Cтраница 2
Кратность обмена воздуха. [16] |
Из пескоструйных камер закрытого типа и аппаратов воздух отсасывается через находящиеся в них вентиляционные патрубки. Вытяжная вентиляция в пескоструйных установках осуществляется посредством местных отсосов. [17]
Каркас коммутационной стойки. [18] |
Но в случае необходимости корпус нетрудно приспособить к естественной вентиляции или же снабдить вентиляционными патрубками для подключения приточно-вытяжной вентиляции. [19]
Скобы для выемки и постановки якоря ( а и полюсов ( б тягового электродвигателя. [20] |
Для разборки генератора спрессовывают фланец с конца вала со стороны коллектора, снимают люки и вентиляционные патрубки, кли-цы, крепящие провода, отсоединяют две перемычки от шины в остове, идущие к траверсе. [21]
Из пескоструйных шкафов, закрытых камер и аппаратов воздух отсасывают с помощью местных отсосов через находящиеся вверху вентиляционные патрубки. [22]
При хранении высоковязких нефтепродуктов, отличающихся очень низкой испаряемостью вместо дыхательных и предохранительных клапанов резервуары оснащают вентиляционными патрубками. Они представляют собой короткую металлическую трубу, оснащенную коническим козырьком, предотвращающим попадание внутрь резервуара дождевой воды и снега. [23]
При хранении высоковязких нефтепродуктов, отличающихся очень низкой испаряемостью вместо дыхательных и предохранительных клапанов резервуары оснащают вентиляционными патрубками. Они представляют собой короткую металлическую трубу, оснащенную коническим козырьком, предотвращающим попадание внутрь резервуара дождевой воды и снега. [24]
Внутри резервуара-отстойника находятся трубчатые секционные подогреватели с поверхностью нагрева, обеспечивающей быстрый подогрев масла до 80 С, на крышах - вентиляционные патрубки, обеспечивающие обмен воздуха в пространстве над маслом, достаточный для удаления выделяющихся водяных паров, количество которых может составлять 30 % от общего влаго-содержания масла. [25]
Лист статора двигателя пуль - [ IMAGE ] Скрепление сердечника статора. [26] |
Внутри остова видны дополнительные 2 и главный 4 полюсы, снаружи - приливы кронштейнов подвешивания 1 и 7, а также входной 3 и выходной 6 вентиляционные патрубки и верхний 5 и нижний 8 смотровые люки. Толщина стенок литого остова из-за технологичности изготовления не менее 15 - 18 мм, а переходы от более толстых частей к тонким выполнены с достаточно большими радиусами выкружек. У двигателей опорно-осевого подвешивания приходится особенно усиливать приливы и крышки ( шапки) мо-торно-осевых подшипников. [27]
В типовых проектах резервуаров для темных нефтепродуктов ( мазут, моторное топливо, масла и другие), а также на резервуарах, оборудованных понтонами, вместо дыхательных и предохранительных клапанов устанавливают вентиляционные патрубки. [28]
Каждый резервуар должен быть оснащен: дыхательными клапанами, предохранительными клапанами, огнепреградителями, уровнемерами, пробоотборниками, сигнализаторами уровня, устройствами для предотвращения слива ( хлопушами), противопожарным оборудованием, приемо-раздаточными патрубками, зачистным патрубком, вентиляционными патрубками, люками ( люк световой, люк замерный) в соответствии с проектом и технологическим регламентом на данный опасный производственный объект. [29]
Вентиляционные патрубки ( ГОСТ 3689 - 70) устанавливаются на резервуарах для ГЖ ( в том числе и масел) вместо дыхательного и предохранительного клапанов, устанавливаемых на резервуарах для хранения ЛВЖ. Вентиляционные патрубки предназначены для сообщения газового пространства резервуара с атмосферой. Диаметр вентиляционного патрубка выбирается г, зависимости от размеров приемо-раздаточных патрубков. [30]