Патрубка - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - коллектор

Cтраница 2


Предварительно подвергают гидравлическому испытанию-и устанавливают в статор газоохладители; затем устанавливают выводы статорной обмотки, торцовые щиты и корпуса уплотняющих подшипников. На корпуса уплотняющих подшипников, на все фланцы корпуса статора и на патрубки коллекторов водяного охлаждения обмоток устанавливают стальные заглушки.  [16]

Каждая часть коллектора включает две концентрически расположенные трубы, пространство между которыми заполнено сухой изоляцией - ватой каолинового состава. Выпускной коллектор без водяного охлаждения позволяет сохранить энергию выхлопных газов и тем самым повысить эффективность работы турбокомпрессоров. В патрубки коллектора устанавливают термопары для замера температуры выхлопных газов.  [17]

Стык между фланцами газовыпускного коллектора и головками цилиндров уплотняется железоасбестовыми прокладками. На охлаждаемых коллекторах отвод газов может быть осуществлен с любого торца. В патрубках коллектора каждого цилиндра размещены гнезда для установки приемника термопары измерения температуры отработавших газов. На дизелях с наддувом в стационарном исполнении газовыпускной коллектор - неохлаждаемый, теплоизолированный, выполняется двухка-нальным для обеспечения работы турбины на газах переменного ( импульсного) давления.  [18]

В системах налива-слива, где число УСН превышает три-четыре по фронту, целесообразно применение новых более совершенных УСН с увеличенной зоной действия и автоматизированным управлением. Установка нижнего налива-слива может перемещаться вдоль фронта. Она имеет короткий шарнирный трубопровод с головкой, присоединяемой к сливному патрубку цистерны, и длинный шарнирный хобот, монтируемый к патрубкам продуктовых коллекторов, расположенных вдоль фронта налива-слива. Хобот состоит из шарнирно соединенных звеньев, внутри которых укладывается резиновый рукав диаметром 200 мм. В плоскости перегибов шарнирных звеньев хобот обладает жесткостью, что удерживает его в вертикальном положении. Хобот заканчивается головкой, присоединяемой к патрубку продуктового коллектора. Короткий и длинный хоботы крепятся с помощью фланцев к поворотной стойке, расположенной на тележке.  [19]

К баку подсоединяют четыре раскоса, к которым прикрепляют установленные на боковые стенки бака опорные листы. Для предотвращения выноса влаги между поддонами воздухораспределителя и каплеуловителя в желоб устанавливают прокладку, к передней и задней стенкам бака прикрепляют две передние стенки. На опорных листах монтируют поддоны воздухораспределителя и каплеуловителя сливными отверстиями внутрь камеры, присоединяя их к передним стенкам бака и устанавливая прокладки. В патрубки коллекторов вставляют уплотнительные кольца и устанавливают коллекторы, прикрепляя их к коллекторным стенкам. При установке внутренних гребенок для воздухораспределителя и каплеуловителя их соединяют между собой последовательно и закрепляют с одной стороны к стойке, а с другой - к передней и задней стенкам коллектора. Гребенки закрепляют так, чтобы болты на одной и той же гребенке были несоосны. Пластины воздухораспределителя размещают вдоль поддона партиями по 15 шт. Затем их разворачивают на 1 571 рад вокруг вертикальной оси и вставляют в пазы прямыми участками во внутрь камеры.  [20]

Выпускной коллектор двигателя состоит из шести частей, соединяемых вместе компенсаторами, воспринимающими температурные деформации. Каждая часть коллектора включает две расположенные концентрически трубы, пространство между которыми заполнено сухой изоляцией - ватой каолинового состава. Наличие сухого выпускного коллектора ( без водяного охлаждения) позволяет сохранить энергию выхлопных газов и тем самым повысить эффективность работы турбокомпрессоров. В патрубки коллектора устанавливаются термопары для замера температуры выхлопных газов.  [21]

Выпускной коллектор двигателя состоит из шести частей, соединяемых вместе компенсаторами, воспринимающими температурные деформации. Каждая часть коллектора включает две расположенные концентрически трубы, пространство между которыми заполнено сухой изоляцией - ватой каолинового состава. Наличие сухого выпускного коллектора ( без водяного охлаждения) позволяет сохранить энергию выхлопных газов и тем самым повысить эффективность работы турбокомпрессоров. В патрубки коллектора устанавливаются термопары для замера температуры выхлопных газов.  [22]

