Перевозка - наливной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - наливной груз

Cтраница 2


Книга рассчитана на работников железнодорожного транспорта и подъездных путей пунктов налива и слива, участвующих в организации перевозок наливных грузов.  [16]

Морской транспортный флот будет пополнен за эти годы судами универсального назначения и специализированными судами, предназначенными для перевозок лесных, навалочных и наливных грузов, крупногабаритных строительных и промышленных конструкций, автомобилей, сельскохозяйственных и дорожных машин, грузов в контейнерах и пр. Для речного флота будут построены новые самоходные суда грузоподъемностью до 10 тыс. те, несамоходные секционные составы грузоподъемностью до 16 тыс. т, буксиры-толкачи мощностью 1350 - 2000 и 4000 л. с., пассажирские суда со скоростью хода 45 - 120 км / час. За пятилетний период значительно увеличится пропускная способность действующих морских и речных портов, закончится строительство новых речных портов на севере и востоке страны ( в Медвежьегорске на Онежском озере, в Архангельске, Сыктывкаре, Камбарке на Каме, Томске, Тоболь-скеи Сургуте на Оби); к 1970 г. войдет в эксплуатацию морская паромная-переправа Ванино - Холмск, откроющая бесперегрузочное сообщение между железнодорожными магистралями материка и железными дорогами Сахалина. В ближайшие 5 - 10 лет продолжатся работы по расширению внутренних водных путей, в частности приспособление к судоходству Северокрымского ирригационно-обводнительного канала и сооружение Камско-Печорского канала через водораздел между бассейнами Печоры и Камы. На магистральных воздушных линиях к концу пятилетия будет построено до 40 новых аэропортов, оборудованных современными средствами управления движением.  [17]

Прикрытие для маршрутов, налитых нефтегрузами первого разряда ( легковоспламеняющимися), обеспечивается в соответствии с установленными МПС техническими условиями по перевозке наливных грузов.  [18]

Цистерны представляют собой грузовые вагоны, кузовом которых является металлический цилиндрический резервуар ( котел), прочно укрепленный на раме и служащий для перевозки наливных грузов.  [19]

В первую очередь необходимо внедрять специальные контейнеры для перевозки сыпучих и штучных грузов, так как объем перевозок по ним значительно превосходит объем перевозок наливных грузов.  [20]

Цистерны и бункерные полувагоны должны иметь знаки и надписи, предусмотренные Правилами эксплуатации железных дорог СССР, а также надписи и трафареты, установленные Правилами перевозок наливных грузов. На цистернах, предназначенных для перевозки опасных грузов, должен быть нанесен трафарет, указывающий степень опасности: Огнеопасно или Ядовито, а на цистернах, приписанных к станциям налива кислот, химикатов, спирта и некоторых других наливных грузов - трафарет, указывающий наименование железной дороги и станции приписки.  [21]

Таким образом, перед железнодорожным транспортом к концу 20 - х гг. XIX века стояла задача по обеспечению бесперебойного снабжения отдаленных регионов продуктами нефтепереработки в условиях растущего нефтяного грузооборота и специфичности средств перевозки наливных грузов.  [22]

В книге излагаются характеристика наливных грузов, организация и условия их перевозок на железнодорожном транспорте, дается описание устройств для налива и слива основных наливных грузов, а также промывочно-пропарочных устройств и подвижного состава; излагаются вопросы планирования и маршрутизации перевозок наливных грузов, приводятся основные расчеты, связанные с организацией перевозок.  [23]

Грузовой парк вагонов колеи 1524 мм, используемый для перевозок нефтяных и химических грузов, в зависимости от характеристики перевозимых продуктов разделяется на два основных вида: вагоны, предназначенные для перевозки навалочных, насыпных, тарно-штучных грузов, и вагоны, предназначенные для перевозки наливных грузов без тары.  [24]

При ответе на вопрос 3 кейса логично предположить, что убыточные операции действуют в стратегическом типе аутсайдера, и к ним придется применять ликвидационный либо, при высоких издержках выхода, поддерживающий тип управления. Контейнерные перевозки, перевозки наливных грузов и комплексные транспортные услуги могут быть признаны анализатором, и к ним должен быть применен автономный тип управления. Наконец, зарубежный фрахт и туризм - высокодоходные, но рискованные биз-несы, и к ним должен быть применен венчурный тип управления. Что касается торговли, то вполне возможно выведение ее в портфельный тип управления.  [25]

На величину порожнего пробега вагонов влияет также род грузов и обусловленная этим специализация вагонного парка. Например, цистерны после перевозки наливных грузов, как правило, не могут быть использованы под какой-либо другой груз и возвращаются к местам погрузки в порожнем состоянии. Продуманное регулирование вагонного парка, выбор кратчайших направлений для перегонки порожняка, увеличение сдвоенных операций приводят к сокращению доли порожнего пробега вагонов. Например, использование под перевозку леса имеющихся порожних полувагонов хотя и не обеспечивает полного использования их грузоподъемности, но оказывается целесообразным, так как способствует снижению процента порожнего пробега.  [26]

Легкие сорта бензина в летний период времени года должны наливаться до нижнего основания колпака. В исключительных случаях при перевозке наливных грузов, имеющих большой удельный вес, разрешается производить налив их и ниже основания колпака цистерн, но с обязательным использованием подъемной силы данной цистерны, не допуская, однако, ее превышения.  [27]

Выбор скорости зависит от устойчивости автомобиля, его габаритных размеров, высоты расположения центра тяжести, от характера груза. Наибольшая осторожность необходима при перевозке длинномерных и наливных грузов, особенно при частичном заполнении цистерны.  [28]

Семилетним планом развития народного хозяйства СССР предусмотрено дальнейшее увеличение добычи и переработки нефти, нефтепродуктов и других жидких продуктов. Поэтому наряду со значительным ростом трубопроводного транспорта возрастает перевозка наливных грузов и на железных дорогах. Вместе с этим увеличивается и номенклатура перевозимых наливных грузов.  [29]

На тех линиях, где в 1970 г. не ожидается увеличения грузопотока, капиталовложения в постоянные устройства отсутствуют. При перевозке сухогрузов капиталовложения учитываются только в грузовом направлении, а при перевозке наливных грузов - как в грузовом, так и в порожнем направлениях. Величины капиталовложений в постоянные устройства, приведенные во втором варианте картосхем ИКТП, являются более приемлемыми для технико-экономических расчетов по размещению предприятий.  [30]



Страницы:      1    2    3