Задача - балансировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Задача - балансировка

Cтраница 2


Когда простая схема распределения рабочих не приводит к цели, рекурсивная программа в фазе II применяет пять методов перегруппирования: а) прямой перенос, б) обмен, в) последовательная группировка, г) полная группировка и д) исчерпывающая группировка. Какая из эвристик перегруппирования и в каком порядке может применяться - определяется характеристиками группы элементов, подлежащих перегруппировке. Эти методы используются также в фазе III работы программы, в операции сглаживания предполагаемого варианта решения задачи балансировки линии.  [16]

Ротор, получивший по какой-либо причине поперечные колебания, совершает их ( с частотой и по форме) в зависимости от массы единицы длины ротора и жесткости. Критическая частота каждой формы зависит от условий закрепления на концах ротора. Для решения задачи балансировки гибкого ротора необходимо рассмотреть два случая закрепления: концы ротора шарнирно оперты на абсолютно жесткие опоры; концы ротора свободны. Осуществить полностью эти условия практически невозможно, и они выполняются приближенно, что снижает точность расчетов и делает необходимым введение экспериментальных поправЬк для каждого типа ротора.  [17]

Широко известным приближенным методом решения задач отображения является метод балансировки загрузки. При этом программы назначают процессорам таким образом, чтобы вычислительная загрузка последних была максимально одинаковой. Предлагается формализация задачи оптимального отображения структуры ИСУ на архитектуру МВС в виде задачи глобальной балансировки загрузки. Подход, основанный на математическом программировании, позволяет свести задачу балансировки к задаче булева линейного программирования.  [18]

При создании сетевого варианта ( мультипроцессорной реализации) по-рядок работы несколько отличен. Важным компонентом функционировав ция СТР на этой стадии является База данных времен блоков, сформированная предварительно на стадии создания Библиотеки параллельных алгоритмов. С каждым блоком проводится серия экспериментов по заранее спроектированной схеме с целью получения времени его работы на различных вычислительных средствах. Результаты экспериментирования обрабатываются, обобщаются и заносятся в таблицу. Программа, извлекающая информацию из этой таблицы, позволяет рассчитывать времена работы процессов, на которые разбивается исходная модель для рещения задачи балансировки.  [19]

Метафора масштабирования может быть сформулирована следующим образом: при определенных ограничениях выбирается конфигурация ресурсов, необходимая для оптимальной или эффективной в заданном смысле ( при наличии нескольких критериев) реализации конкретной прикладной программы. Особенно актуальным становится этот подход для повышения эффективности обработки в вычислительных средах, подсистемы которых являются масштабируемыми. Так, коммуникационная подсистема называется масштабируемой, если пропускная способность каналов связи не зависит от числа процессорных узлов, участвующих в вычислениях. В рамках традиционных моделей составления расписаний подобные явления не учитываются, да и просто недопустимы. Практические же примеры масштабируемых коммуникационных сред, используемых, например, в кластерах, известны: Memory Channel, Myrinet, SCI и др. При этом одной из важнейших является задача балансировки нагрузки [2] - эффективного распределения данных и процессов по процессорным узлам.  [20]

Первичные силы будут действовать под углом 90 относительно друг друга и, следовательно, не будут взаимно компенсироваться. Однако две вторичные силы будут уравновешены, поскольку угол между ними равен 2 - 90 180, так что они равны по величине и противоположны по направлению. Вторичные моменты не будут уравновешены, поскольку они действуют в одном и том же направлении относительно оси двигателя. Аналогичное положение создается и для двигателя модификации гамма. Двухцилиндровый двигатель - самый сложный случай с точки зрения балансировки, и на заре развития железнодорожного транспорта инженерам было чрезвычайно трудно решить задачу балансировки, когда они конструировали, двухтактные паровые двигатели с двумя цилиндрами. Они пытались уменьшить разбаланс, добавляя противовесы на колеса, но это приводило лишь к снижению силы инерции в одном направлении за счет увеличения ее в направлении, перпендикулярном первому. Следовательно, заметного успеха в балансировке двухцилиндрового двигателя Стерлинга с рядным расположением двигателей не достигнуто. Это не исключает применения кривошипно-шатунного механизма в двигателях Стерлинга, но рекомендуется использовать многоцилиндровую систему, чтобы облегчить задачу балансировки. Для оценки балансировочных характеристик разрабатываемого двигателя не требуется большого количества подробных данных, так как основные проблемы можно быстро решить теоретически.  [21]

Первичные силы будут действовать под углом 90 относительно друг друга и, следовательно, не будут взаимно компенсироваться. Однако две вторичные силы будут уравновешены, поскольку угол между ними равен 2 - 90 180, так что они равны по величине и противоположны по направлению. Вторичные моменты не будут уравновешены, поскольку они действуют в одном и том же направлении относительно оси двигателя. Аналогичное положение создается и для двигателя модификации гамма. Двухцилиндровый двигатель - самый сложный случай с точки зрения балансировки, и на заре развития железнодорожного транспорта инженерам было чрезвычайно трудно решить задачу балансировки, когда они конструировали, двухтактные паровые двигатели с двумя цилиндрами. Они пытались уменьшить разбаланс, добавляя противовесы на колеса, но это приводило лишь к снижению силы инерции в одном направлении за счет увеличения ее в направлении, перпендикулярном первому. Следовательно, заметного успеха в балансировке двухцилиндрового двигателя Стерлинга с рядным расположением двигателей не достигнуто. Это не исключает применения кривошипно-шатунного механизма в двигателях Стерлинга, но рекомендуется использовать многоцилиндровую систему, чтобы облегчить задачу балансировки. Для оценки балансировочных характеристик разрабатываемого двигателя не требуется большого количества подробных данных, так как основные проблемы можно быстро решить теоретически.  [22]



Страницы:      1    2