Cтраница 1
Задачи компании могут быть структурированы следующим образом. [1]
Задача компании заключается в анализе издержек и стоимости, создаваемой в каждом звене цепочки, и поиске путей повышения эффективности деятельности. Степень эффективности деятельности компании относительно конкурентов определяет, кто из них имеет конкурентные преимущества. [2]
Задача компании заключается в анализе издержек и стоимости, создаваемой в каждом звене цепочки, и поиске путей повышения эффективности деятельности. Компании следует оценить издержки и эффективность работы конкурентов и сравнить их с собственными показателями ( см. вопрос об ориентировочных данных в гл. Степень эффективности деятельности компании относительно конкурентов определяет, кто из них имеет конкурентные преимущества. [3]
Задачи компании должны должны быть напряженными, но достижимыми. Для 11 быть напряженными, но вы-удовлетворения этого условия необходимо уста - полнимыми. [4]
В задачу компаний, управляющих различными потоками от поставщиков к конечным потребителям, входит координирование действий поставщиков, агентов по закупкам, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и покупателей. [5]
После определения задач компании необходимо остановиться на целевых рыночных сегментах и разработать отличительные преимущества товаров. Когда стратегия позиционирования сформулирована, рассматривается маркетинг-микс компании: товар, цена, продвижение и политика распределения. И наконец, разрабатывается план действий. [6]
Наш анализ целей и задач компании позволяет сделать три вывода. Во-первых, хотя в какой-то момент времени на первый план может выйти любая из рассмотренных нами целей, если речь идет о выживании компании, ни одна из них не является достаточной. Во-вторых, сосредоточение внимания и усилий на одной области деятельности неизбежно приводит к возникновению проблем в других. [7]
На этапе внедрения продукта задачей компании выступает формирование рынка для нового продукта. Темп роста продаж низкий и зависит от степени новизны продукта, от того, насколько его желает приобретать потребитель. Увеличению объемов продаж способствует модификация продукта в соответствии с пожеланиями первых потребителей. [8]
При интенсификации усилий по продаже задача компании заключается в торговле выпускаемой продукцией и ее продвижении, что считается необходимым для получения максимальных объемов и, следовательно, максимальных прибылей. Работа сводится к охоте за будущими клиентами, где бы они ни были, и использованию силы убеждения массовой рекламы и индивидуальных продаж ради достижения высоких результатов. Руководители мало задумывались о сегментации рынка и разнообразии видов продукции и услуг, что отвечало бы многообразию спроса. [9]
Указывает на периоды ясного понимания задач компании. Если замешаны негативные факторы, может указывать на эгоцентричного менеджера, который пренебрегает интересами подчиненных. [10]
Достаточно ли четко выражены цели и задачи компании в целом и маркетинга в частности, можно ли с их помощью осуществлять планирование и оценку деятельности. Уместны ли цели маркетинга при имеющейся конкуренции, ресурсах и возможностях. [11]
На решение о ценах оказывают влияние основные маркетинговые и финансовые задачи компании. Поскольку фирмы выпускают разнообразные товары, появляется необходимость применения портфельного подхода. [12]
Примечание: респонденты оценивали значимость целей и задач компаний по следующей шкале: 3 - наиболее важная, 2 - вторая по важности, 1 - третья по значимости, 0 - все остальные. [13]
Разработка планов развития отдельных направлений бизнеса позволяет сформулировать задачи компании и результаты, к достижению которых она стремится в области маркетинга, инноваций и финансов. [14]
Предполагается, что высшие руководители могут преследовать свои цели через задачу компании по максимизации доходов от продаж. Аргументом является то, что возросшие продажи означают больший престиж, более высокое жалованье, более выгодное положение в сделках с финансовыми учреждениями и легче управляемый персонал. [15]