Задача - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Задача - компания

Cтраница 1


Задачи компании могут быть структурированы следующим образом.  [1]

Задача компании заключается в анализе издержек и стоимости, создаваемой в каждом звене цепочки, и поиске путей повышения эффективности деятельности. Степень эффективности деятельности компании относительно конкурентов определяет, кто из них имеет конкурентные преимущества.  [2]

Задача компании заключается в анализе издержек и стоимости, создаваемой в каждом звене цепочки, и поиске путей повышения эффективности деятельности. Компании следует оценить издержки и эффективность работы конкурентов и сравнить их с собственными показателями ( см. вопрос об ориентировочных данных в гл. Степень эффективности деятельности компании относительно конкурентов определяет, кто из них имеет конкурентные преимущества.  [3]

Задачи компании должны должны быть напряженными, но достижимыми. Для 11 быть напряженными, но вы-удовлетворения этого условия необходимо уста - полнимыми.  [4]

В задачу компаний, управляющих различными потоками от поставщиков к конечным потребителям, входит координирование действий поставщиков, агентов по закупкам, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и покупателей.  [5]

После определения задач компании необходимо остановиться на целевых рыночных сегментах и разработать отличительные преимущества товаров. Когда стратегия позиционирования сформулирована, рассматривается маркетинг-микс компании: товар, цена, продвижение и политика распределения. И наконец, разрабатывается план действий.  [6]

Наш анализ целей и задач компании позволяет сделать три вывода. Во-первых, хотя в какой-то момент времени на первый план может выйти любая из рассмотренных нами целей, если речь идет о выживании компании, ни одна из них не является достаточной. Во-вторых, сосредоточение внимания и усилий на одной области деятельности неизбежно приводит к возникновению проблем в других.  [7]

На этапе внедрения продукта задачей компании выступает формирование рынка для нового продукта. Темп роста продаж низкий и зависит от степени новизны продукта, от того, насколько его желает приобретать потребитель. Увеличению объемов продаж способствует модификация продукта в соответствии с пожеланиями первых потребителей.  [8]

При интенсификации усилий по продаже задача компании заключается в торговле выпускаемой продукцией и ее продвижении, что считается необходимым для получения максимальных объемов и, следовательно, максимальных прибылей. Работа сводится к охоте за будущими клиентами, где бы они ни были, и использованию силы убеждения массовой рекламы и индивидуальных продаж ради достижения высоких результатов. Руководители мало задумывались о сегментации рынка и разнообразии видов продукции и услуг, что отвечало бы многообразию спроса.  [9]

Указывает на периоды ясного понимания задач компании. Если замешаны негативные факторы, может указывать на эгоцентричного менеджера, который пренебрегает интересами подчиненных.  [10]

Достаточно ли четко выражены цели и задачи компании в целом и маркетинга в частности, можно ли с их помощью осуществлять планирование и оценку деятельности. Уместны ли цели маркетинга при имеющейся конкуренции, ресурсах и возможностях.  [11]

На решение о ценах оказывают влияние основные маркетинговые и финансовые задачи компании. Поскольку фирмы выпускают разнообразные товары, появляется необходимость применения портфельного подхода.  [12]

Примечание: респонденты оценивали значимость целей и задач компаний по следующей шкале: 3 - наиболее важная, 2 - вторая по важности, 1 - третья по значимости, 0 - все остальные.  [13]

Разработка планов развития отдельных направлений бизнеса позволяет сформулировать задачи компании и результаты, к достижению которых она стремится в области маркетинга, инноваций и финансов.  [14]

Предполагается, что высшие руководители могут преследовать свои цели через задачу компании по максимизации доходов от продаж. Аргументом является то, что возросшие продажи означают больший престиж, более высокое жалованье, более выгодное положение в сделках с финансовыми учреждениями и легче управляемый персонал.  [15]



Страницы:      1    2    3