Cтраница 1
Перевозка рабочих на верхней площадке агрегатов ил № на крыше смесителя категорически запрещается. [1]
Перевозка рабочих на верхней площадке агрегата или на крыше смесителя категорически запрещается. [2]
Регулярные и периодические перевозки рабочих на работу и обратно в местах, где отсутствует регулярное-движение транспортных средств общего пользования, осуществляются в автобусах, выделяемых автотранспортными предприятиями по договорам с соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями. [3]
Для перевозки рабочих и служащих используются автобусы и в исключительных случаях грузовые автомобили ( специально приспособленные под перевозку людей) как собственного парка, так и автотранспорта общего пользования и, как исключение, других министерств и ведомств. [4]
Схема обустройства кислотной базы. [5] |
Для перевозки ингибированных рабочих кислотных растворов можно применять автоцистерны, защищенные многослойными покрытиями кислотостойкими эмалями и лаками. [6]
При перевозке рабочих автотранспортом в путевом листе водителя делается отметка о пригодности автомашины для перевозки пассажиров, указывается количество перевозимых людей и фамилия старшего работника группы. Эти сведения подписываются начальником гаража или его заместителем. [7]
При перевозке рабочих на мотодрезинах съемного типа водитель обязан иметь при себе права управления. Число людей, сопровождающих дрезину, должно быть достаточным для немедленной уборки дрезины с пути при приближении поезда. Нельзя оставлять на пути дрезину без рабочих, ее следует снять с пути и установить на обочине так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. [8]
Схема переоборудования двухосного вагона для перевозки рабочих.| Схема переоборудования четырехосного вагона для перевозки рабочих. [9] |
При перевозке рабочих в пригородных и местных поездах в местах работ должны быть установлены 2 - 3 минутные остановки для посадки и высадки рабочих. В случае необходимости за хозяйственными подразделениями закрепляются определенные вагоны с учетом их вместимости и количества перевозимых людей. [10]
При перевозке рабочих на мотодрезинах съемного типа число людей должно быть достаточным для немедленной уборки дрезины с пути при приближении поезда. Дрезину снимают с пути и устанавливают на обочине так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Старший работник, сопровождающий дрезину съемного типа, является ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей. Он должен иметь при себе расписание движения поездов, перед отправлением со станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и топлива. [11]
При перевозках рабочих и служащих к месту работ на маршрутах организуется техническое обеспечение - в каждой колонне создается техническое замыкание, включающее формирование технической службы. Если колонна насчитывает 100 и более единиц техники, автопередвижные мастерские и эвакуационные средства распределяются равномерно по колонне с таким расчетом, чтобы на 50 - 60 машин приходилась одна ремонтная мастерская ( с 4 - 5 ремонтниками) и 1 - 2 эвако-машины. [12]
В случаях перевозки рабочих к месту работы и обратно воздушным транспортом инженеру безопасности труда самому необходимо вначале пройти инструктаж в соответствующей организации, после чего он может проинструктировать по этим вопросам принимаемых на работу. [13]
Расходы по перевозке рабочих с места жительства до места работы и обратно при расстоянии более 3 км и отсутствии коммунального транспорта в случаях, если затраты на временные здания и сооружения определяются по данным проекта организации строительства. [14]
В промежутках между перевозками рабочих и служащих на объекты работ пассажирский автотранспорт может быть использован для перевозки людей по разовым заказам различных предприятий, организаций и учреждений ( в первую очередь системы министерства), а также отдельных граждан. [15]