Cтраница 1
Педали акселератора и тормоза расположены почти рядом, так как они приводятся в действие правой ногой. Эти педали должны размещаться так, чтобы с одной педали на другую можно было перемещать ногу, не поднимая, а лишь поворачивая ее, опираясь на пятку. Если расположение педалей для водителя неудобно, то следует сделать подкладку под каблук, лучше всего из толстой пористой резины, прикрепленной к полику. [1]
Педаль акселератора, расположенная справа от педали тормоза, управляется правой ногой, небольшое нажатие на нее изменяет число оборотов двигателя. Поэтому следует приучить себя к осторожному обращению с этой педалью. [2]
Отпускание педали акселератора размыкает контакты микропереключателя и на выходе элемента DD1 2 низкий уровень сменяется высоким. При этом клапан снова откроется. [3]
При нажатой педали акселератора ( дроссельная заслонка открыта) контакты датчика-винта разомкнуты, поэтому на Вход 2 блока управления сигнала не постулат ет. [4]
Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно; двигатель без нагрузки будет очень чутко реагировать. [5]
Нажимать на педаль акселератора мы, пока двигатель не работает, не будем. Правая нога находится над педалью акселератора, слегка ее касаясь. [6]
Если теперь педаль акселератора отпустить ( в режиме торможения двигателем, например), то контакты SF2 разомкнутся, обесточат электромагнит клапана и подача топлива к цилиндрам двигателя прекратится. [7]
После отпускания педали акселератора вспышки следуют со средней частотой. Основные лампы стоп-сигнала при этом не включаются, несмотря на то, что фактически торможение уже начато. Таким образом, дополнительные сигналы торможения всегда будут упреждать основные. [8]
При нажатии на педаль акселератора включается цепь независимого возбуждения от батареи аккумуляторов. Независимое возбуждение в начальный период способствует быстрому повышению напряжения генератора и, следовательно, быстрому разгону автобуса. [9]
Из-за нажатия на педаль акселератора частота вращения вала двигателя в той или иной мере повышена - это зависит от глубины нажатия на педаль и нагрузки на двигатель - по сравнению с ее значением в режиме холостого хода двигателя. Если теперь педаль акселератора отпустить, то возможны три варианта реакции блока в зависимости от исходной частоты вращения коленчатого вала в момент отпускания педали. [10]
Надо помнить, что педаль акселератора отрегулирована так, что уже самое незначительное нажатие на нее увеличивает число оборотов вала двигателя. Если в это время никакого сопротивления двигатель не имеет - а при выключенном сцеплении так именно и бывает - то возрастание числа оборотов при незначительном нажатии особенно ощутимо. [11]
На холостом ходе двигателя педаль акселератора отпущена и контакты датчика-винта ( подключенные к Входу 2) замкнуты, поэтому на выходе элемента DO. [12]
Когда же после отпускания педали акселератора частота вращения более 1900 мин-1, но уменьшается быстро ( трансмиссия разомкнута), то время, за которое она достигнет 1245 мин-1, будет меньше 1 с. [13]
Реакция блока управления на положение педали акселератора и частоту вращения коленчатого вала двигателя представлена в таблице. [14]
Затем, немного добавив обороты педалью акселератора, сцепление медленно продолжаем отпускать, держа левую ногу в напряжении. [15]