Перевозка - живая рыба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - живая рыба

Cтраница 2


Развитие рыбного Хозяйства на внутренних водоемах, в том числе прудового и индустриального рыбоводства, связано с расширением объема перевозок живой рыбы. В больших масштабах применяют перевозку щры, личинок, молоди и производителей при акклиматизационных работах.  [16]

В зависимости от назначения вагоны бывают универсальные для перевозки любых грузов, молочные, низкотемпературные для перевозки мороженых грузов, вагоны для перевозки живой рыбы, вагоны-цистерны для перевозки молока.  [17]

В зависимости от назначения вагоны разделяются на универсальные Для перевозки любых грузов, молочные, низкотемпературные для перевозки мороженых грузов, вагоны для перевозки живой рыбы, вагоны-цистерны для перевозки молока.  [18]

Перевозка живой рыбы проводится как внутри хозяйства, так и за его пределами. Внутрихозяйственная перевозка живой рыбы связана с пересадкой рыбы из одних категорий прудов в другие, а также при доставке товарной ( столовой) рыбы в торговую сеть. Как правило, эти перевозки осуществляются на небольшие расстояния и по времени непродолжительны.  [19]

При перевозках молока и молочных продуктов применяют специальную тару. При перевозках живой рыбы используют специальные вагоны с охлаждением льдом летом и с отоплением замой. Иногда эти вагоны имеют приспособление для искусственного обогащения воды кислородом.  [20]

Наряду с универсальным изотермическим подвижным составом имеются специализированные вагоны. К ним относятся цистерны-термосы для перевозки молока и вина, вагоны-цистерны для вина. Для перевозки живой рыбы на значительные расстояния применяют специальные изотермические вагоны, имеющие два подвагонных генератора и аккумуляторную батарею, необходимые для питания электроэнергией установленных в вагоне агрегатов освещения. В одном конце вагона находится купе для проводника. Для поддержания в вагоне зимой температуры не ниже 6 С имеется специальная печь с кожухом, по которому теплый воздух поступает к вентилятору и распределяется по всему грузовому помещению.  [21]

В связи с увеличивающимися перевозками скоропортящихся грузов ( молочных продуктов, мяса, рыбы, фруктов, овощей) должна усилиться постройка изотермич. Деревянный каркас кузова заменяется металлическим, ставится более совершенная изоляция стен, потолка и крыши, улучшается циркуляция охлажденного воздуха, ставятся приборы, дающие возможность регулировать темп-ру воздуха внутри вагона в зависимости от перевозимого груза. Намечается к постройке вагон для перевозки живой рыбы, причем во время перевозки рыба будет находиться в воде, к-рая должна периодически обновляться. Для перевозки скота и птицы спроектированы и будут строиться специальные вагоны, удовлетворяющие требованиям удобства размещения скота и птицы, возможности кормления их в пути, предохранения от простуды и тряски. Развитие нефтяной и нефтеперерабатывающей пром-сти вызывает необходимость усиления парка нефтяных, бензиновых, битумных, масляных цистерн. Постройка большегрузных ( 50-тонных) нефтяных цистерн была начата еще в 1927 г., но за последние годы спроектировано и построено несколько разновидностей цистерн для специальных грузов. В дальнейшем в связи с быстро увеличивающимися перевозками жидких грузов должны развиться специализация цистерн и разработка новых конструкции с соответствующей изоляцией, со специальными наливными и сливными приборами, с предохранительной внутренней оболочкой в зависимости от свойства перевови-мых грузов. Что касается пассажирских вагонов, то стремление к получению прочной и вместительной конструкции привело к созданию металлич. Вместе с этим на каждый м3 площади вагона израсходовано металла на 8 % меньше, чем на вагон с деревянным кузовом. Это объясняется более правильным распределением металлич. Это способствует повышению скорости движения поезда при том же расходовании энергии.  [22]

23 Платформа четырехосная двухъярусная для перевозки легковых автомобилей. [23]

Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 21, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование. Получают все большее распространение автономные рефрижераторные вагоны ( рис. 154) с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением. Имеются изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением - так называемые вагоны-ледники, а также специальные вагоны для перевозки живой рыбы, вина и других продуктов.  [24]

Колебания температур во времени вызваны тем, что льдосоляная смесь тает и вследствие этого уменьшается охлаждающая поверхность при движении поезда от одного пункта льдоснабжения до другого. Недостатки вагонов с пристенными карманами в основном устранены в вагонах с потолочными баками. Под потолком вагон размещаются шесть двойных металлических баков общим объемом 10 4 м3 с поверхностью охлаждения 74 5 м2 и емкостью 5 5 т льда. Каждая пара в продольном направлении соединяется патрубкам и общим рассолоспускным устройством. Для загрузки баков льдом и солью в крыше вагона имеется шесть люков 6 с двойными крышками, расположенных по оси вагона. При таянии льдосоляной смеси рассол остается в баках, заполняя их на 2 / з объема. Избыточный рассол сливается по переливной трубе в сливную и через сифон - наружу. В то же время в этом случае увеличивается, время на экипировку и очистку баков от загрязнений. Их называют так же поддонами. Вагоны-ледники с пристенными приборами охлаждения вентилируются через льдоза-грузочные люки. Для вентиляции вагонов с потолочными приборами на крыше вагонов предусмотрены два вентиляционных люка. Вагоны с потолочными баками Брянского машиностроительного завода постройки 1957 г. не имеют постоянных потолочных балок, а снабжены опорными балками, позволяющими при необходимости установить в вагоне балки с крючьями. Опорные балки изготовляют из швеллера или уголка, они опираются на вертикальные стойки, поставленные у продольных стен и закрепляются на каркасе кузова. К опорным балкам на расстоянии 500 - - 600 мм друг от друга крепятся балки с крючьями, на каждой балке 6 - - 7 луженых или оцинкованных металлических крючьев. Грузы в таре или навалом укладываются на напольные съемные решетки 7, которые обеспечивают также правильную циркуляцию воздуха в грузовом объеме вагона и уменьшают износ пола. Для укладки грузовв два яруса у стен вагонов предусмотрены упоры, на которые опирается настил из досок. К специализированным вагонам относятся вагоны и цистерны для перевозки молока, вагоны-цистерны для перевозки вина, вагоны для перевозки живой рыбы.  [25]



Страницы:      1    2