Патрубок-удлинитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Патрубок-удлинитель

Cтраница 1


Патрубок-удлинитель изготовляют из насосно-компрессорных труб.  [1]

2 Штанговый глубинный насос НГН-1. [2]

К нижней муфте цилиндра присоединяется патрубок-удлинитель с прикрепленным к нему седлом конуса. В этом седле сверху закрепляется узел приемного ( всасывающего) шарового клапана.  [3]

С нижним переводником 6 цилиндра соединен на резьбе патрубок-удлинитель 7, имеющий на концах резьбу насосно-компрессорных труб. На него навинчена специальная муфта 10, называемая седлом конуса. Седло конуса служит опорой для всасывающего клапана, для чего в нем сделано конусное гнездо. Нижняя часть седла конуса имеет соответствующую данному размеру насоса резьбу насосно-компрессорной трубы для присоединения к насосу перед спуском в скважину песочного фильтра или газового якоря.  [4]

С нижней муфтой 11 цилиндра соединен на резьбе патрубок-удлинитель 12, имеющий на концах резьбу насосно-компрессорных труб. На пего навинчена специальная муфта 18, называемая седлом уплотняющего конуса. Седло конуса служит опорой для всасывающего клапана, для чего в нем сделано конусное гнездо. Нижняя часть седла 18 конуса имеет соответствующую для данного размера насоса резьбу насосно-компрессорной трубы для присоединения к насосу перед спуском в скважину песочного фильтра или газового якоря, защищающего насос от засорения и вредного влияния песка и газа.  [5]

6 Насос НГН1 диаметром 28 и 32 мм. [6]

При работе насоса, когда нагнетательный клапан открыт и обе полости насоса сообщены, патрубок-удлинитель испытывает давление всего столба жидкости в насосных трубах, поэтому резьбовые соединения должны быть герметичны.  [7]

8 Схема невставного ( трубного насоса. [8]

Тип I - для двухвтулочных насосов: две втулки в кожухе зажимаются переводником и ниппель-переводником, который через патрубок-удлинитель соединен с седлом конуса; ниппель-переводник на обоих концах имеет наружные метрические резьбы.  [9]

10 Невставной глубинный насос НГН2Т. [10]

Тклапана; 11 - стакан клапана; 12 - шарик; 13 - седло клапана; 14 - корпус ловителя; IS - патрубок-удлинитель; 16 - палец штока ловителя; 17 - рубашка ловителя; 18 - стержень штока ловителя; 19 - клетка всасывающего клапана; 20 - наконечник-конус; 21 - седло конуса.  [11]

Тип IV - для насосов условным диаметром 43, 55, 68, 82 и 93 мм; комплект втулок в кожухе зажимается переводниками, нижний из которых через патрубок-удлинитель, имеющий на концах наружные резьбы насосно-компрессорных труб, соединен с седлом конуса.  [12]

При крайнем нижнем положении плунжера ни одна из манжет не должна выходить из цилиндра, так как это может привести к заклиниванию плунжера или же срезу манжеты. Поэтому у цилиндра манжетного насоса патрубок-удлинитель должен быть укороченным до 10 - 15 см. Тугая посадка манжетного плунжера в цилиндре насоса не допустима. Плунжер в цилиндре насоса должен ходить свободно, плавно и без толчков. Внутренняя поверхность втулок должна быть гладкой, без глубоких рисок и ржавчины.  [13]

Затем вынимают из моечной ванны седло конуса, вытирают насухо и проверяют, нет ли царапин и забоин на конусной части седла конуса. Проверяют герметичность уплотнения конуса в седле. Вытирают седло конуса, смазывают резьбу суриком, вручную навинчивают его на патрубок-удлинитель и затем цепным ключом завинчивают седло конуса до отказа. После этого приступают к сборке плунжера.  [14]

Проверку и ремонт глубинных насосов производят главным образ-ом в небольших мастерских, которые имеются на каждом нефтяном промысле и находятся в ведении инженера ( старшего мастера) по подземному ремонту или механика промысла. Этот ремонт заключается в смене клапанов ( шарик, седло), клеток и других деталей узлов всасывающего и нагнетательного клапанов. Иногда заменяют полностью узлы клапанов. При наличии какого-либо дефекта в теле патрубка-удлинителя или негерметичности резьбы меняют патрубок-удлинитель. Заменяют седло посадочного конуса и конус новым комплектом. Заменяют сработанный плунжер новым. Переделывают двухкла-панный насос на трехклапанный и трехклапанный насос на двух-клапанный. У манжетных насосов, кроме того, разбирают и собирают поршни для замены сработанных манжет новыми. У вставных глубинных насосов заменяют посадочный конус, шток и детали замковой опоры. В случае отсутствия запасных клапанов в промысловых мастерских восстанавливают старые клапаны и притирают их к седлам, а также восстанавливают конусы и седла.  [15]



Страницы:      1    2