Пакетная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Пакетная перевозка

Cтраница 3


В развитии пакетных перевозок немаловажное значение имеет номенклатура продукции, подлежащей отгрузке транспортными пакетами, утвержденная постановлением Госснаба СССР. Конкретные виды продукции по приведенным в Номенклатуре подклассам и группам устанавливаются по предприятиям-грузоотправителям соответствующими министерствами и ведомствами.  [31]

При организации пакетных перевозок мелкоштучных стеновых материалов может быть использована Система оперативной перевозки кирпича, разработанная ивановским трестом Оргтехстрой Минстроя СССР.  [32]

Контейнерные, и пакетные перевозки.  [33]

Важным условием внедрения пакетных перевозок является устойчивость пакета. Она достигается креплением пакета и использованием для взаимной перевязки при его формировании форм груза.  [34]

Наиболее эффективным для пакетных перевозок является специализированный подвижной состав. Для доставки и механизированной погрузки-выгрузки пакетированной продукции, в основном, в пунктах с незначительным объемом грузовых операций предусмотрены автомобили-самопогрузчики.  [35]

Важнейшим фактором рациональной организации пакетных перевозок являются правильное установление принадлежности средств пакетирования и система их обращения. Применяемые на практике средства пакетирования, как несущие, так и скрепляющие, бывают многооборотными и одноразовыми. Многооборотными ( инвентарными) являются деревянные и другие поддоны высокой грузоподъемности, стропы и прочие средства пакетирования, используемые многократно в течение срока службы. К одноразовым средствам относят подкладки, бумажные и картонные поддоны, обвязочные средства небольшой стоимости, возвращение которых экономически не оправдано. Получатель после расформирования пакета сдает такие средства в утиль или применяет их для подсобных нужд. В отдельных случаях их используют по 3 - 5 раз, и они временно становятся как бы многооборотными. Одноразовые средства приобретают или изготавливают отправители груза. Многие грузоотправители стремятся пользоваться одноразовыми средствами, хотя при этом удельные затраты могут быть значительно выше, чем при многооборотных.  [36]

В связи с широким развитием пакетных перевозок целесообразно пересмотреть внутренние размеры кузовов грузовых автомобилей, увязав их с основными наиболее распространенными размерами поддонов.  [37]

Внедрение международной стандартизации способствует развитию пакетных перевозок. В настоящее время в это объединение входят 19 стран. В восьми европейских странах находятся также в обращении единые обменные ящичные поддоны размерами 835x1240x970 мм. При международных перевозках на пограничных станциях организован обмен поддонами одинакового вида и качества. Для этого на пограничных станциях один раз в месяц подводят баланс полученных и переданных поддонов.  [38]

В результате обобщения опыта организации пакетных перевозок в СССР и с учетом международных стандартов, рекомендаций и предложений ИСО и других международных документов разработан и утвержден ряд основополагающих стандартов на параметры транспортных пакетов, параметры, размеры и технические требования на поддоны и другие средства пакетирования.  [39]

Полная ликвидация ручного труда при пакетных перевозках может быть достигнута путем механизации или автоматизации начальных и конечных операций. Поэтому в СССР и за рубежом уделяется большое внимание разработке и внедрению пакетоформирующих и пакеторазборных машин. Автоматы и полуавтоматы для осуществления этих операций представляют собой сложные и дорогие машины. Однако исследования, проведенные при усредненных исходных данных производительности машин, их стоимости, веса, энергоемкости и степени автоматизации, а также при наиболее типичных условиях и режимах работы предприятий, свидетельствуют о высокой эффективности машинного формирования пакетов и их расформирования. Особое преимущество машинного формирования ( расформирования) пакетов представляет существенная экономия трудовых затрат.  [40]

Другим способом сокращения затрат на перегрузку является пакетная перевозка на поддонах.  [41]

Эффективным способом доставки кирпича и шлакоблоков является пакетная перевозка их на поддонах. Для пакетной перевозки кирпича Главмосавтотрансом разработана конструкция кузова автомобиля ЗИЛ-150 с зажимными боковыми и задним бортами. Управление зажимными бортами гидравлическое. Подобным образом оборудуются и прицепы.  [42]

За рубежом широко распространены автоматизированные склады, пакетные перевозки продукции, а на российских предприятиях пищевой промышленности отсутствуют комплексно-механизированные склады, крайне малочисленны ( от 2 до 14 %) сквозные пакетные перевозки. Отрасли не обеспечены погрузочно-разгрузоч-ными машинами, поддонами, пленками, другими видами оборудования и средствами пакетирования. Все это обусловливает использование большой доли ручного труда.  [43]

В настоящее время для обеспечения комплексной механизации пакетных перевозок необходимо укладывать мешки в огражденные возвратные поддоны, в которых нет необходимости делать пакет в перевязку, а достаточно применить блочный способ укладки мешков, который достигается простейшими пакетоформирующими устройствами без поворотных механизмов.  [44]

Для облегчения труда, наряду с массовым внедрением пакетных перевозок, обеспечивающих комплексную механизацию погрузочно-разгру-зочных работ, внедряются разные машины, позволяющие частично механизировать труд. К таким машинам прежде всего относятся всевозможные погрузчики мешков в крытые вагоны, штабелеукладчики и разнообразные универсальные подъемно-транспортные машины, которые в сочетании с ручным трудом обеспечивают механизацию процессов хранения и погрузки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4