконакопления, показывающих, что различным этапам геологической истории отдельных районов присущи свои специфические условия накопления и дальнейшего преобразования как неорганической, так и органической части осадка. Это находит свое выражение во взаимосвязи минералогического состава, количественной и качественной характеристик органического вещества и окислительно-вос-становителыюй обстановки на всех стадиях диагенеза осадков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4