Жесткий полиуретановый пенопласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Жесткий полиуретановый пенопласт

Cтраница 1


1 Зависимость диэлектрической проницаемости от плотности пенопласта Нопко серии А фирмы Lockheed ( температура 22, частота 9375 гц.| Зависимость тангенса угла диэлектрических потерь от плотности пенопласта Нопко серии А фирмы Lockheed ( температура 22, частота 9375 гц. [1]

Жесткие полиуретановые пенопласты широко применяются также для изготовления заливочных компаундов. Легкий диэлектрик, образующийся в месте применения, защищает детали от вибрации, проникновения влаги и образования плесени, а также от коррозии.  [2]

3 Зависимость диэлектрической проницаемости от плотности пенопласта Нопко серии А фирмы Lockheed ( температура 22, частота 9375 гц.| Зависимость тангенса угла диэлектрических потерь от плотности пенопласта Нопко серии А фирмы Lockheed ( температура 22, частота 9375 гц. [3]

Поскольку в жестком полиуретановом пенопласте отдельные цепи полимерных молекул связаны между собой большим числом поперечных связей, растворители почти не влияют на него.  [4]

5 Подготовка наружной поверхности формы, предназначенной для изготовления обтекателя.| Заполнение формы реакционной массой через металлическую сетку ( пндпы внутренняя и внешняя части формы. [5]

Известны два метода получения изделий из жестких полиуретановых пенопластов. По первому методу используется форма, состоящая из двух частей-наружной и внутренней. В открытую наружную часть формы наливается пенообразующая масса, после чего в нее опускается внутренняя часть формы.  [6]

В зависимости от строения взятых компонентов и их соотношения получают эластичные и жесткие полиуретановые пенопласты.  [7]

Применяется для получения жестких полиуретановых пенопластов. Отверждение возможно при комнатной температуре; пенопласты с оптимальными физическими свойствами получаются отверждением при 96 в течение 30 мин.  [8]

Производство целлофана является в настоящее время крупным потребителем глицерина, используемого в качестве мягчителя. Перспективными областями его применения являются фармацевтическая промышленность и производство косметических средств. Глицерин начинают использовать в производстве полимеров в качестве реакционной среды при полимеризации. Большую роль он сыграл в развитии производства жестких полиуретановых пенопластов, исходным сырьем для которых может служить полиэфир, полученный из глицерина.  [9]

Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. Другой - невысокая долговечность применяемых пластмасс. Известно, что большинство полимеров через 10 - 15 лет существенно ухудшают свои свойства. Однако в последнее время ситуация несколько изменилась, потому что в недавнем прошлом автомобили служили своим владельцам 20 и более лет, а сейчас, в эпоху массовой автомобилизации, этот срок значительно сократился. Это объясняется рекламной компанией, прославляющей достоинства той или иной новой модели, престижными соображениями и моральным износом транспортных средств. Наконец, третий барьер на пути пластмасс обусловлен неписаным правилом - чем материал лучше, тем он дороже. Не так давно фирма Форд разработала и смонтировала легковой автомобиль, почти полностью выполненный из композиционных материалов на основе пластмасс. Оказалось, что стоимость подобной экспериментальной машины превысила 3 5 млн. долларов. Его корпус был выполнен из многослойной хлопковой волокнистой массы, запрессованной с порошкообразными фенол - и крезолформэльдегидными смолами при высоком давлении и соответствующей температуре. Полностью пластмассовый автомобиль был построен фирмой Байер ( ФРГ) в опытных целях. Он сделан из жесткого полиуретанового пенопласта, покрытого слоем эпоксидной смолы, армированной стекловолокном. Считают, что материалы на основе полиуретановых пенопластов в наилучшей мере удовлетворяют многочисленным требованиям, предъявляемым к материалам для автомобилестроения. Разновидностью материалов в этой области являются пластмассы, выступающие в качестве заменителей отдельных стальных хромированных изделий. Появились пластмассовые детали с вакуумным напылением металла, которые даже специалисты по внешнему виду не могут отличить от прототипа. Используют самоклеющиеся пленки с металлизированной поверхностью для отделки бамперов и решеток радиаторов.  [10]

Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. Другой - невысокая долговечность применяемых пластмасс. Известно, что большинство полимеров через 10 - 15 лет существенно ухудшают свои свойства. Однако в последнее время ситуация несколько изменилась, потому что в недавнем прошлом автомобили служили своим владельцам 20 и более лет, а сейчас, в эпоху массовой автомобилизации, этот срок значительно сократился. Это объясняется рекламной компанией, прославляющей достоинства той или иной новой модели, престижными соображениями и моральным износом транспортных средств. Наконец, третий барьер на пути пластмасс обусловлен неписаным правилом - чем материал лучше, тем он дороже. Не так давно фирма Форд разработала и смонтировала легковой автомобиль, почти полностью выполненный из композиционных материалов на основе пластмасс. Оказалось, что стоимость подобной экспериментальной машины превысила 3 5 млн. долларов. Его корпус был выполнен из многослойной хлопковой волокнистой массы, запрессованной с порошкообразными фенол - и крезолформэльдегидными смолами при высоком давлении и соответствующей температуре. Полностью пластмассовый автомобиль был построен фирмой Байер ( ФРГ) в опытных целях. Он сделан из жесткого полиуретанового пенопласта, покрытого слоем эпоксидной смолы, армированной стекловолокном. Считают, что материалы на основе полиуретановых пенопластов в наилучшей мере удовлетворяют многочисленным требованиям, предъявляемым к материалам для автомобилестроения. Разновидностью материалов в этой области являются пластмассы, выступающие в качестве заменителей отдельных стальных хромированных изделий. Появились пластмассовые детали с вакуумным напылением металла, которые даже специалисты по внешнему виду не могут отличить от прототипа. Используют самоклеющиеся пленки с металлизированной поверхностью для отделки бамперов и решеток радиаторов.  [11]



Страницы:      1