Задача - обеспечение - экологическая безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Задача - обеспечение - экологическая безопасность

Cтраница 1


Задача обеспечения экологической безопасности на современном этапе приобрела трансконтинентальный уровень решения, что, естественно, предполагает не только расширение международного сотрудничества в области, например, создания технологических процессов, образцов новой техники и материалов, обеспечивающих надлежащие требования по экологической чистоте, но и разработку признаваемых международным сообществом правовых механизмов национальной политики в области защиты природы, общества и человека от ЧС природно-техногенного характера.  [1]

При решении задач обеспечения экологической безопасности, управления природопользованием и охраны окружающей природной среды используют разнообразные методы экспертных оценок.  [2]

Применительно к задаче обеспечения экологической безопасности ее организационная структура конструируется на общегосударственном, отраслевом, локальном уровнях, а входящие в нее субъекты управления от Правительства Российской Федерации до конкретного органа местного самоуправления имеют как внутреннюю структуру, так и определенную компетенцию, необходимую им для осуществления своей юрисдикции.  [3]

На государственном уровне задача обеспечения экологической безопасности, а равно и ликвидации последствий ЧС природно-техногенного характера1 решается, прежде всего, через проведение соответствующей ( экологической) политики, реализуемой в виде принятия нормативных правовых актов, включая и те, которые принимаются на уровне законов2 и исполнение которых обеспечивается посредством применения к нарушителям экологического законодательства мер государственного принуждения.  [4]

В отраслевых системах управления задача обеспечения экологической безопасности решается определенной совокупностью субъектов управления, находящихся как в отношениях административно-правовой подчиненности, так и в отношениях, складывающихся по поводу реализации властных предписаний нормативных правовых актов органов межотраслевого управления.  [5]

Имеющаяся правовая база и определенный практический опыт решения региональных задач обеспечения экологической безопасности свидетельствуют о возникновении нового вида деятельности, осуществляемой в зависимости от конкретных мер по нейтрализации угроз в рамках деятельности как по охране окружающей среды, так и по защите населения и территорий о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.  [6]

Таким образом, конституционное регулирование возможности межотраслевого подхода к решению задач обеспечения экологической безопасности свидетельствует об актуальности и важности задачи определения административно-правового статуса и наделения межотраслевой компетенцией субъектов обеспечения экологической безопасности.  [7]

Коротко остановимся на основных направлениях совершенствования РСЧС в интересах решения задач обеспечения экологической безопасности населения, главным образом, с целью привлечения к ним внимания специалистов к важной проблеме.  [8]

По нашему мнению, к числу основных направлений развития РСЧС в интересах решения задач обеспечения экологической безопасности населения следовало бы отнести преобразование функциональной подсистемы РСЧС Экологический мониторинг подсистему Комплексный мониторинг техногенных воздействий, состояния окружающей среды и экологической обстановки, определив его основную целевую функцию как наблюдение, оценка, прогноз техногенных воздействий, в том числе связанных с радиоактивным и химическим загрязнением, и состояния окружающей среды, а также информационное обеспечение подготовки и принятия управленческих решений в сфере техногенной и экологической безопасности, защиты и жизнеобеспечения населения. Необходимо иметь ввиду, что это лишь мнение. Поэтому излагающиеся далее вопросы мониторинга базируются, главным образом, на официальных взглядах и существующей организации осуществления экологического мониторинга.  [9]

Представляется целесообразным коротко остановиться на некоторых направлениях и формах использования сил и средств PC ЧС, а также путях развития этой системы в интересах решения задач обеспечения экологической безопасности.  [10]

Нефтегазодобывающие предприятия осуществляют свою производственную деятельность постоянно из года в год в меняющихся, к сожалению, не в лучшую сторону условиях. На начальном этапе разработки месторождения происходит освоение и ввод в эксплуатацию значительных мощностей по добыче, сбору и подготовке нефти и газа, а также систем поддержания пластового давления. Значительные работы выполняются по бурению и вводу в эксплуатацию новых скважин. Выходные показатели при этом во времени существенно меняются. В этих условиях инженерно-техническим работникам приходится этап за этапом решать множество сложных и нередко непредвиденных задач. В последующие годы после ввода в эксплуатацию месторождения также происходят существенные изменения технико-экономических показателей деятельности предприятия. Возникают новые проблемы, связанные с поддержанием уровня добычи нефти, ограничением объемов попутно добываемой воды и обеспечением полноты выработки запасов нефти при приемлемых экономических показателях. Кроме того, повседневного внимания требуют задачи обеспечения экологической безопасности процессов добычи нефти.  [11]



Страницы:      1