Выпускаемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Выпускаемый автомобиль

Cтраница 4


Без пластмасс немыслимо создание автомобиля современного типа. В современной легковой машине имеется уже более 200 пластмассовых деталей. В течение 1959 - 1965 гг. отечественная автомобилестроительная промышленность получит 100 тыс. т пластических масс. Количество пластмасс на каждый выпускаемый автомобиль увеличится у нас в 1965 г. по сравнению с 1958 г. в 8 раз. В ближайшие годы автомобили марок Москвич и Волга будут выпускаться с кузовами из пластмассы, что, вследствие уменьшения веса машины, позволит сэкономить почти лолтонны горючего в год на каждую автомашину.  [46]

Первая - запущенность работ по практической реализации принятых решений. Процесс автомобилизации в стране долгое время осуществлялся без учета складывающейся экологической ситуации, т.е. все внимание было уделено стремлениям к увеличению количества выпускаемых автомобилей.  [47]

Деятельность производственных и научно-производственных объединений свидетельствует о том, что эта хозяйственная форма укрепилась, накопила опыт, завоевала прочные позиции в нашей промышленности и активно проникает в другие отрасли. Коллективы ПО и НПО производят половину промышленной продукции. Созданы и успешно действуют крупнейшие производственные объединения, как, например, ПО АвтоЗИЛ, включающее 16 заводов и являющееся значительной мировой фирмой по количеству выпускаемых автомобилей средней грузоподъемности.  [48]

За последние годы значительно обновлены выпускаемые модели, расширен ассортимент машин. Но следует отметить, что рост свободного времени, культурного уровня населения, разнообразие форм проведения досуга и отдыха выдвигают новые, более высокие требования к номенклатуре выпускаемых автомобилей, к широте и разнообразию их потребительских свойств. Окончательная номенклатура на перспективный период должна строиться с учетом запросов потребителей, с одной стороны, а с другой - с учетом возможностей научно-технического прогресса и производства.  [49]

В 3 - м томе показаны различные области применения как дешевых, так и дорогостоящих композиционных материалов. Однако книга не ограничивается рассмотрением вопросов, связанных с применением композиционных материалов, упрочненных волокнами; в нее включены также интересные композиции, находящие применение в электротехнической и ядерной промышленности, Сложные условия работы в этих отраслях определяют необходимость тщательного подбора компонентов композиционного материала. К материалам, применяемым в отраслях промышленности, рассматриваемых в этом томе, предъявляется широкий спектр технических и экономических требований, оправдывающих использование новых материалов, процессов производства и новых принципов конструирования деталей. Например, стоимость одного килограмма серийно выпускаемого автомобиля, обычного самолета и сверхзвукового реактивного самолета составляет приблизительно 2 2; 33 и 177 долларов соответственно, тогда как экономия массы в стоимостном выражении составляет от одного до нескольких сот долларов на килограмм.  [50]

Специализированные з-ды изготовляют агрегаты ( напр. Большая программа произ-ва и нормализация конструкций выпускаемых автомобилей создают благоприятные условия для целесообразного применения в А.  [51]

Для работы внутри вагонов и складов закрытого типа необходимы малогабаритные погрузчики, обладающие высокой маневренностью. В условиях закрытого помещения эксплуатация погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания без надежных нейтрализаторов выхлопных газов недопустима. Поэтому в закрытых помещениях используются в основном малогабаритные электропогрузчики, а на открытых складских площадках - автопогрузчики. В автопогрузчиках широкое применение получили детали, узлы и агрегаты серийно выпускаемых автомобилей.  [52]

Для работы внутри вагонов и складов закрытого типа необходимы малогабаритные погрузчики грузоподъемностью 0 5 - - 3 т, обладающие высокой маневренностью. В условиях закрытого помещения эксплуатация погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания недопустима. Поэтому для использования в таких помещениях заводы выпускают малогабаритные электропогрузчики, а для работы на открытых складских площадках - автопогрузчики. В автопогрузчиках широкое применение получили бензиновые карбюраторные двигатели автомобильного типа и другие детали, узлы, агрегаты грузовых серийно выпускаемых автомобилей.  [53]

В 1932 году советские заводы выпустили уже 24065 автомобилей, в 1938 году - около 300 тысяч, а в 1950 году количество ежегодно выпускаемых автомобилей возросло в несколько раз по сравнению с 1938 годом.  [54]



Страницы:      1    2    3    4