Cтраница 1
Паузок - парусно-гребное плоскодонное судно, встречавшееся главным образом на северных реках России. Обычно ходили вместе с большими судами и служили для снятия с них груза на мелководье. [1]
Паузка ( выгрузка) соли производится силами и средствами базы Управления материально-технического снабжения Госснаба СССР с зачетом ей в выполнение плана завоза. [2]
Паузка груженных хлебом судов из-за недостаточных глубин в склады мельзаводов, элеваторов и баз управлений хлебопродуктов и других организаций-грузовладельцев, а также снятие пломб при этом производятся в присутствии представителя пароходства и управления хлебопродуктов; навешивание пломб после окончания паузки выполняется организацией, в склады которой выгружен ( отпаужен) груз. Выгрузка хлебных грузов в другие суда, в склады портов ( пристаней), снятие и навешивание пломб при этом разрешаются только в присутствии представителя ВОХРа, а в пунктах, где имеются органы управлений хлебопродуктом, с их участием. [3]
Паузка ( выгрузка) соли производится силами и средствами базы Управления материально-технического снабжения Госснаба СССР с зачетом ей в выполнение плана завоза. [4]
Паузка груженных хлебом судов из-за недостаточных глубин в склады мельзаводов, элеваторов и баз управлений хлебопродуктов и других организаций-грузовладельцев, а также снятие пломб при этом производятся в присутствии представителя пароходства и управления хлебопродуктов; навешивание пломб после окончания паузки выполняется организацией, в склады которой выгружен ( отпаужен) груз. Выгрузка хлебных грузов в другие суда, в склады портов ( пристаней), снятие и навешивание пломб при этом разрешаются только в присутствии представителя ВОХРа, а в пунктах, где имеются органы управлений хлебопродуктом, с их участием. [5]
Актом погрузки-разгрузки оформляется также паузка судов. В этом случае акт грузовладельцу не выдается. [6]
В Случае неприбытия грузоотправителя или грузополучателя перевалка ( паузка) и проверка количества соли производятся без их участия, с отметкой в акте паузки о неприбытии представителей. [7]
В случае неприбытия грузоотправителя или грузополучателя перевалка ( паузка) и проверка количества соли производятся без их участия, с отметкой в акте паузки о неприбытии представителей. [8]
На количество соли, намеченное к паузке в период мелководья, должна быть составлена отдельная накладная. Если паузка при отправлении не предполагалась, количество соли, подлежащее отгрузке, определяется на месте паузки. [9]
На количество соли, намеченное к паузке в период мелководья, должна быть составлена отдельная накладная. Если паузка при отправлении не предполагалась, количество соли, подлежащее отгрузке, определяется на месте паузки. [10]
При проследовании рейдов крупных городов суда с нефте-грузами I класса осматривают представители ВОХРа. Если при этом будет обнаружена неисправность судна, увеличивающая его пожарную опасность, то по требованию ВОХРа принимаются меры к устранению неисправности или же баржу разгружают, или паузят на ближайшей нефтебазе. Паузка баржи с нефтегрузами I класса в пути в другую баржу или танкер с помощью нефтеперекачивающей станции возможна только в аварийном случае и по специальному разрешению руководства пароходства. [11]
Когда вследствие большой осадки наливное судно не может подойти к берегу, налив или слив его производят в удалении от берега при помощи вспомогательных мелко сидящих судов. Перевалка нефтегруза ( паузка) из этих судов в большое судно или обратно, в случае отсутствия на нем собственных насосов, производится при помощи плавучей насосной. [12]
При отправке в одном судне нефтепродуктов в несколько пунктов назначения накладная следует до последнего пункта. На обороте ее представители пароходства и нефтебаз делают отметку о количестве нефтепродуктов, выгруженных в каждом пункте. Если в пути следования произведена паузка, шкипера обоих судов делают отметку в накладной коренного судна о количестве отпауженного в паузок нефтепродукта с указанием номера и названия паузка. [13]
В разделе Отметки о переадресовании, перевалке, паузке грузом указываются сведения, предусмотренные в форме. Здесь же заносятся сведения об отгрузках в случаях сборных отправок или в попутных пунктах. При этом в колонке № или название судна - паузка записывается название нефтебазы. В случае переадресовки груза в колонке Пункт назначения записывается пункт первоначального назначения. Акты перевалки, паузки, сдачи в попутных пунктах прикладываются к перевозочным докумечтам и следуют с ними до последнего пункта назначения. [14]
Здесь же заносятся сведения об отгрузках в случаях сборных отправок или в попутных пунктах. При этом в колонке № или название судна - паузка записывается название нефтебазы. В случае переадресовки груза в колонке Пункт назначения записывается пункт первоначального назначения. Акты перевалки, паузки, сдачи в попутных пунктах прикладываются к перевозочным докумечтам и следуют с ними до последнего пункта назначения. [15]