Патрубка - вход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - вход

Cтраница 3


Система водяного охлаждения масла состоит из маслоохладителя 5 представляющего трубчатый теплообменник, внутри которого по латунным трубкам циркулирует вода, а по межтрубному пространству - масло. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла устанавливают термометры. Температура масла на выходе из маслоохладителя должна находиться в пределах 35 - 55 С.  [31]

Затем приступают к гидравлическому испытанию змеевиков. Пакеты змеевиков, расположенные на одной тарелке, испытывают одновременно. На патрубках входа воды в змеевики крепят ответные переходные фланцевые штуцера, поставляемые вместе с колонной. Штуцера оканчиваются фланцевыми патрубками диаметром 25 мм, к которым подключают коллектор.  [32]

Наружный полу виток II спирали не участвует в теплообмене, а служит корпусом аппарата. При вычислении действительной длины каждой спирали необходимо учесть прибавку на патрубки, если они размещаются сбоку аппарата. В данном случае прибавка не требуется, так как патрубки входа пара и выхода конденсата расположены в верхней крышке, а патрубки входа и выхода воды размещаются на добавочно принятом полувитке.  [33]

Маслоохладитель трехходовой состоит из пяти секций и представляет собой аппарат воздушного охлаждения, горизонтального исполнения. Секции маслоотделителя собраны из эллиптических трубок с поперечными медными пластинами. Соединяются они двумя коллекторами, на одном из которых расположены патрубки входа и выхода масла.  [34]

Маслоохладитель трехходовой состоит из пяти секций и представляет собой аппарат воздушного охлаждения горизонтального исполнения. Секция его собраны из эллиптических трубок с поперечными медными пластинами. Соединены они двумя коллекторами, на одном из которых расположены патрубки входа и выхода масла.  [35]

В США спроектирован башенный огнепреградитель на давление 5 25 am ( изб. Тем не менее можно предположить, что вспышка из газопровода или газодувки сможет проникнуть в башню над заполненной насадкой секцией прежде, чем будет погашена насадкой; а если это так, то, по мнению автора, запроектированное давление слишком низко. На рис. VI.15 показано модифицированное защитное, устройство, в котором насадкой заполнен объем, лежащий как раз над патрубками входа и выхода, что обеспечивает немедленное взрыво-гасящее действие. При этих условиях расчет на 11-кратное повышение давления при взрывчатом распаде вообще не применим, так как весьма неустойчивое переходное давление быстро превышается давлением при детонации и не может быть точно измерено, однако, как уже указывалось, после гашенпя детонационной волны возникают колебания давления.  [36]

Наружный полу виток II спирали не участвует в теплообмене, а служит корпусом аппарата. При вычислении действительной длины каждой спирали необходимо учесть прибавку на патрубки, если они размещаются сбоку аппарата. В данном случае прибавка не требуется, так как патрубки входа пара и выхода конденсата расположены в верхней крышке, а патрубки входа и выхода воды размещаются на добавочно принятом полувитке.  [37]

Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник. Вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров.  [38]

Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник. Вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло-по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров.  [39]

Ротор насоса расположен эксцентрично по отношению к корпусу насоса, благодаря чему объем нижней части больше верхней. В корпус заливается вода, которая при вращении ротора образует вокруг корпуса кольцо. Воздух или другой газ поступает в нижнюю камеру, захватывается пластинами ротора и направляется в верхнюю камеру с меньшим объемом. Из камеры воздух выбрасывается в атмосферу. Патрубки входа и выхода воздуха расположены в торцевых крышках насоса.  [40]

В нижней части крышек расположены вентили для слива воды. При недопустимом повышении давления аммиака внутри испарителя аварийный сброс паров аммиака происходит через предохранительные клапаны 2, снабженные переключающими устройствами. Пары аммиака из испарителя отсасываются компрессором. На испарителях ИТГ-500 предусмотрено автоматическое регулирование и контроль уровня жидкого аммиака с помощью регулятора уровня 5 и полупроводникового реле уровня 4 типа ПРУ-5. В патрубки входа и выхода рассола вварены термометровые гильзы. После монтажа и подключения испарителя его изолируют.  [41]

Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник, в котором вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Хорошо зарекомендовали себя воздушные охладители масла. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками магистрального насосного агрегата установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [42]

Для аварийной подачи масла в случае отключения электроэнергии служит аккумулирующий маслобак объемом 0.3 м3, расположенный выше уровня оси валов насосного агрегата. Объем масла в масляных баках должен быть в пределах 0.7 объема бака при работающих насосных агрегатах. Конструктивно масляный бак представляет собой прямоугольную сварную емкость, на которой смонтированы маслоуказатель, воздушник с сеткой, фланцы для присоединения трубопроводов, щуп для определения уровня первоначальной заливки масла, а также предохранительный клапан. Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник, в котором вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Хорошо зарекомендовали себя воздушные охладители масла. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками магистрального насосного агрегата установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [43]



Страницы:      1    2    3