Задача - определение - форма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Задача - определение - форма

Cтраница 2


Выяснение устойчивости работы аппаратов, при нарушениях стационарных условий, приводит к рассмотрению переходных процессов в этих аппаратах. В данном случае задача определения формы протекания переходных процессов ставится с целью выяснения зависимости реакции аппарата на нарушения стационарных условий от его параметров и режима работы.  [16]

17 Форма напряжений иа отклоняющих катушках и на аноде. [17]

Все методы коррекции сводятся к тому, что подбирается такая форма анодного тока лампы, которая обеспечивает получение линейно меняющегося отклоняющего тока при заданной индуктивности первичной обмотки трансформатора. В связи с этим решается задача определения формы анодного тока га при идеально линейном токе t K в отклоняющих катушках.  [18]

На этом этапе формирования политики последовательно решаются задачи определения форм привлечения необходимого капитала ( в первую очередь, заемных финансовых ресурсов), определения состава основных кредиторов и формирования эффективных условий привлечения кредитов.  [19]

Задание закона состояния приводит к замкнутой системе дифференциальных уравнений, по которой определяется реализуемое в теле напряженное состояние и вектор перемещения точек среды. Из сказанного следует, что в линейной постановке задача определения формы и размеров упругого тела в конечном состоянии отодвигается на второй план - их находят после того, как задача решена в предположении неизменности начальной формы тела. Этот прием позволяет избежать серьезной трудности нелинейной теории упругости, когда напряженное состояние приходится разыскивать в 1 / - объеме - в теле с неизвестной наперед границей О. Его законность подтверждается тем, что при решении задач нелинейной теории упругости методом последовательных приближений, например в форме ряда по степеням параметра малости, характеризующего малость градиента вектора перемещения, исходное приближение, получаемое при пренебрежении слагаемыми, содержащими этот параметр, представляет решение задачи для линейно-упругого тела, когда определяющие уравнения отнесены к начальному объему и начальной форме его границы.  [20]

При обтекании тупого осесимметричного тела сверхзвуковым потоком ( скорость по бесконечности направлена вдоль оси симметрии тела) образуется осесимметричная ударная волна, отходящая от поверхности тела. Задача определения формы ударной волны и вихревого движения между поверхностью разрыва и поверхностью тела решается численно. Схема решения была дана О. М. Белоцерковским и реализована на электронной быстродействующей вычислительной машине.  [21]

Такая задача определения формы обтекаемого тела по заданному комплексному потенциалу течения могла бы быть названа обратной задачей.  [22]

Для строгого моделирования ( следующий этап моделирования) оценка показателей может выражаться в единицах измерения информации. Когда подготовлены все элементы модели, выбраны критерии, параметры и показатели, даются описания связей и ожидаемый результат взаимодействия элементов. После этого возникает задача определения формы выражения модели, позволяющей проводить исследование объективными методами. Естественно, что форма выражения модели, должна быть достаточно простой и доказательной. Как и всякая модель, она требует учета ограничений, налагаемых на программу исследования. Характерным для модели учебного процесса является то, что она учитывает условных или действительных студентов и педагогов со всеми принятыми свойствами и особенностями. Что касается технических средств, то в модель вводятся конкретные средства с их реальными данными, а не условные аппараты.  [23]

Пусть капля ( пузырь) расположена в центре сферического сосуда. В этом случае задача определения квазиравновесной формы капли ( пузырька) формулируется ( в безразмерной форме) в следующем виде. Потенциалы полей Wj удовлетворяют уравнениям Лапласа (3.5.1) с граничными условиями (3.5.3), (3.5.4) на поверхности включения.  [24]

Для строгого моделирования ( следующий этап моделирования) оценка показателей может выражаться в единицах измерения информации. Когда подготовлены все элементы модели, выбраны критерии, параметры и показатели, даются описания связей элементов и ожидаемый результат их взаимодействия. После этого возникает задача определения формы выражения модели, позволяющей проводить исследование объективными методами. Естественно, что форма эта должна1 быть достаточно простой и доказательной. Характерным для модели учебного процесса является то, что она учитывает условных или действительных студентов, а равно педагога со всеми принятыми свойствами и особенностями. Что касается технических средств, то в модель вводятся конкретные средства с их реальными данными, а не условные аппараты.  [25]

При фотографировании предметов можно фиксировать точку зрения, но при этом еще может изменяться положение картинной плоскости. Если в плоскости снимка задать декартовы прямоугольные или обобщенные ( аффинные) координаты и в этой системе определить положение изображенных точек, то в зависимости от ориентирования снимка координаты точек будут меняться. Ценность проективных координат состоит в том, что они при изменении положения плоскости проекций остаются неизменными, так как являются инвариантами перспективных преобразований, и сохраняются при любых фототрансформациях снимка. Такая универсальная роль проективных координат сфотографированных точек позволяет существенно уменьшить число параметров в уравнениях фотограмметрии, так как оказываются ненужными величины, характеризующие положение плоскости фотоснимка в пространстве. Благодаря этому становится реальной задача определения формы предмета при полном отсутствии всех элементов внешнего и внутреннего ориентирования.  [26]



Страницы:      1    2