Cтраница 1
Задачи обучения описывают, что сотрудники смогут делать после обучения. [1]
Задача обучения распознаванию образов близка к задачам экстраполяции и аппроксимации: строится оператор, который после некоторого числа показов вектора х правильно опознает новые объекты, не появлявшиеся ранее в процессе обучения. [2]
Задача обучения состоит, стало быть, в нахождении материала, который вовлекал бы человека в конкретную деятельность, имеющую в его глазах цель ( большое значение, интерес), и заставлял его обращаться с вещами не как со спортивными снарядами, а как с условиями достижения цели. Лекарство от пороков доктрины формальной дисциплины, о которых говорилось выше, следует искать не в замене ее доктриной специализированной дисциплины, но в пересмотре представлений об уме и его развитии. Необходимо найти типичные виды деятельности, будь то игра или общественно полезный труд, результаты которых по-настоящему интересуют учеников и которые невозможно выполнять механически, без отбора материалов наблюдений и воспоминаний, - вот настоящее лекарство. Короче, ошибочность распространенных концепций интеллектуального воспитания коренится в том, что ум считается чем-то самодостаточным и готовым для прямого применения к предъявляемому материалу, а процесс изменения объектов, в котором участвует человек, направляющий эти изменения к желательным результатам и использующий для этого свои наблюдательность, воображение и память, - все это не учитывается. [3]
Задача обучения не есть задача развития одной способности размышления. Это есть задача развития многих специальных способностей мышления о различного рода предметах. Она состоит в том, чтобы развить различные способности сосредоточения внимания на разного рода предметах, а не изменять нашу общую способность внимания. [4]
Блок-схема взаимодей - заданной цели Z в рамках ресурсов R, ствия ученика и учителя в процессе т g обучения как управления сложным объектом. х, Г, Z, R - С / - Г. [5] |
Задача обучения может быть естественным образом сформулирована как задача управления. В этом случае ученик выступает в качестве объекта управления, а учитель или обучающее устройство - в качестве источника управления. Поэтому рассмотрим снова блок-схему управления сложным объектом и интерпретируем ее с позиций проблемы обучения. [6]
Задача обучения распознаванию образцов была сформулирована в конце 50 - х годов и до сих пор остается одной из основных задач кибернетики. Это объясняется тем, что методы обучения распознаванию образов являются не только основой для решения многих практических задач, но и самим математическим содержанием задачи. [7]
Задача обучения распознаванию образов заключается в построении оптимального решающего правила R из некоторого априорно выбранного класса функций, определяющего структуру решающего правила. Если структура выбрана удачно, то в результате обучения возможно построить хорошее решающее правило. [8]
Задача обучения распознаванию образов была сформулирована в конце 50 - х годов. [9]
Задача обучения студентов навыкам разговорной речи выполняется путем использования тематического материала учебника для пересказов, составления диалогов, а также организации учебных игровых ситуаций, предложенных в конце каждого урока. Учебные игровые ситуации или деловые игры на базе тематики уроков создают условия для имитации естественной речи, стимулируют общение студентов друг с другом на иностранном языке, развивают спонтанную речевую активность. Они одновременно интенсифицируют усвоение лексического и грамматического материала, являются средством контроля лексики предыдущих уроков и навыков разговорной речи. Следует отметить, однако, что задания, предложеннные в учебнике, даются только как образцы, примеры возможных учебных игровых ситуаций. Имеется в виду, что преподаватель, в зависимости от уровня знаний и разговорных навыков студентов, в процессе работы сам будет создавать аналогичные проблемные ситуации, этюды и использовать их по своему усмотрению на различных этапах работы над уроком-темой. Такие аудиторные занятия в дальнейшем являются базой для внеклассной кружковой работы по развитию навыков устной речи. [10]
Задача обучения однослойного перцептрона решается просто. [11]
Задачей обучения населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, является практическое усвоение правил поведения и действий в ЧС, знание сигналов оповещения и мер защиты. Подготовка этой категории населения производится путем проведения бесед, лекций, просмотра кино -, видео - и диафильмов, слайдов на консультационных пунктах, деятельность которых организуется штабами по делам ГОЧС, а также методом самостоятельного изучения пособий, памяток, прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм по действиям в ЧС и в ходе участия в учениях и тренировках на территории города, района. [12]
В задачи обучения входит более узкое знакомство обучаемого со вспомогательными средствами сбыта. [13]
В задачи обучения входят: обеспечение надежной и, экономичной работы станции, повышение культуры эксплуатации, постепенное доведение уровня общей и технической культуры рабочих до уровня инженерно-технических работников. [14]
Поэтому задача обучения классификации обычно представляется как задача аппроксимации заранее неизвестной разделяющей поверхности другой поверхностью, достаточно близкой к первой, но построенной на базе конечной обучающей последовательности. [15]