Cтраница 2
Организация технической эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной производственной базы при - перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов предусматривается проектом организации работ, который разрабатывают во время подготовки к каждой такой перевозке. [16]
Инструкция определяет основные требования к техническому состоянию, оборудованию и дополнительному оснащению транспортных средств, используемых для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также действия госавтоинспекции МВД СССР по обеспечению безопасности таких перевозок. [17]
Порядок получения разрешения ( согласования), требования к транспортным средствам и перевозкам указаны в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. [18]
При перемещении машин своим ходом, на буксире или на транспортных средствах должны соблюдаться требования Правил дорожного движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. [19]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке. [20]
Плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования относится на себестоимость строительной продукции. Кроме того, в крупных городах существуют свои требования по провозу крупногабаритных и тяжеловесных грузов, также вызывающих дополнительные затраты. Средства на оплату за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов следует включать на основании расчетов. Учитывая сложность в получении необходимых данных для расчетов, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует включать в качестве лимита в главу 9 Прочиеработы и затраты Сводного сметного расчета средства на оплату за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов в размере 0 03 % от сметной стоимости строительно-монтажных работ. Расчеты за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов производятся по фактическим затратам на эти цели. [21]