Cтраница 1
Задача настоящего курса состоит в том, чтобы дать учащимся начальные сведения о данной отрасли радиоэлектроники и подготовить их к активному освоению новых разновидностей импульсных схем и устройств. [1]
Влияние регулирующего эффекта нагрузки по активной и реактивной мощности. [2] |
Для задач настоящего курса интерес будут представлять только первые два вида двигателей, обычно применяющиеся для генераторов мощных электрических систем. [3]
Кривые зависимости коэффициента теплового расширения от температуры для нефти одной из залежей в отложениях чокракского горизонта среднего миоцена месторождения Каякент. [4] |
В задачу настоящего курса не входит подробное изложение химических характеристик нефтяных углеводородов. [5]
В задачу настоящего курса не входит изложение практических методов расчета тепломассопереноса. Этому вопросу посвящены многочисленные специальные руководства и монографии. [6]
В задачу настоящего курса входит рассмотрение методов проектирования элементов устройств, предназначенных для преобразования входных электрических сигналов - непрерывных или дискретных - в выходные электрические дискретные сигналы, перечисленные выше. [7]
В задачу настоящего курса не входит изложение практических методов расчета тепломассопереноса. Этому вопросу посвящены многочисленные специальные руководства н монографии. В настоящем параграфе мы остановимся лишь на некоторых принципиальных вопросах, тесно связанных с турбулентным движением и сопровождающим его турбулентным переносом тепла. [8]
В задачу настоящего курса не входит изложение практических методов расчета тепломассопереноса. Этому вопросу посвящены многочисленные специальные руководства и монографии. [9]
Самопишущий прибор типа Ш20 - 5. [10] |
В задачу настоящего курса входит лишь знакомство с некоторыми основными характеристиками и видами этих приборов. [11]
В сферу задач настоящего курса входит рассмотрение эксплуатационной надежности, надлежащий уровень которой обеспечивается техническим обслуживанием и ремонтом, а в необходимых случаях - модернизацией оборудования и совершенствованием его эксплуатации. [12]
Исторические сведения даны лишь в свете задач настоящего курса, так как история химической техники должна быть предметом специального учебного пособия. [13]
Подробное изучение этих механизмов не входит в задачи настоящего курса. [14]
Доказательство формул (54.80) и (54.81) не входит в задачу настоящего курса. Описание методов, с помощью которых получаются подобные разложения можно найти в книге М. В. Федорюка Метод перевала. [15]