Отечественный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный автомобиль

Cтраница 3


На отечественных автомобилях кроме микропроцессорных систем управления зажиганием и ЭПХХ применяются и комплексные системы управления зажиганием и впрыском топлива. Принципиально эти системы работают следующим образом. С датчиков, встроенных в двигатель, снимается информация о режиме работы двигателя: частота вращения коленчатого вала, положение коленчатого вала по углу поворота, абсолютное давление во впускном трубопроводе, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха. Эти сигналы преобразуются интерфейсом блока управления из аналоговой формы в цифровую.  [31]

На отечественных автомобилях наиболее часто применяют фильтры ЭФ-КП-1, ЭФ-КП-2 и ДАСФО-ЭФО-3. Буквы ЭФ-КП обозначают элемент фильтрующий с квадратными прокладками, а ДАСФО-ЭФА-двухсекционный супер фильтр-отстойник, энергично фильтрующий масла, цифра после индекса элемента - его номер.  [32]

33 Размер отверстий фильтров систем питания отечественных автомобилей и максимальный размер частиц загрязнений бензина. [33]

В отечественных автомобилях фильтровальные перегородки в системе питания таковы, что практически все механические примеси вместе с бензином поступают в двигатель.  [34]

35 Контактор автомобиля БелАЗ - 540. 1 - пяпель. 2 - псдЕшг. ные контакты. 3 - буферная пружина. 4 - ось. 5 - крышка. б - сердечник. 7 - возвратная пружина. S - электромагнит.| Выключатель аккумуляторной батареи. [35]

На отечественных автомобилях устанавливаются приборы электрооборудования, в частности основные источники тока - генераторы напряжением 6, 12 и 24 в. Наибольшее распространение на большегрузных грузовых автомобилях имеют генераторы постоянного тока напряжением 24 в.  [36]

На отечественных автомобилях применяются усилители рулевого управления гидравлического и пневматического типа. На автобусах средней и большой вместимости используются гидроусилители.  [37]

38 Приспособление для завальцовки рассеивателя.| Разметка площадки и экрана для регулировки фар. [38]

На отечественных автомобилях применяют фары двух основных типов: с симметричным и асимметричным светораспределением. Фары с асимметричным светораспределением устанавливают на автомобилях ВАЗ, автомобилях Москвич моделей 408 и 412, автомобилях Волга ГАЗ-24 ( с 1974 г.), части автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и ГАЗ-52-04, а также на автомобилях Камского автомобильного завода. На остальных отечественных автомобилях пока еще применяются фары с симметричным светораспределением.  [39]

На отечественных автомобилях ставят катушки двух типов: 1) без добавочного сопротивления в первичной цепи - трехклеммовые и 2) с добавочным сопротивлением в первичной цепи - четырехклеммовые.  [40]

На грузовых отечественных автомобилях новых моделей установлены механические шестеренчатые коробки передач с синхронизаторами, обеспечивающими безударное включение шестерен. На автомобиле ЗИЛ-130 установлена трехходовая пятиступенчатая коробка передач, а на автомобиле ГАЗ-53А - трехходовая четырехступенчатая.  [41]

На двигателях отечественных автомобилей устанавливают карбюраторы с падающим потоком, в которых горючая смесь движется сверху вниз. Для улучшения наполнения и равномерного распределения смеси по цилиндрам применяют двухкамерные карбюраторы.  [42]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 7 ( см. рис. 88) и двумя реактивными штангами 2, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. Шарниры штанг неразборные, они имеют хлопчатобумажную набивку, пропитанную специальным составом.  [43]

44 Задняя подвеска трехосного автомобиля ЗИЛ-131. [44]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 2 и двумя реактивными штангами 3, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5