Нагнетательный патрубок - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Нагнетательный патрубок - компрессор

Cтраница 1


Нагнетательный патрубок компрессора присоединяется при помощи зажимной муфты к трубопроводу воздушной магистрали стенда.  [1]

В нагнетательный патрубок компрессора вставляются сигнализаторы - плавкие пластинки / и 2 длиной 10 - 12 мм шириной 5 - 6 мм и толщиной 1 - 2 мм, изготовленные из сплава свинца с примесью сурьмы или висмута. Сплав должен быть опытным путем подобран таким, чтобы температура плавления его была градусов на 4 - 5 ниже предельной температуры воздуха, допустимой по условиям эксплуатации. Например: сплав из 58 % висмута и 42 % олова плавится при температуре 183 3 С; сплав из 25 % свинца, 50 % олова, 25 % кадмия имеет температуру плавления 149 С; сплав из 10 5 % висмута, 42 % свинца и 47 4 % олова имеет температуру плавления 160 2 С.  [2]

В нагнетательный патрубок компрессора вставляются сигнализаторы - плавкие пластинки 1 VL 2 длиной 10 - 12 мм шириной 5 - 6 мм и толщиной 1 - 2 мм, изготовленные из сплава свинца с примесью сурьмы или висмута. Сплав должен быть опытным путем подобран таким, чтобы температура плавления его была градусов на 4 - 5 ниже предельной температуры воздуха, допустимой по условиям эксплуатации. Например: сплав из 58 % висмута и 42 % олова плавится при температуре 183 3 С; сплав из 25 % свинца, 50 % олова, 25 % кадмия имеет температуру плавления 149 С; сплав из 10 5 % висмута, 42 % свинца и 47 4 % олова имеет температуру плавления 160 2 С.  [3]

4 Промежуточный сосуд СПА600. [4]

Подбор маслоотделителей производится по диаметру нагнетательного патрубка компрессора. В настоящее время все агрегаты как одноступенчатого, так и двухступенчатого сжатия, работающие на аммиаке, включают маслоотделители.  [5]

В конструкции газотурбинной установки ГТК-10 воздух из нагнетательного патрубка компрессора подается к корпусу турбины и затем в канал диафрагмы. Там он частично используется в уплотнении высокого давления, а частично подводится к ка налу, расположенному по периферии диафрагмы, и через соответствующие отверстия направляется на охлаждение диска компрессорной турбины. Воздух, который подводится в зазор между диафрагмой и вставкой, предотвращает проникновение горячего газа к стенкам корпуса и выходит через каналы во вставке над диафрагмой, одновременно охлаждая ее наружную поверхность.  [6]

Температура сжатых паров аммиака на выходе из нагнетательного патрубка компрессора не должна превышать 150 С, а давление масла на выходе из масляного насоса должно более чем на 49 кПа ( 0 5 ат) превышать давление в картере компрессора.  [7]

8 Предвключенный охладитель газотурбинной установки мощностью 2000 кет фирмы Эшер Висе ( общая поверхность теплообмена 900 м2.| Конструкция трехстенного трубопровода для горячего воздуха фирмы Эшер Висе. [8]

При быстром падении нагрузки открывается бай-пасный клапан, перепускающий часть воздуха из нагнетательного патрубка компрессора в камеру перед предвключенным охладителем.  [9]

Воздух для работы серводвигателей топливных клапанов и других устройств регулирования во время работы турбины отбирается из нагнетательного патрубка компрессора высокого давления ( КВД), а в период пуска поступает от пускового поршневого компрессора. Очистка воздуха от механических примесей и влаги, а также охлаждение производятся в блоке воздухоподготовки.  [10]

Давлением в проточной линии определяется и положение выпускных воздушных клапанов, осуществляющих сброс воздуха в атмосферу из нагнетательного патрубка компрессора газовой турбины. Выпускные клапаны открываются по команде отсечного золотника 5 после закрытия регулирующего клапана, когда давление в проточной линии падает до 0 05 МПа. Открытием выпускных клапанов снижается превышение частоты вращения силового вала турбины при быстром снятии с нее нагрузки ( например, при помпаже нагнетателя) и уменьшается время выбега валов турбины при экстренной ( аварийной) остановке.  [11]

Для включения компрессора в линию, находящуюся под давлением, открывают вентиль в эту линию, медленно прикрывая вентиль, соединяющий нагнетательный патрубок компрессора с линией холостого хода ( создавая подпор), устанавливают давление на нагнетательном патрубке на 1 - 2 бар выше давления в линии, куда включается компрессор; медленно открывают рабочий вентиль, наблюдая за распределением давления по ступеням и давлением на нагнетательном патрубке, и закрывают вентиль холостого хода; при ненормальном распределении давления по ступеням компрессора или повышении давления на его нагнетательном патрубке компрессор немедленно останавливают. Повышение давления на нагнетательном патрубке в этом случае указывает на неисправность рабочего вентиля; вновь установленный или контрольно отремонтированный газомотокомпрессор сразу не нагружают, а обкатывают предварительно ( по 2 ч) на холостом ходу при нагрузке 15 - 30 % от номинальной; при нагрузке 50 - 70 % и после этого постепенно нагружают двигатель так, чтобы в конце 24-часового периода он работал при полной нагрузке.  [12]

Остановку компрессора производят следующим путем: переключают машину из рабочей линии в линию холостого хода, медленно открывая вентиль, соединяющий нагнетательный патрубок компрессора с холостой линией, и закрывая рабочий вентиль на нагнетательном патрубке; открывают продувочные вентили на промежуточных холодильниках; выключая масляный выключатель, останавливают электродвигатель, при этом следует наложить его щетки на кольца; газомотокомпрессор останавливают не сразу, а после 5 - 10 мин работы на холостом ходу; подачу охлаждающей воды прекращают через 15 - 20 мин после остановки компрессора, закрыв общий вентиль, не нарушая при этом регулировки подачи ее к отдельным узлам компрессора; при низкой температуре в машинном зале спускают воду из холодильников и рубашек компрессора во избежание ее замерзания.  [13]

Для включения компрессора в линию, находящуюся под давлением, открывают вентиль в эту линию, медленно прикрывая вентиль, соединяющий нагнетательный патрубок компрессора с линией холостого хода ( создавая подпор), устанавливают давление на нагнетательном патрубке на 1 - 2 бар выше давления в линии, куда включается компрессор; медленно открывают рабочий вентиль, наблюдая за распределением давления по ступеням и давлением на нагнетательном патрубке, и закрывают вентиль холостого хода; при ненормальном распределении давления по ступеням компрессора или повышении давления на его нагнетательном патрубке компрессор немедленно останавливают. Повышение давления на нагнетательном патрубке в этом случае указывает на неисправность рабочего вентиля; вновь установленный или контрольно отремонтированный газомотокомпрессор сразу не нагружают, а обкатывают предварительно ( по 2 ч) на холостом ходу при нагрузке 15 - 30 % от номинальной; при нагрузке 50 - 70 % и после этого постепенно нагружают двигатель так, чтобы в конце 24-часового периода он работал при полной нагрузке.  [14]

15 Схема ротационного пластинчатого компрессора. [15]



Страницы:      1    2