Маслозаливной патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Маслозаливной патрубок

Cтраница 1


Маслозаливной патрубок и Маслоизмерительный стержень расположены с левой стороны блока.  [1]

Маслоизмерительный стержень и маслозаливной патрубок расположены с левой стороны блока.  [2]

Маслоизмерительный стержень и маслозаливной патрубок расположены с правой стороны блока.  [3]

Очищают и промывают полости фильтров тонкой очистки масла, сетку маслозаливного патрубка, сапун основного двигателя, магнитную пробку сливного отверстия картера, воздухоочиститель. Через одно ТО-2 ( 480 мото-ч) очищают и промывают воздухоочиститель пускового двигателя.  [4]

Воздух в картер поступает из воздухоочистителя системы питания по трубке в маслозаливной патрубок ( фиг.  [5]

Вентиляция картера двигателя проточная, открытая. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслозаливного патрубка. Картерные газы отсасываются по опущенной вниз вытяжной трубке вследствие разрежения, возникающего у нижнего конца трубки с косым срезом при движении автомобиля.  [6]

Вентиляция картера принудительная ( фиг. Воздух поступает в картер через фильтр крышки маслозаливного патрубка. Газы отсасываются через трубу, присоединенную к крышке клапанной камеры. Труба имеет на нижнем конце косой срез.  [7]

Принцип его устройства и работы аналогичен центробежному фильтру двигателя ЯМЗ-236. Маслозаливной патрубок, установленный на передней части крышки головки блока цилиндров, снабжен воздушным фильтром с набивкой из капронового волокна.  [8]

Система смазки двигателя ЗИМ имеет одинаковое устройство с двигателем ГАЗ-51. Вентиляция картера принудительная ( фиг. Воздух в картер поступает через воздушный фильтр, расположенный на верхнем конце маслозаливного патрубка.  [9]

При промывке системы коленчатый вал двигателя энергично вращают пусковой рукояткой в течение 1 - 2 мин и затем сливают масло. Свежее масло заливают до нормы через воронку с фильтрующей сеткой; после этого запускают двигатель и дают ему поработать несколько минут на малых оборотах. Через З-5 мин после остановки двигателя проверяют уровень масла в картере и при необходимости доводят его до нормы, после чего плотно закрывают крышку маслозаливного патрубка.  [10]



Страницы:      1