Патрубка - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - бак

Cтраница 1


1 Конструкции цилиндрических обмоток силовых трансформаторов. [1]

Патрубки баков с радиаторами оснащены плоскими радиаторными кранами, позволяющими в случае необходимости снимать отдельные радиаторы без слива масла из трансформатора. Баки установлены на катки, позволяющие перемешать трансформатор на небольшие расстояния в пределах помещения подстанции.  [2]

Патрубки баков с радиаторами оснащены плоскими радиаторными кранами, позволяющими в случае необходимости снимать отдельные радиаторы без слива масла из трансформатора. Баки установлены на катки, позволяющие перемещать трансформатор на небольшие расстояния в пределах помещения подстанции.  [3]

Термосифонный фильтр устанавливают на патрубках бака трансформатора при закрытых промежуточных кранах.  [4]

Стиральный бак укладывают боком на корпус машины, отвертывают стяжной хомутик, зажимающий резиновый патрубок на патрубке бака, сдвигают хомутик и отсоединяют резиновый патрубок от стирального бака. Другой конец резинового патрубка, укрепленный на корпусе насоса, также снимают. Так же заменяют сливной шланг машины.  [5]

Фильтр представляет собой заполненный адсорбентом металлический цилиндр, который в большинстве случаев присоединяется к верхнему и нижнему патрубкам бака.  [6]

Фильтр устанавливается на баке трансформатора при помощи двух своих патрубков, которыми он присоединяется к плоским кранам, установленным на патрубках бака трансформатора.  [7]

Как говорилось выше, к коллекторам радиаторов привариваются патрубки, состоящие из водогазопровод-ной усиленной трубы внутренним диаметром 80 мм и приваренного к ней квадратного фланца с четырьмя отверстиями диаметром 22 мм для болтов М20, крепящих радиатор к патрубку бака трансформатора.  [8]

Бумажно-бакелитовые цилиндры ввода класса напряжения 220 кв, как указано выше ( см. § 11 - 2 а), прикрепляются к переходному фланцу при помощи уголков. Поэтому на патрубке бака трансформатора сначала устанавливается переходный фланец с трансформаторами тока и прикрепленными к нему цилиндрами, в которые опускается ввод 220 кв; после этого фланец ввода прикрепляется к переходному фланцу.  [9]

Для трансформаторов мощностью 1600 - 16000 кВ - А применяют гладкие баки с подвесными трубчатыми охладителями ( радиаторами), позволяющими получать значительно большие поверхности охлаждения, чем у баков с охлаждающими трубами. Каждый радиатор представляет собой самостоятельный узел, присоединяемый своими патрубками к патрубкам бака. Между фланцами патрубков устанавливаются плоские краны. Кранами пользуются в том случае, когда радиатор снимается в ремонт с трансформатора, заполненного маслом.  [10]

Выверяют на горизонтальность слои изоляции и изолируют стенку бака, обращенную к стене. Затем устанавливают на фундаменте бак испарителя, который располагают также горизонтально с допускаемым уклоном 0 015 - 0 02 к сливному патрубку бака. Устанавливают панельные секции в баке согласно заводской маркировке при вертикальном положении секции и горизонтальном положении коллекторов. Объединяют панели коллекторами трубопроводов: газовым, жидкостным и маслоспускным.  [11]

Он также имеет пускатель и несъемный присоединительный шнур со штепсельной вилкой. Жидкость из бака сливается через резиновую трубку, присоединенную к спускному патрубку бака.  [12]

Осушка масла связана с затратой рабочей силы и электроэнергии. Кроме того, осушка масла сепараторами влечет ухудшение его стабильности. Поэтому следует предотвращать соприкосновение сухого изоляционного масла с влажным воздухом установкой воздухоосу-шительных фильтров на дыхательные патрубки баков.  [13]

14 Схема естественной циркуляции масла ( система охлаждения М. [14]

Для трансформаторов мощностью 1 6 - 10 MB-А применяются радиаторные баки. На гладкие баки навешиваются трубчатые охладители ( радиаторы), позволяющие получать значительно большие поверхности охлаждения, чем у баков с охлаждающими трубами. Схема естественной циркуляции масла в трансформаторе с радиаторами показана на рис. 7.15. Каждый радиатор представляет собой самостоятельный узел, присоединяемый своими патрубками к патрубкам бака. Между фланцами патрубков устанавливаются плоские краны. Кранами пользуются в том случае, когда радиатор выводится в ремонт или снимается с трансформатора, заполненного маслом.  [15]



Страницы:      1    2