Установка-нижнего налива-слива может перемещаться вдоль фронта. Хобот состоит из шарнирно соединенных звеньев, внутри которых укладывается резиновый рукав диаметром 200 мм. В плоскости перегибов шарнирных звеньев хобот обладает жесткостью, что удерживает его в вертикальном положении. Хобот заканчивается головкой, присоединяемой к патрубку продуктового коллектора / Короткий и длинный хоботы крепятся с помощью фланцев к поворотной стойке, расположенной на тележке.  [23]

В первую очередь собирают каркас змеевика 7, устанавливая все крепежные болты и затягивая их наглухо. Затем укладывают на полки каркаса два верхних ряда змеевиков, подгоняют к ним и приваривают соединительные наклонные калачи. Далее укладывают на каркас самые нижние ряды змеевиков, трубы которых должны проходить сквозь коллектор ( 16 - й ряд сверху), и все установленные змеевики прикрепляют к полкам каркаса хомутиками. Вслед за этим устанавливают оба вертикальных коллектора, подгоняют их к трубам 2-го и 16-го змеевиков, выверяют по отвесу вертикальность коллекторов и сваривают стыки между ребристыми трубами и патрубками коллекторов.  [24]

В системах налива-слива, где число УСН превышает три-четыре по фронту, целесообразно применение новых более совершенных УСН с увеличенной зоной действия и автоматизированным управлением. Установка нижнего налива-слива может перемещаться вдоль фронта. Она имеет короткий шарнирный трубопровод с головкой, присоединяемой к сливному патрубку цистерны, и длинный шарнирный хобот, монтируемый к патрубкам продуктовых коллекторов, расположенных вдоль фронта налива-слива. Хобот состоит из шарнирно соединенных звеньев, внутри которых укладывается резиновый рукав диаметром 200 мм. В плоскости перегибов шарнирных звеньев хобот обладает жесткостью, что удерживает его в вертикальном положении. Хобот заканчивается головкой, присоединяемой к патрубку продуктового коллектора. Короткий и длинный хоботы крепятся с помощью фланцев к поворотной стойке, расположенной на тележке.  [25]

Выпускные и всасывающие коллекторы. На дизелях типа Д100 наиболее трудоемкой работой является снятие и очистка выпускных коллекторов. Для более легкого отвертывания гаек крепления выпускных коллекторов к огневым коробкам рекомендуется шпильки смазывать раствором графита. Продукты неполного сгорания из выпускных коллекторов удаляют при помощи скребков. Выпускные и всасывающие коллекторы при съеме цилиндровых крышек на дизелях типа Д50 должны быть надежно укреплены на приспособлениях, надеваемых на шпильки блока цилиндров. Коллекторы снимают и ставят при помощи подъемных средств. Совпадение отверстий в патрубках коллекторов и цилиндровых крышках при монтаже проверяют бородками. Проверка пальцем при малейшем смещении коллектора может вызвать ранение.  [26]

Поперечная перегородка, расположенная между торцевой стенкой и пескоотделителем, делит резервуар на две части. В первую половину поступает очищенная в вибросите жидкость. Желоб глубиной 500 мм смонтирован внутри резервуара вдоль боковой стенки, между отсеком пескоотделителя и торцевой стенкой резервуара. В желобе и боковых стенках отсека имеются окна с шиберами; через окна промывочная жидкость попадает в желоб, а из последнего в резервуар. Вакуумный дегазатор смонтирован над поперечной перегородкой. Коллектор с круглыми окнами расположен в нижней части резервуара. Окна открываются и закрываются клапанами, управление которых расположено на верхней площадке блока. Против желоба и коллектора в торцевой стенке резервуара имеются отверстия с фланцами и резиновыми уплотнителями. В эти отверстия монтируют патрубки коллектора и желоба, с помощью которых они соединяются с соседним промежуточным блоком. Вспомогательный нагнетательный трубопровод укреплен на внутренней боковой стенке блока; там же установлены трубопроводы для воды, пара, химических реагентов. Эти трубопроводы оканчиваются резиновыми шлангами с быстросборными соединениями. Каждый трубопровод в средней своей части имеет отводы с вентилем и резиновым шлангом, длина последнего должна обеспечить подачу раствора в любую точку блока.  [27]



Страницы:      1    2