Выпускная патрубка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Выпускная патрубка

Cтраница 3


31 Система охлаждения двигателя Кадиллак. [31]

Через форсунки 5 охлаждающая жидкость проходит в рубашку головки цилиндров, омывая в первую очередь выпускные патрубки, что обеспечивает их интенсивное охлаждение.  [32]

33 Автоматизированный склад. [33]

Выгруженный цемент поступает на шнек приемного устройства и далее в ковшовый элеватор, который поднимает его вверх и по выпускным патрубкам направляет в аэрожелоба или на шнеки, служащие для загрузки силосов. Для разгрузки хопперов-цементовозов под железнодорожным путем устроено подвальное помещение, в котором смонтированы два приемных бункера и два пневматических цемен-топодъемника С-1041. В непосредственной близости от склада находятся металлические силосы вместимостью по 300 т каждый оборудованные системой аэрации и рукавными фильтрами Силосы соединены с цементоподъемниками стальными трубопроводами диаметром 150 мм.  [34]

Если установлено слишком позднее зажигание, газовоздушная смесь сгорает в основном во время такта расширения и догорает иногда даже в выпускных патрубках. При этом уменьшается давление в рабочем цилиндре, двигатель перегревается и теряет мощность. Если установлено слишком раннее зажигание, сгорание смеси происходит полностью во время такта сжатия при возрастающем давлении.  [35]

Окончание регенерации фиксируют кондуктометры с пределами измерения 0 01 - 1 См / см или рН - метры, установленные на выпускных патрубках ионообменных фильтров. Они подают сигнал в соответствующий регулятор концентрации реагента для полного закрытия клапана подачи кислоты или щелочи.  [36]

В США при испытании с двигателя снимают вентилятор и воздушный фильтр, выключают подогрев впускного трубопровода ( так называемый холодный карбюратор), устанавливают стандартные выпускные патрубки, переходящие в большие ресиверы; генератор при измерении мощности работает вхолостую. Такая методика была утверждена обществом американских инженеров SAE. В итоге этого замеренная мощность двигателя оказывается несколько большей, чем та, которую практически может развить двигатель в условиях эксплуатации. Ne ЗАЕЛ; 1 15 А шк - В соответствии с этим американские фирмы указывают в каталогах и проспектах несколько завышенную мощность двигателей, определяя ее по принятой в США методике.  [37]

38 Схема статического теплового стенда. [38]

Для изучения поршней дизелей типа Д100 создавался режим: расход топлива - 50 кг / ч, воздуха - 30 м3 / мин, масла - 1200 кг / ч, давление воздуха перед камерой 0 3 - 0 35 кгс / см2, давление топлива после насоса 2 6 кгс / см2, давление распиливающего воздуха перед форсункой 1 5 кгс / см2 и температура газов в выпускных патрубках 800 - 850 С.  [39]

40 Схема установки для исследования кинетики окисления. [40]

Тищенко; 10 - осушительная трубка; 12 - резиновая камера; 13 - уравнительный сосуд; 14 - измерительная бюретка; 15 - резиновый шланг; 16 - водяной термостат; 17 - диамагнитная подставка; IS - масляная баня; 19 - термометры; 20 - стеклянный кожух; 21 - кожух бани; 22 - электрообогреватель; 23 - контактный термометр; 24 - ключ; 25 - выпускные патрубки; 26 - реакционная колба; 27 - запаянные в стекло магниты; 28 - магнитные мешалки.  [41]

Система наддува - с постоянным давлением перед турбиной, ее особенность заключается в конструктивной схеме выпускного трубопровода: его поперечное сечение сделано достаточно большим, чтобы амплитуда волн давления на входе в турбину была по возможности небольшой. Выпускные патрубки от цилиндров подсоединяются в таком случае к одному выпускному трубопроводу; на двигателе 16ЧН 26 / 26 их два, по одному на каждый ряд цилиндров, и расположены они по бокам двигателя. Выпускные газы поступают из трубопроводов в двухзаходную улитку турбины и.  [42]

Турбокомпрессор ТКР-14 на двигателе ЯМЗ-238Н установлен так, что ось ротора параллельна оси коленчатого вала. Выпускные патрубки цилиндров каждого ряда объединены в один трубопровод с относительно небольшой площадью поперечного сечения. Таким образом, выпускных трубопроводов два, расположены они с наружной стороны двигателя. Выпускные газы по трубопроводам подводятся раздельно в двухзаходную улитку радиальной центростремительной турбины с лопаточным сопловым аппаратом. Центробежный компрессор имеет лопаточный диффузор и два выхода из улитки. Воздух после компрессора не охлаждается, он подводится по двум впускным трубопроводам, раздельно к каждому ряду цилиндров.  [43]

Головка 15 цилиндра, отлитая из алюминиевого сплава, устанавливается на цилиндр с натягом по уплот-нительному поясу и резьбе. В головке выполнены впускной и выпускной патрубки и клапанные коробки с отверстиями под направляющие клапанов и под оси рычагов. Кроме того, в головке цилиндра имеются три отверстия с резьбой: два для свечей зажигания и одно под форсунку. Направляющие впускных клапанов сделаны из бронзы, а выпускных - из чугуна.  [44]

При повышении ( понижении) температуры окружающей среды на каждые 10 С температура выпускных газов повышается ( понижается) на 15 С. Разность температур в выпускных патрубках цилиндров допускается не более 70 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5